Публикации и статьи 13 правил социальных медиа для любого бизнеса

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,208
13 правил социальных медиа для любого бизнеса



Увы, до сих пор многие люди не в курсе, как следует пользоваться соцсетями на работе, чтобы не подставить себя и свою компанию. Вот несколько важных правил, составленных на основе информационной политики IBM с добавлением здравого смысла.

1. НИКОГДА не публикуйте конфиденциальную и другую корпоративную информацию. Если есть сомнения, лучше промолчите.
2. ВСЕГДА называйте свое имя и при необходимости свою позицию, если обсуждаете свою компанию и связанные с ней дела.

3. НИКОГДА не пишите в первом лице множественного числа («мы», «наше»). Давайте понять, что вы говорите за себя, а не за свою компанию.

4. ВСЕГДА помните, что то, что вы публикуете, будет доступно людям очень долго, возможно, всю вашу профессиональную жизнь.

5. НИКОГДА не нарушайте авторское право и законы о раскрытии информации. Когда цитируете кого-то, при возможности ставьте ссылку.

6. ВСЕГДА помните, что ваши онлайн-профайлы и связанный с ними контент должны соответствовать тому, как вы хотите выглядеть в глазах коллег и клиентов.

7. НИКОГДА не думайте, что анонимные посты позволят вам скрыть свою личность, особенно когда вы постите неприятные комментарии или материалы.

8. ВСЕГДА принимайте личную ответственность за контент, который публикуете в блогах, вики и на форумах.

9. НИКОГДА не забывайте, что бренд вашей компании — это и ее сотрудники; все, что вы публикуете, в конечном счете отразится на ее бренде.

10. ВСЕГДА старайтесь быть полезными — давайте осмысленную информацию, делитесь обоснованными мнениями, а не просто вбрасывайте шум.

11. НИКОГДА не цитируйте и не ссылайтесь на клиентов, партнеров, поставщиков вашей компании без их согласия. Иначе у вашей фирмы могут быть и юридические проблемы.

12. ВСЕГДА проявляйте должное уважение к частной жизни других и помните, что политические и религиозные дискуссии могут оказаться болезненными.

13. НИКОГДА не пользуйтесь выражениями, оскорбительными для людей другой национальности, не прибегайте к личным оскорблениям и вообще не ведите себя в сети так, как не стали бы поступать на работе.
 
Назад
Сверху Снизу