Публикации и статьи - 20 продающих страниц для маркетинг-кита | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи 20 продающих страниц для маркетинг-кита

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
20 продающих страниц для маркетинг-кита




Маркетинг-кит, как продающий инструмент, набирает популярность. Всё больше компаний начинают использовать его для привлечения клиентов и партнёров.

Неудивительно. Ведь эта «продающая книга» может рассказать о бизнесе и повлиять на решение. А иногда маркетинг-кит способен полностью заменить живого продавца.

В статье «10 причин использовать маркетинг-кит в бизнесе» мы описали ситуации, в которых этот инструмент наиболее эффективен. Прочтите на досуге. А теперь мы решили эту тему развить дальше.

В этой статье мы поговорим о том, какие разделы можно и нужно размещать в маркетинг-ките, чтобы получить максимальный отклик.

Естественно, все бизнес-ниши и компании разные. При разработке маркетинг-кита важно проводить анализ бизнеса, чтобы определить какие разделы подойдут определённой компании.

В статье приводится полный список, который вы можете скорректировать под себя.

Итак, приступим.

20 страниц, которые хочет увидеть клиент в вашем маркетинг-ките

1. Обложка

Это первое, что видит клиент, когда берёт маркетинг-кит в руки. От обложки зависит многое.

Это примерно то же, что взять книгу с полки в магазине и сразу поставить её на место только потому, что обложка не впечатлила. Да, многие люди судят по обложке. Несмотря на то, что под ней могут быть несколько сотен страниц увлекательного и полезного чтива.

Такая же судьба может постичь ваш маркетинг-кит. Даже если вы на внутренних страницах предлагаете выгоды, которых не могут гарантировать другие компании, клиент о них ничего не узнает, если обложка не привлечёт его к чтению. Он просто не откроет ваш маркетинг-кит.

Вот пример обложки маркетинг-кита, который мы разработали для компании «BASIS»

2. Информация о компании

Помните, мы говорили что маркетинг-кит — это продавец? А любой хороший продавец сначала должен представиться, чтобы у клиента сложилась общая картинка — «с кем я имею дело?».

Информация о компании — важная страница в маркетинг-ките. Как правило, её размещают на первом развороте.

Ведь продавец сначала представляется, а только потом продаёт.

3. Компания в цифрах

Как бы красиво вы ни представились, описывая свою компанию, клиенту нужны цифры. Все любят цифры в рекламных текстах. Они помогают более четко и конкретно оценить компанию, её объёмы и масштабы деятельности.

Какие цифры клиент хочет увидеть на этой странице?

С какого года вы работаете?
Сколько у вас постоянных клиентов?
Сколько сотрудников работает в вашей компании?
Суммарный ассортимент продукции
Количество построенных объектов
Самый быстро выполненный заказ
Сколько вы помогли заработать своим клиентам?
Сколько у вас филиалов и т.д.
В зависимости от вашего бизнеса количество пунктов может больше или меньше. Важно, чтобы клиент получит всю информацию, которая ему необходима.

4. Преимущества и выгоды работы с компанией

«Почему с вами работают?» или «Почему мне стоит стать вашим клиентом?» — вот что хочет узнать получатель маркетинг-кита до принятия решения о сотрудничестве.

На этой странице необходимо показать все выгоды и преимущества, которые вы можете дать потенциальному клиенту, когда он примет решение работать именно вами.

Опять же, выгоды у каждой компании свои. Чем больше — тем лучше. Поэтому берите чистый лист бумаги и приступайте к мозговому штурму. Выявляйте весомые выгоды, которые способны повлиять на решение клиента работать именно с вами.

Смотрите на примере

5. Приветственное слово от представителя компании

Многие этим разделом пренебрегают. А зря. Приветственное слово представителя компании делают вашего «продавца из глянцевой бумаги» живым.

Это может быть речь генерального или исполнительного директора.

Смотрите, как это выглядит в маркетинг-ките, который мы разработали для компании «Apple Real Estate»

6. Презентация продуктов и услуг

Вы можете мегакруто представить компанию в маркетинг-ките, но этого недостаточно для принятия решения.

Презентация продуктов и услуг — один из самых важных разделов. От того, как вы его представите, зависит желание клиента сотрудничать.

Описывайте их подробно для клиента. Со всеми выгодами и преимуществами. И, поскольку вы на рынке не одни, будьте оригинальны. Добавьте изюминку.

Вот, как мы представили услуги в маркетинг-ките для компании «MEDGARANT»

7. Специальные акции

Акции эффективны во все времена. Их любят. Они привлекают внимание и продают.

Ещё до разработки маркетинг-кита подумайте над тем, какую акцию вы могли бы предложить клиенту. Что может подтолкнуть его к принятию решения.

Кстати, совсем недавно мы опубликовали свежую статью на эту тему — «Как написать текст для рекламной акции — 7 советов»

8. Схема работы (Как мы работаем?)

Как проходит процесс сотрудничества с компанией? Что необходимо сделать, чтобы стать клиентом и оформить первый заказ?

Покажите клиенту путь, который ему необходимо пройти. Пусть это будет пошаговая схема с описанием каждого шага. Будьте последовательны и сохраняйте логику.

9. География деятельности

Где вы работаете? В какой стране, регионе, городе?

Клиент хочет знать, сможете ли вы решить задачу, если он (или его бизнес), находится в другом конце страны — за тысячи километром от вас, например.

Покажите географию деятельности своей компании. А ещё лучше — визуализируйте для удобного восприятия. Дизайнеры вам в помощь.

10. Принципы работы (правила)

А куда же без них?

Принципиальность компании — свод нерушимых правил, которых вы придерживаетесь. Без принципов бизнес был бы хаотичным и, вероятно, долго не просуществовал.

Описывая принципы компании, вы показываете потенциальному клиенту всю серьёзность своего подхода к ведению дел.

Принципы в бизнесе вызывают уважение.

Пример из нашей практики

11. Миссия

Бизнес, клиенты, выгоды, прибыль, производство, борьба с конкуренцией и бла бла бла. — С какой целью вы вообще всё это затеяли?

Понятно, что для получения прибыли. Это цель каждого бизнеса. А вот миссия есть не у всех. А правильная, ценная, ДОСТОЙНАЯ миссия у единиц.

Какая миссия у вашей компании? Какую ценность вы даёте миру. Что меняете в нём с плохого на хорошее? Опишите это в маркетинг-ките и клиенты вас полюбят.

Но не выдумывайте, а оставайтесь честными. Это важно.

12. Известные клиенты компании

Перечислите компании, с которыми вы уже работаете или работали. Покажите их логотипы.

Лучший вариант — выделить компании, которые у всех на слуху в вашем сегменте бизнеса.

Это вызывает доверие.

13. Отзывы клиентов

Ну куда же без них? Отзывы продавали, продают и будут продавать. Но не все.

Даже хорошие отзывы бывают плохими. Вы и сами это прекрасно знаете.

Как однажды сказал Каплунов — «Хороший отзыв, который можно подставить под любой продукт — плохой отзыв». Это не дословная цитата. Я так запомнил. Но суть, думаю, вы уловили.

Составляйте отзывы, которые продают. И не стесняйтесь пользоваться нашим чек-листом для подготовки хороших отзывов.

14. Успешные кейсы

Иногда кейсы способны продавать лучше, чем отзывы. Конечно, если они у вас есть.

Покажите в маркетинг-ките результаты работы в компании в успешных кейсах. Красиво упакуйте и оформите так, чтобы их было удобно изучать. Делайте упор на цифры, таблицы, графики, схемы и выгоду, которую получил клиент (участник кейса).

Вам в помощь наша статья «Как составить продающий кейс?».

15. Партнёры

С кем вы уже сотрудничаете? Кто ваши партнёры по бизнесу? Знают ли их ваши потенциальные клиенты?

Покажите своих партнёров по бизнесу в маркетинг-ките и опишите, в каких ситуациях вы работаете вместе.

Расскажите, по каким причинам и для решения каких задач вы стали партнёрами. Как от этого выигрывает потенциальный клиент.

16. Публикации о компании в СМИ

Если о вашей компании говорят (или говорили) в средствах массовой информации, покажите это в маркетинг-ките и дайте ссылки на источники, чтобы клиент мог убедиться, что это действительно так.

Сейчас это важное преимущество на любом рынке. Ведь, если о вас говорят в СМИ, то, вероятно, для этого есть весомые причины.

17. FAQ — вопросы и ответы

Всегда есть вопросы, ответы на которые клиент хочет получить прямо сейчас. Ещё до обращения к вам за услугами.

Чаще вы встречаете этот раздел на сайтах в интернете и продающих страницах. Это хороший способ снять возражения закрыть все вопросы, которые могут возникнуть у потенциального клиента.

Соберите обратную связь от клиентов и выберите вопросы, которые задают чаще всего перед принятием решения о сотрудничестве. Ответьте на них в маркетинг-ките.

18. Сертификаты, грамоты, награды и дипломы

Тут можете немного похвастаться.

Покажите документы, которые сами готовят об уровне вашего сервиса и качестве продуктов.

Чтобы это заслужить, нужно хорошо работать. Вы же не просто так владеете этими документами. И клиенты это знают.

19. Планы на будущее

Бизнес без планирования — по умолчанию запрограммирован на самоуничтожение.

Поэтому планируйте и демонстрируйте свои планы в маркетинг-ките. Ваш клиент или партнёр, который настроен на сотрудничество, хочет видеть, что вы стремитесь вперёд. Ведь от этого зависит и его выгода.

Тем более, если услуги и товары, которые вы продаёте, рассчитаны на долгосрочную перспективу.

20. Контакты

Этот раздел должен быть в любом рекламном материале. Поэтому не буду тут умничать, чтобы добавить размера этой статье, которая итак уже велика и содержит достаточно информации для работы над вашим будущим маркетинг-китом.

Отмечу важное — дайте клиенту возможность связаться с вами любым удобным для него способом. Для НЕГО, а не для вас.

Послесловие

Маркетинг-кит — мощный инструмент продаж. Он продаёт, когда вас нет рядом. Продаёт всё время. Его можно передавать из рук в руки, и он будет продавать каждому, кому попадётся на глаза.

Хороший маркетинг-кит никогда не полетит в корзину. Его хранят, перечитывают и изучают снова и снова, как образец (или даже экспонат) рекламного мира.

На основе маркетинг-кита можно создавать множество других рекламных материалов, включая коммерческое предложение, продающие тексты для сайтов и даже тексты для рекламных видеороликов.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
63,113
Сообщения
97,137
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху