Публикации и статьи - 4 золотых правила продающих виджетов | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Публикации и статьи 4 золотых правила продающих виджетов

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
4 золотых правила продающих виджетов

Сейчас существует много способов привлечь потенциального покупателя на сайт: от SEO и баннерной рекламы до публикаций в СМИ. Но не каждый посетитель становится покупателем. Чтобы повысить конверсию продажи, нужно использовать маркетинговый инструмент, призывающий посетителей к покупке. В качестве такого инструмента эффективно работают виджеты с кнопкой “Купить”.
Мы знаем о виджетах все, и понимаем, какие из них работают, а какие — нет. Сегодня мы делимся нашим опытом с вами.

Для того, чтобы эффективно вести продажи, не нужно блуждать в дебрях интернет-маркетинга: часто для этого достаточно полезного контента и грамотного сall-to-action. Конечно, это работает в том случае, если вы продаете продукт хорошего качества, который действительно нужен аудитории.

Ниже 4 золотых правила продающих виджетов:

Правило 1. Дизайн виджета должен сочетаться с дизайном сайта



У нас в WITGET есть возможность кастомизировать дизайн и цвета виджета так, чтобы он идеально сочетался с сайтом. Когда стилистика бренда продолжается в виджете, он не выглядит инородным, не раздражает покупателей и просто хорошо выглядит.

Стоит учитывать и психологию цвета. Каждый цвет на биологическом уровне вызывает у человека разную реакцию. Это очень мощный инструмент, который способен вызывать или полностью блокировать определенные чувства. При помощи правильно выбора цветов можно дополнительно стимулировать пользователей совершить действие и сделать покупку. Хотя восприятие остается субъективным, действует правило:

Большая кнопка = менее броский цвет (относительно всего дизайна),

Маленькая кнопка = более яркий цвет (но она не должна спорить с основным дизайном).

В компании Kissmetrics исследовали, как цвета влияют на продажи. Каждый из цветов ассоциируется с каким-то ощущением (по крайней мере, у большинства людей). Например, синий вызывает чувство надежности, поэтому часто используется в банковском секторе, а черный ассоциируется с властью, поэтому его применяет в сегменте luxury. Подробнее в инфографике ниже.





Правило 2: Сделайте эффективный call-to-action
Кастомизация WITGET позволяет выбирать для виджета различные призывы к действию. Если вы хотите, чтобы посетитель сайта решил “купить сейчас”, “получить” или “скачать бесплатно”, решающее значение имеет надпись на кнопке.



Мы рекомендуем учитывать 7 важных принципов. “Правильные” CTA-кнопки:
  • Несут краткий и понятный призыв: “Купить”, “Добавить в корзину”. Агентство HubSpot рекомендует использовать в них не больше 5 слов. С формулировкой можно экспериментировать, но не в ущерб ясности: кнопка “Испечь мою пиццу” может быть менее эффективной, чем “Заказать”.
  • Ограничивают пользователя во времени: например, “Купить со скидкой 25% в течение часа”.
  • Начинаются глаголов действия: например, «получить» или «скачать».
  • Говорят от первого лица: “Получить мой экземпляр книги” лучше, чем “Получить книгу”.
  • Подсвечивают ваши killer features: гарантию возврата денег или другие важные преимущества.
  • Допускают небольшую дозу сумасшедшего креатива: иногда «Не кликать!» лучше по кликабельности, чем “Купить”..
  • Регулярно тестируются и корректируются.
Правило 3. Предложите разные способы оплаты



Предположим, все идет хорошо: вы грамотно настроили виджет, выбрали для него подходящие цвета и привлекательный CTA. На этом процесс покупки не завершается, пользователю нужно оплатить заказ, и он хочет сделать это удобным ему способом — предложите ему выбор. Универсального набора, который подходит для всех, не существует. Но есть правила, которые помогают сориентироваться.
  • Правило среднего чека. Если он большой, вам необходима оплата банковской картой (не забывайте высылать электронный чек). Для маленького чека нужна возможность оплаты с помощью электронных кошельков или счета мобильного телефона.
  • Правило продукта. Если вы продаете услугу, не отказывайтесь от оплаты наличными. Если в вашу целевую аудиторию входят юридические лица, не забудьте реализовать оплату с помощью выставления счета.
  • Правило географии. Если ваша аудитория распределена по всему миру — очень важно подключить PayPal: статистика иностранных сайтов говорит, что использование PayPal на сайте повышает продажи на 25%.
Правило 4: Это работает не только в интернет-магазинах



Даже если ваш ресурс не заточен под продажи и сосредоточен на контенте, это еще не значит, что на нем нельзя продавать. Контент сам по себе — очень мощный инструмент продажи, которому для коммерческого успеха часто не хватает только виджета с кнопкой “Купить”. Особенно хорошо это работает для блогеров, которые издают собственные книги или, например, записывают видео-тренировки.

Предлагайте разные способы оплаты, кастомизируйте виджеты, не ограничивайтесь e-commerce ресурсами и повышайте продажи с помощью WITGET!
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
63,113
Сообщения
97,137
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху