- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,221
4 золотых правила продающих виджетов
Сейчас существует много способов привлечь потенциального покупателя на сайт: от SEO и баннерной рекламы до публикаций в СМИ. Но не каждый посетитель становится покупателем. Чтобы повысить конверсию продажи, нужно использовать маркетинговый инструмент, призывающий посетителей к покупке. В качестве такого инструмента эффективно работают виджеты с кнопкой “Купить”.
Мы знаем о виджетах все, и понимаем, какие из них работают, а какие — нет. Сегодня мы делимся нашим опытом с вами.
Для того, чтобы эффективно вести продажи, не нужно блуждать в дебрях интернет-маркетинга: часто для этого достаточно полезного контента и грамотного сall-to-action. Конечно, это работает в том случае, если вы продаете продукт хорошего качества, который действительно нужен аудитории.
Ниже 4 золотых правила продающих виджетов:
Правило 1. Дизайн виджета должен сочетаться с дизайном сайта
У нас в WITGET есть возможность кастомизировать дизайн и цвета виджета так, чтобы он идеально сочетался с сайтом. Когда стилистика бренда продолжается в виджете, он не выглядит инородным, не раздражает покупателей и просто хорошо выглядит.
Стоит учитывать и психологию цвета. Каждый цвет на биологическом уровне вызывает у человека разную реакцию. Это очень мощный инструмент, который способен вызывать или полностью блокировать определенные чувства. При помощи правильно выбора цветов можно дополнительно стимулировать пользователей совершить действие и сделать покупку. Хотя восприятие остается субъективным, действует правило:
Большая кнопка = менее броский цвет (относительно всего дизайна),
Маленькая кнопка = более яркий цвет (но она не должна спорить с основным дизайном).
В компании Kissmetrics исследовали, как цвета влияют на продажи. Каждый из цветов ассоциируется с каким-то ощущением (по крайней мере, у большинства людей). Например, синий вызывает чувство надежности, поэтому часто используется в банковском секторе, а черный ассоциируется с властью, поэтому его применяет в сегменте luxury. Подробнее в инфографике ниже.
Правило 2: Сделайте эффективный call-to-action
Кастомизация WITGET позволяет выбирать для виджета различные призывы к действию. Если вы хотите, чтобы посетитель сайта решил “купить сейчас”, “получить” или “скачать бесплатно”, решающее значение имеет надпись на кнопке.
Мы рекомендуем учитывать 7 важных принципов. “Правильные” CTA-кнопки:
Предположим, все идет хорошо: вы грамотно настроили виджет, выбрали для него подходящие цвета и привлекательный CTA. На этом процесс покупки не завершается, пользователю нужно оплатить заказ, и он хочет сделать это удобным ему способом — предложите ему выбор. Универсального набора, который подходит для всех, не существует. Но есть правила, которые помогают сориентироваться.
Даже если ваш ресурс не заточен под продажи и сосредоточен на контенте, это еще не значит, что на нем нельзя продавать. Контент сам по себе — очень мощный инструмент продажи, которому для коммерческого успеха часто не хватает только виджета с кнопкой “Купить”. Особенно хорошо это работает для блогеров, которые издают собственные книги или, например, записывают видео-тренировки.
Предлагайте разные способы оплаты, кастомизируйте виджеты, не ограничивайтесь e-commerce ресурсами и повышайте продажи с помощью WITGET!
Сейчас существует много способов привлечь потенциального покупателя на сайт: от SEO и баннерной рекламы до публикаций в СМИ. Но не каждый посетитель становится покупателем. Чтобы повысить конверсию продажи, нужно использовать маркетинговый инструмент, призывающий посетителей к покупке. В качестве такого инструмента эффективно работают виджеты с кнопкой “Купить”.
Мы знаем о виджетах все, и понимаем, какие из них работают, а какие — нет. Сегодня мы делимся нашим опытом с вами.
Для того, чтобы эффективно вести продажи, не нужно блуждать в дебрях интернет-маркетинга: часто для этого достаточно полезного контента и грамотного сall-to-action. Конечно, это работает в том случае, если вы продаете продукт хорошего качества, который действительно нужен аудитории.
Ниже 4 золотых правила продающих виджетов:
Правило 1. Дизайн виджета должен сочетаться с дизайном сайта
У нас в WITGET есть возможность кастомизировать дизайн и цвета виджета так, чтобы он идеально сочетался с сайтом. Когда стилистика бренда продолжается в виджете, он не выглядит инородным, не раздражает покупателей и просто хорошо выглядит.
Стоит учитывать и психологию цвета. Каждый цвет на биологическом уровне вызывает у человека разную реакцию. Это очень мощный инструмент, который способен вызывать или полностью блокировать определенные чувства. При помощи правильно выбора цветов можно дополнительно стимулировать пользователей совершить действие и сделать покупку. Хотя восприятие остается субъективным, действует правило:
Большая кнопка = менее броский цвет (относительно всего дизайна),
Маленькая кнопка = более яркий цвет (но она не должна спорить с основным дизайном).
В компании Kissmetrics исследовали, как цвета влияют на продажи. Каждый из цветов ассоциируется с каким-то ощущением (по крайней мере, у большинства людей). Например, синий вызывает чувство надежности, поэтому часто используется в банковском секторе, а черный ассоциируется с властью, поэтому его применяет в сегменте luxury. Подробнее в инфографике ниже.
Правило 2: Сделайте эффективный call-to-action
Кастомизация WITGET позволяет выбирать для виджета различные призывы к действию. Если вы хотите, чтобы посетитель сайта решил “купить сейчас”, “получить” или “скачать бесплатно”, решающее значение имеет надпись на кнопке.
Мы рекомендуем учитывать 7 важных принципов. “Правильные” CTA-кнопки:
- Несут краткий и понятный призыв: “Купить”, “Добавить в корзину”. Агентство HubSpot рекомендует использовать в них не больше 5 слов. С формулировкой можно экспериментировать, но не в ущерб ясности: кнопка “Испечь мою пиццу” может быть менее эффективной, чем “Заказать”.
- Ограничивают пользователя во времени: например, “Купить со скидкой 25% в течение часа”.
- Начинаются глаголов действия: например, «получить» или «скачать».
- Говорят от первого лица: “Получить мой экземпляр книги” лучше, чем “Получить книгу”.
- Подсвечивают ваши killer features: гарантию возврата денег или другие важные преимущества.
- Допускают небольшую дозу сумасшедшего креатива: иногда «Не кликать!» лучше по кликабельности, чем “Купить”..
- Регулярно тестируются и корректируются.
Предположим, все идет хорошо: вы грамотно настроили виджет, выбрали для него подходящие цвета и привлекательный CTA. На этом процесс покупки не завершается, пользователю нужно оплатить заказ, и он хочет сделать это удобным ему способом — предложите ему выбор. Универсального набора, который подходит для всех, не существует. Но есть правила, которые помогают сориентироваться.
- Правило среднего чека. Если он большой, вам необходима оплата банковской картой (не забывайте высылать электронный чек). Для маленького чека нужна возможность оплаты с помощью электронных кошельков или счета мобильного телефона.
- Правило продукта. Если вы продаете услугу, не отказывайтесь от оплаты наличными. Если в вашу целевую аудиторию входят юридические лица, не забудьте реализовать оплату с помощью выставления счета.
- Правило географии. Если ваша аудитория распределена по всему миру — очень важно подключить PayPal: статистика иностранных сайтов говорит, что использование PayPal на сайте повышает продажи на 25%.
Даже если ваш ресурс не заточен под продажи и сосредоточен на контенте, это еще не значит, что на нем нельзя продавать. Контент сам по себе — очень мощный инструмент продажи, которому для коммерческого успеха часто не хватает только виджета с кнопкой “Купить”. Особенно хорошо это работает для блогеров, которые издают собственные книги или, например, записывают видео-тренировки.
Предлагайте разные способы оплаты, кастомизируйте виджеты, не ограничивайтесь e-commerce ресурсами и повышайте продажи с помощью WITGET!