- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
5 идей для написания вирусных заголовков, которые конвертируют
Посмотреть вложение 33750
Заголовок статьи — это та часть контента, которая продает. Вы, возможно, уже слышали такое? С заголовка страницы начинается знакомство с сайтом. Посетитель видит первые строки и сразу решает — стоит ему читать дальше, или нет.
Быстрый старт, успех, узнаваемость, эффект, имя — все это может дать вам правильные заголовки статей.
Но как научиться писать эффективный заголовок для сайта? Где брать идеи? Как сделать правильный вирусный заголовок?
1. Напишите о том, что люди хотят услышать.
Для этого вам просто нужно знать немного больше о своей целевой аудитории. И конечно первое, куда стоит обратиться, это wordstat от Яндекса и adwords от Гугл.
Итак, если вы специалист по продвижению в социальных сетях, тогда просто войдите в любой из сервисов и введите ключевое слово своей услуги. Пусть это так и будет — «продвижение в социальных сетях».
- wordstat от Яндекса
Как видно из полученных данных, уже более 5.000 человек интересуются этим запросом. Тема актуальна.
Но это слишком большой запрос. Ведь социальных сетей сегодня много, и не каждая из них может одинаково хорошо работать для вашего бизнеса. И если вы пишете статью для новичка, то лучше сузить запрос и ответить на него конкретно.
Чем более конкретно вы ответите на вопрос, тем более точный и качественный заголовок у вас получится.
Прокрутите немного вниз и найдите более узкие запросы… конкретные запросы
Вот лучшие:
-стратегия продвижения в социальных сетях
-продвижение в социальной сети вконтакте
-продвижение блога в социальной сети
-методы продвижения в социальной сети
Казалось бы заголовок готов. Ведь, на первый взгляд, вы можете сказать, что каждый из этих запросов звучит довольно неплохо.
Однако, если вы хотите по-настоящему создать вирусный заголовок, который будет конвертировать, то вам нужно добавить "изюминку".
2. Поищите яркие заголовки на форумах.
Давайте продолжим тему социальных сетей. Теперь войдите, например, уже в Гугл и введите «продвижение в социальных сетях форум»
Все четыре первые результата выдали вам форумы. Давайте выберем первый — zismo. Открываем его, прокручиваем вниз …
Далее вы можете увидеть разбивку по социальным сетям и количество тем, которые интересуют.
Попробуем выбрать ВКонтакте и немного исследуем…
И вот первое, что попалось на глаза, тема «как за неделю максимально раскрутить страницу Вконтакте».
Это уже может быть довольно громким заголовком. Потому что статистика говорит о большом количестве ответов — 302 и более 27.000 просмотров.
Название темы само по себе — неплохой заголовок для вашей будущей статьи. И, что очень хорошо, есть здесь и конкретика — «за неделю».
Конкретизируем. Слово «максимально» можно понять по-разному. Если новичку «максимально» и 1000 подписчиков в неделю, то тому, у кого уже есть тысяча, интересно иметь еще 5.000 фанов.
Поэтому включить некие уточняющие цифры в ваш цепляющий заголовок, это будет неплохой идеей.
3. Добавьте цифры.
Заголовки, которые имеют цифры, конвертируют лучше. Существует не одно исследование, которое доказывает эту гипотезу.
На картинке ниже вы можете увидеть, что заголовок таблицы с цифрами популярен и имеет наибольшее количество социальных реакций…
заголовки с цифрами наиболее популярны
Как добавить больше цифр?
Примером могут быть популярные и модные журналы. Знаете, почему они так популярны?
Ответ прост — заголовок.
Не будем забывать и полезности контента. Но вспомните еще раз, встречают по одежке.
Войдите прямо сейчас в гугл или яндекс и наберите — «картинки журнала Космополитен». Вы увидите множество первых страниц этого сверх популярного журнала. А теперь выберите одну из них и увеличьте…
"картинки журнала Космополитен"
В нашем примере вы можете увидеть на первой странице журнала сразу два ярких заголовка, которые содержат цифры.
Давайте попробуем применить эти цифры к нашей теме, исследуемой ранее, и составим несколько интересных заголовков:
-9 частых ошибок продвижения ВКонтакте и 23 способа решить их
-Как за за 20 минут сделать продающую картинку для паблика ВК
Мы можем также применить эту формулу к тем исследованиям, которые мы сделали с вами в прошлых двух пунктах:
-9 способов получить +1000 человек на страницу ВК за неделю
Неплохо, правда?
Если вы начинающий блогер в любой другой нише (похудение, йога, кулинария, фитнес), вы можете легко брать эту идею за основу. Открывайте популярные журналы в вашей нише и моделируйте. Не копируйте, просто вдохновляйтесь.
Давайте попробуем:
9 опасных ошибок жима лежа, которые приведут к травме груди
20 минут + 9 движений, которые помогут сжечь жир вокруг талии
23 полезных завтрака, на которые у вас уйдет максимум 20 минут
4. Не волнуйтесь о ключевых словах.
Эта идея довольно неоднозначная. Если у вас сайт или блог на wordpress, то вы знаете о seo плагине от Yoаst. Согласно рекомендаций плагина ключевое слово в заголовке статьи поднимет вашу позицию в выдаче.
Однако, не все так просто. Алгоритмы действия поисковых роботов сейчас нацелены исключительно на пользователя. Поэтому, если вы составите яркий заголовок и не включите в него ключевое слово, вы не потеряетесь в поисковиках.
Как пример, посмотрите еще раз на картинку выше и введите ключевое слово «очищающий напиток для похудения» в поиск гугл…
Алгоритмы действия поисковых роботов
Как видите, не имея точного совпадения ключевого слова, статья занимает 2 место в поиске. И, что важно, Google включил эту статью в топ-3 по ключевому запросу — «напиток для похудения».
Это очень важно — иметь вирусный заголовок, на который хотят кликнуть.
5. Содержание текста должно соответствовать заголовку.
Как контент-маркетолог, блогер и просто читатель, вы должны понимать, что за вирусным заголовком должно быть полезное содержание.
Вспомните, как вы сканируете поисковики, когда ищете определенную информацию? Вы, как и все остальные, скорее смотрите сразу на заголовок, а потом начинаете читать текст.
Но, что вы делаете, когда видите, что предложенная вам информация совсем не то,о чем вы хотели узнать? Вероятнее всего, вы выйдете и пойдете по списку далее.
Поэтому, если вы уже написали хороший броский заголовок, позаботьтесь о том, чтобы текст был написан легким и понятным языком, чтобы примеры были яркими и запоминающимися, ссылки — рабочими.
-Не делайте текст сухим. Структурируйте его, разбавьте его подзаголовками, вставляйте видео, если это возможно.
-Количество комментариев и социальных сигналов является подтверждением тому, что содержание действительно ценное. И оно полностью соответствует заявленному заголовку. Так что, если вы увидите, что количество комментариев и активность в социальных сетях выросла, на 90% будьте уверены — у вас действительно цепляющий заголовок и он полностью соответствует содержанию.
Посмотреть вложение 33750
Заголовок статьи — это та часть контента, которая продает. Вы, возможно, уже слышали такое? С заголовка страницы начинается знакомство с сайтом. Посетитель видит первые строки и сразу решает — стоит ему читать дальше, или нет.
Быстрый старт, успех, узнаваемость, эффект, имя — все это может дать вам правильные заголовки статей.
Но как научиться писать эффективный заголовок для сайта? Где брать идеи? Как сделать правильный вирусный заголовок?
1. Напишите о том, что люди хотят услышать.
Для этого вам просто нужно знать немного больше о своей целевой аудитории. И конечно первое, куда стоит обратиться, это wordstat от Яндекса и adwords от Гугл.
Итак, если вы специалист по продвижению в социальных сетях, тогда просто войдите в любой из сервисов и введите ключевое слово своей услуги. Пусть это так и будет — «продвижение в социальных сетях».
- wordstat от Яндекса
Как видно из полученных данных, уже более 5.000 человек интересуются этим запросом. Тема актуальна.
Но это слишком большой запрос. Ведь социальных сетей сегодня много, и не каждая из них может одинаково хорошо работать для вашего бизнеса. И если вы пишете статью для новичка, то лучше сузить запрос и ответить на него конкретно.
Чем более конкретно вы ответите на вопрос, тем более точный и качественный заголовок у вас получится.
Прокрутите немного вниз и найдите более узкие запросы… конкретные запросы
Вот лучшие:
-стратегия продвижения в социальных сетях
-продвижение в социальной сети вконтакте
-продвижение блога в социальной сети
-методы продвижения в социальной сети
Казалось бы заголовок готов. Ведь, на первый взгляд, вы можете сказать, что каждый из этих запросов звучит довольно неплохо.
Однако, если вы хотите по-настоящему создать вирусный заголовок, который будет конвертировать, то вам нужно добавить "изюминку".
2. Поищите яркие заголовки на форумах.
Давайте продолжим тему социальных сетей. Теперь войдите, например, уже в Гугл и введите «продвижение в социальных сетях форум»
Все четыре первые результата выдали вам форумы. Давайте выберем первый — zismo. Открываем его, прокручиваем вниз …
Далее вы можете увидеть разбивку по социальным сетям и количество тем, которые интересуют.
Попробуем выбрать ВКонтакте и немного исследуем…
И вот первое, что попалось на глаза, тема «как за неделю максимально раскрутить страницу Вконтакте».
Это уже может быть довольно громким заголовком. Потому что статистика говорит о большом количестве ответов — 302 и более 27.000 просмотров.
Название темы само по себе — неплохой заголовок для вашей будущей статьи. И, что очень хорошо, есть здесь и конкретика — «за неделю».
Конкретизируем. Слово «максимально» можно понять по-разному. Если новичку «максимально» и 1000 подписчиков в неделю, то тому, у кого уже есть тысяча, интересно иметь еще 5.000 фанов.
Поэтому включить некие уточняющие цифры в ваш цепляющий заголовок, это будет неплохой идеей.
3. Добавьте цифры.
Заголовки, которые имеют цифры, конвертируют лучше. Существует не одно исследование, которое доказывает эту гипотезу.
На картинке ниже вы можете увидеть, что заголовок таблицы с цифрами популярен и имеет наибольшее количество социальных реакций…
заголовки с цифрами наиболее популярны
Как добавить больше цифр?
Примером могут быть популярные и модные журналы. Знаете, почему они так популярны?
Ответ прост — заголовок.
Не будем забывать и полезности контента. Но вспомните еще раз, встречают по одежке.
Войдите прямо сейчас в гугл или яндекс и наберите — «картинки журнала Космополитен». Вы увидите множество первых страниц этого сверх популярного журнала. А теперь выберите одну из них и увеличьте…
"картинки журнала Космополитен"
В нашем примере вы можете увидеть на первой странице журнала сразу два ярких заголовка, которые содержат цифры.
Давайте попробуем применить эти цифры к нашей теме, исследуемой ранее, и составим несколько интересных заголовков:
-9 частых ошибок продвижения ВКонтакте и 23 способа решить их
-Как за за 20 минут сделать продающую картинку для паблика ВК
Мы можем также применить эту формулу к тем исследованиям, которые мы сделали с вами в прошлых двух пунктах:
-9 способов получить +1000 человек на страницу ВК за неделю
Неплохо, правда?
Если вы начинающий блогер в любой другой нише (похудение, йога, кулинария, фитнес), вы можете легко брать эту идею за основу. Открывайте популярные журналы в вашей нише и моделируйте. Не копируйте, просто вдохновляйтесь.
Давайте попробуем:
9 опасных ошибок жима лежа, которые приведут к травме груди
20 минут + 9 движений, которые помогут сжечь жир вокруг талии
23 полезных завтрака, на которые у вас уйдет максимум 20 минут
4. Не волнуйтесь о ключевых словах.
Эта идея довольно неоднозначная. Если у вас сайт или блог на wordpress, то вы знаете о seo плагине от Yoаst. Согласно рекомендаций плагина ключевое слово в заголовке статьи поднимет вашу позицию в выдаче.
Однако, не все так просто. Алгоритмы действия поисковых роботов сейчас нацелены исключительно на пользователя. Поэтому, если вы составите яркий заголовок и не включите в него ключевое слово, вы не потеряетесь в поисковиках.
Как пример, посмотрите еще раз на картинку выше и введите ключевое слово «очищающий напиток для похудения» в поиск гугл…
Алгоритмы действия поисковых роботов
Как видите, не имея точного совпадения ключевого слова, статья занимает 2 место в поиске. И, что важно, Google включил эту статью в топ-3 по ключевому запросу — «напиток для похудения».
Это очень важно — иметь вирусный заголовок, на который хотят кликнуть.
5. Содержание текста должно соответствовать заголовку.
Как контент-маркетолог, блогер и просто читатель, вы должны понимать, что за вирусным заголовком должно быть полезное содержание.
Вспомните, как вы сканируете поисковики, когда ищете определенную информацию? Вы, как и все остальные, скорее смотрите сразу на заголовок, а потом начинаете читать текст.
Но, что вы делаете, когда видите, что предложенная вам информация совсем не то,о чем вы хотели узнать? Вероятнее всего, вы выйдете и пойдете по списку далее.
Поэтому, если вы уже написали хороший броский заголовок, позаботьтесь о том, чтобы текст был написан легким и понятным языком, чтобы примеры были яркими и запоминающимися, ссылки — рабочими.
-Не делайте текст сухим. Структурируйте его, разбавьте его подзаголовками, вставляйте видео, если это возможно.
-Количество комментариев и социальных сигналов является подтверждением тому, что содержание действительно ценное. И оно полностью соответствует заявленному заголовку. Так что, если вы увидите, что количество комментариев и активность в социальных сетях выросла, на 90% будьте уверены — у вас действительно цепляющий заголовок и он полностью соответствует содержанию.