- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
5 несложных шагов к росту продаж с помощью группы в соцсетях
Посмотреть вложение 33891
1. Розыгрыши продукции. Самый простой способ организации - за репост. Многие не прочь получить что-то бесплатно, поэтому будьте уверены - расширение аудитории, а соответственно и потенциальных покупателей, обеспечено
2. Акции. "Вступите в группу и получите 20% скидку на первую покупку", "Разместите у себя на станице этот пост и получите 50 % скидки на каждый второй товар в заказе". Возвращаемся к пункту один, но к его выгодам добавляем еще и то, что подобные акции могут убедить сомневающихся клиентов все же сделать покупку, так как сэкономить никто не прочь.
3. Интересный контент. Новости по тематике, мнения специалистов, внутренняя жизнь вашей компании - все это показывает вас как в эксперта в своей области. Компетентность вызывает доверие и привлекает новых клиентов.
4. Прямое общение с подписчиками. Немедленная реакция на негатив, благодарность за хорошие отзывы, ответы на вопросы: коммуникация с вашими клиентами - залог успешных продаж.
5. Ретаргетинг по участникам группы. Если человек совершил у вас единичную покупку это напомнит ему о вашей группе. А удержать клиента - задача уже полезного и интересного контента.
Посмотреть вложение 33891
1. Розыгрыши продукции. Самый простой способ организации - за репост. Многие не прочь получить что-то бесплатно, поэтому будьте уверены - расширение аудитории, а соответственно и потенциальных покупателей, обеспечено
2. Акции. "Вступите в группу и получите 20% скидку на первую покупку", "Разместите у себя на станице этот пост и получите 50 % скидки на каждый второй товар в заказе". Возвращаемся к пункту один, но к его выгодам добавляем еще и то, что подобные акции могут убедить сомневающихся клиентов все же сделать покупку, так как сэкономить никто не прочь.
3. Интересный контент. Новости по тематике, мнения специалистов, внутренняя жизнь вашей компании - все это показывает вас как в эксперта в своей области. Компетентность вызывает доверие и привлекает новых клиентов.
4. Прямое общение с подписчиками. Немедленная реакция на негатив, благодарность за хорошие отзывы, ответы на вопросы: коммуникация с вашими клиентами - залог успешных продаж.
5. Ретаргетинг по участникам группы. Если человек совершил у вас единичную покупку это напомнит ему о вашей группе. А удержать клиента - задача уже полезного и интересного контента.