- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,221
[TRASH]5 слоёв упаковки[/TRASH]
Упаковка — это способ распространения информации в понятном виде: сайт, видео, маркетинг-кит, коммерческое предложение. Упаковки увеличивает уровень продаж и повышает ценность бизнеса/предприятия/человека в глазах клиента. Глубоко изучив эту тему, мы выделили суть — 5 слоёв упаковки.
1. Смысловой.
Смысловой слой — это не про «купи прямо сейчас», «индивидуальный подход» или «мы отвечаем за качество». Он чётко и конкретно говорит о деятельности:
— Что производите/продаёте.
— Чем занимаетесь.
— Сколько времени на рынке.
— Виды продукции или услуг.
— Конкретное предложение по сотрудничеству.
— Результаты.
— Специальное предложение для клиентов.
Не обманывайте и не «лейте воду». Красивый лендинг не спасёт бессмысленный и бесполезный бизнес.
2. Визуально-эстетический.
Задача этого слоя — оформить бизнес красиво и привлекательно.
Сюда входит:
— Качество дизайна и шрифтов.
— Качество фотографий и видео.
— Общая эстетика.
— Стиль.
— Цвет.
— Оформление
Наймите профессионального дизайнера, фотографа, видеографа, редактора, чтобы смысловой слой выглядел презентабельно и красиво.
3. Технологический.
Этот слой отвечает за скорость и время загрузки сайта, корректное отображение шрифтов, адаптацию под мобильные телефоны и планшеты, качество печати. Технологический слой закрепляет другие слои и делает их работоспособными.
4. Конверсионный.
За конверсию отвечают:
— Заголовки.
— Подзаголовки.
— Изображения.
— Офер.
— Формы захвата.
— Кнопка отправки.
— Логика.
Клиент, зайдя на сайт, должен понимать, как сделать заказ. Иногда одной заменой заголовка можно вывести конверсию наверх.
5. Аналитический.
Что подключить и использовать?
— UT-метки.
— Яндекс. Метрику.
— Тепловые карты кликов.
— Кодирование форм и кнопок.
Перед созданием упаковки и в процессе её тестирования проводится тщательный анализ, выбор инструментов и технологий.
Упаковка — это способ распространения информации в понятном виде: сайт, видео, маркетинг-кит, коммерческое предложение. Упаковки увеличивает уровень продаж и повышает ценность бизнеса/предприятия/человека в глазах клиента. Глубоко изучив эту тему, мы выделили суть — 5 слоёв упаковки.
1. Смысловой.
Смысловой слой — это не про «купи прямо сейчас», «индивидуальный подход» или «мы отвечаем за качество». Он чётко и конкретно говорит о деятельности:
— Что производите/продаёте.
— Чем занимаетесь.
— Сколько времени на рынке.
— Виды продукции или услуг.
— Конкретное предложение по сотрудничеству.
— Результаты.
— Специальное предложение для клиентов.
Не обманывайте и не «лейте воду». Красивый лендинг не спасёт бессмысленный и бесполезный бизнес.
2. Визуально-эстетический.
Задача этого слоя — оформить бизнес красиво и привлекательно.
Сюда входит:
— Качество дизайна и шрифтов.
— Качество фотографий и видео.
— Общая эстетика.
— Стиль.
— Цвет.
— Оформление
Наймите профессионального дизайнера, фотографа, видеографа, редактора, чтобы смысловой слой выглядел презентабельно и красиво.
3. Технологический.
Этот слой отвечает за скорость и время загрузки сайта, корректное отображение шрифтов, адаптацию под мобильные телефоны и планшеты, качество печати. Технологический слой закрепляет другие слои и делает их работоспособными.
4. Конверсионный.
За конверсию отвечают:
— Заголовки.
— Подзаголовки.
— Изображения.
— Офер.
— Формы захвата.
— Кнопка отправки.
— Логика.
Клиент, зайдя на сайт, должен понимать, как сделать заказ. Иногда одной заменой заголовка можно вывести конверсию наверх.
5. Аналитический.
Что подключить и использовать?
— UT-метки.
— Яндекс. Метрику.
— Тепловые карты кликов.
— Кодирование форм и кнопок.
Перед созданием упаковки и в процессе её тестирования проводится тщательный анализ, выбор инструментов и технологий.