- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,221
5 способов получить новых клиентов уже сегодня
Обязательно читать и тем, кто только начинает своё дело, и тем, кто уже «в теме»
Вы теряете деньги, потому что вам стыдно делать лёгкие действия. Вы совершаете много ненужных и преждевременных действий, упуская основное. Вы прикладываете много усилий для продажи, потому что ваше предложение слабое. Как продать за несколько минут? Как сделать предложение, от которого глупо отказываться? Сделайте 5 простых действий и начните получать новых клиентов уже сегодня.
1. «Микроупаковка»
Если вы только начинаете своё дело или запускаете новое направление, не заморачивайтесь над «упаковкой» своего продукта или услуги. Сделайте «микроупаковку». Основной критерий микроупаковки — её можно сделать всего за час. Просто сфотографируйте ваш товар на смартфон. Напишите короткие текстовые описания. Или снимите короткое видео. Тоже на смартфон. Не нужен крутой видеограф и высокотехнологичное оборудование. Да, «вес» упаковки будет больше, если вы снимете это на «суперкамеру» в «суперкачестве», но суть от этого не изменится. А результат придётся ждать гораздо дольше. То, о чём вы скажете в видео или на фотографиях с описанием, уже будет показательным. Донесите суть, получите первых лидов и первые результаты, потом заморачивайтесь.
Итак, «микроупаковка» — это видео, фотографии и короткие описания, которые могут быть в виде одного письма или поста.
2. Оффер.
У человека должна быть причина стать вашим клиентом. Объективная причина. Оффер, интересный без манипуляций, уловок и хитрых заголовков со звёздочкой и пояснений мелким шрифтом внизу. Оффер, ценность которого гораздо больше, чем цена. Снизьте до минимума барьер принятия решения для ваших потенциальных клиентов. Чем сильнее ваше предложение, тем меньше усилий придётся прикладывать, чтобы заинтересовать клиента. Сделайте предложение, от которого глупо отказываться. Как? Сделайте бесплатно. Это отличное предложение для быстрых лидов. Или сделайте по себестоимости. Предложите клиенту заплатить, если для него ваша услуга окажется полезной. Пусть заплатит столько, сколько посчитает нужным. Это даст вам кейсы, опыт, рекомендации, и, возможно, те, кому вы делали что-то бесплатно, станут вашими постоянными клиентами на платной основе.
У Руслана Татунашвили было следующее предложение: «Удвоим конверсию вашего сайта в 2 раза при текущем трафике. Оплата по факту». Цена услуги — 500 000 рублей. Глупо отказываться, ведь для кого-то увеличение конверсии в 2 раза — это миллионы рублей прибыли.
3. Кейсы.
Мы наблюдали огромное количество бизнесов и заметили, что большинство игнорируют кейсы. Игнорируют то, что уже делали, каждый раз начиная строить в голове у клиентов свой бизнес заново. С реальными примерами того, что вы делали, как и с кем работали, что производили, гораздо проще донести ценность вашего предложения. «Вес» кейсов гораздо больше любых других слов. Поэтому задайте себе вопрос: «Есть ли у нас кейсы?» Если есть, сделайте для них «микроупаковку» и используйте уже сегодня. Если нет, подумайте, возможно, нужные вам кейсы есть у кого-то, кого вы знаете? Вы могли бы воспользоваться ими с их разрешения?
4. Телефонная книга
Честно ответьте, вы использовали потенциал этого инструмента или нет? Уверен, в вашей телефонной книге найдётся с десяток, а, может, и гораздо больше людей, которым вы можете сделать всего один звонок и получить заявки. Телефонная книга — это «низко висящие фрукты». Это клиенты, которых заполучить проще всего. Отключите своё эго. Отключите стыд и звоните. Вы скажете: «Легко людям, у которых
друзья — бизнесмены, у них хорошие контакты, а у меня одни одноклассники. Какой от них толк?» Толк есть.
Техника «Посоветоваться»
Когда мы с Петром приехали в Чебоксары продавать светодиодные светильники, у нас тоже не было контактов миллиардеров. Но у нас были контакты наших родителей, которые тоже миллиардерами не являются. Тогда была придумана техника «Посоветоваться». Я пришёл к папе и спросил, кому могут быть интересны светодиодные лампы, которые экономят электроэнергию и окупаются за счёт сэкономленной энергии. Папа сразу дал мне несколько контактов, предварительно позвонив этим людям и спросив, можно ли нам с Петром приехать посоветоваться? Объехав всех этих людей, посоветовавшись с ними и узнав, кому это было бы интересно, мы получили ещё контакты, а затем и первых лидов. Оказалось, что даже в таком маленьком городе, как Чебоксары, можно получить первые заявки всего после нескольких телефонных звонков.
Одно уточнение: техника не работает, если у вас слабое предложение. Если вы продаёте капли из слёз енота для втирания в вески во время депрессии — техника не сработает. Хорошее предложение — обязательное условие.
5. «Авито»
Инструмент, внедрение которого займет ровно 3 минуты. Прямо сейчас вы можете зайти на «Авито», зарегистрироваться, разместить бесплатное объявление и уже сегодня начать получать первые заявки. Кроме «Авито» есть ещё большое число бесплатных досок объявлений. Их сотни. Это площадки, где точно есть ваши клиенты. Это огромный потенциал для новых лидов. Всё, что нужно сделать — зарегистрироваться и разместить бесплатное объявление.
Итак.
Обязательно читать и тем, кто только начинает своё дело, и тем, кто уже «в теме»
Вы теряете деньги, потому что вам стыдно делать лёгкие действия. Вы совершаете много ненужных и преждевременных действий, упуская основное. Вы прикладываете много усилий для продажи, потому что ваше предложение слабое. Как продать за несколько минут? Как сделать предложение, от которого глупо отказываться? Сделайте 5 простых действий и начните получать новых клиентов уже сегодня.
1. «Микроупаковка»
Если вы только начинаете своё дело или запускаете новое направление, не заморачивайтесь над «упаковкой» своего продукта или услуги. Сделайте «микроупаковку». Основной критерий микроупаковки — её можно сделать всего за час. Просто сфотографируйте ваш товар на смартфон. Напишите короткие текстовые описания. Или снимите короткое видео. Тоже на смартфон. Не нужен крутой видеограф и высокотехнологичное оборудование. Да, «вес» упаковки будет больше, если вы снимете это на «суперкамеру» в «суперкачестве», но суть от этого не изменится. А результат придётся ждать гораздо дольше. То, о чём вы скажете в видео или на фотографиях с описанием, уже будет показательным. Донесите суть, получите первых лидов и первые результаты, потом заморачивайтесь.
Итак, «микроупаковка» — это видео, фотографии и короткие описания, которые могут быть в виде одного письма или поста.
2. Оффер.
У человека должна быть причина стать вашим клиентом. Объективная причина. Оффер, интересный без манипуляций, уловок и хитрых заголовков со звёздочкой и пояснений мелким шрифтом внизу. Оффер, ценность которого гораздо больше, чем цена. Снизьте до минимума барьер принятия решения для ваших потенциальных клиентов. Чем сильнее ваше предложение, тем меньше усилий придётся прикладывать, чтобы заинтересовать клиента. Сделайте предложение, от которого глупо отказываться. Как? Сделайте бесплатно. Это отличное предложение для быстрых лидов. Или сделайте по себестоимости. Предложите клиенту заплатить, если для него ваша услуга окажется полезной. Пусть заплатит столько, сколько посчитает нужным. Это даст вам кейсы, опыт, рекомендации, и, возможно, те, кому вы делали что-то бесплатно, станут вашими постоянными клиентами на платной основе.
У Руслана Татунашвили было следующее предложение: «Удвоим конверсию вашего сайта в 2 раза при текущем трафике. Оплата по факту». Цена услуги — 500 000 рублей. Глупо отказываться, ведь для кого-то увеличение конверсии в 2 раза — это миллионы рублей прибыли.
3. Кейсы.
Мы наблюдали огромное количество бизнесов и заметили, что большинство игнорируют кейсы. Игнорируют то, что уже делали, каждый раз начиная строить в голове у клиентов свой бизнес заново. С реальными примерами того, что вы делали, как и с кем работали, что производили, гораздо проще донести ценность вашего предложения. «Вес» кейсов гораздо больше любых других слов. Поэтому задайте себе вопрос: «Есть ли у нас кейсы?» Если есть, сделайте для них «микроупаковку» и используйте уже сегодня. Если нет, подумайте, возможно, нужные вам кейсы есть у кого-то, кого вы знаете? Вы могли бы воспользоваться ими с их разрешения?
4. Телефонная книга
Честно ответьте, вы использовали потенциал этого инструмента или нет? Уверен, в вашей телефонной книге найдётся с десяток, а, может, и гораздо больше людей, которым вы можете сделать всего один звонок и получить заявки. Телефонная книга — это «низко висящие фрукты». Это клиенты, которых заполучить проще всего. Отключите своё эго. Отключите стыд и звоните. Вы скажете: «Легко людям, у которых
друзья — бизнесмены, у них хорошие контакты, а у меня одни одноклассники. Какой от них толк?» Толк есть.
Техника «Посоветоваться»
Когда мы с Петром приехали в Чебоксары продавать светодиодные светильники, у нас тоже не было контактов миллиардеров. Но у нас были контакты наших родителей, которые тоже миллиардерами не являются. Тогда была придумана техника «Посоветоваться». Я пришёл к папе и спросил, кому могут быть интересны светодиодные лампы, которые экономят электроэнергию и окупаются за счёт сэкономленной энергии. Папа сразу дал мне несколько контактов, предварительно позвонив этим людям и спросив, можно ли нам с Петром приехать посоветоваться? Объехав всех этих людей, посоветовавшись с ними и узнав, кому это было бы интересно, мы получили ещё контакты, а затем и первых лидов. Оказалось, что даже в таком маленьком городе, как Чебоксары, можно получить первые заявки всего после нескольких телефонных звонков.
Одно уточнение: техника не работает, если у вас слабое предложение. Если вы продаёте капли из слёз енота для втирания в вески во время депрессии — техника не сработает. Хорошее предложение — обязательное условие.
5. «Авито»
Инструмент, внедрение которого займет ровно 3 минуты. Прямо сейчас вы можете зайти на «Авито», зарегистрироваться, разместить бесплатное объявление и уже сегодня начать получать первые заявки. Кроме «Авито» есть ещё большое число бесплатных досок объявлений. Их сотни. Это площадки, где точно есть ваши клиенты. Это огромный потенциал для новых лидов. Всё, что нужно сделать — зарегистрироваться и разместить бесплатное объявление.
Итак.
- «Упакуйте» свой товар или услугу, сделав простые фотографии или видео. Для этого подойдет даже смартфон.
- Проработайте своё предложение таким образом, чтобы от него было глупо отказываться. Сделайте бесплатно или по себестоимости.
- Подумайте, можете ли вы использовать кейсы?
- Откройте свою телефонную книгу и подумайте, кто может помочь получить первых лидов?
- Наконец, проработайте бесплатные доски объявлений.