- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,221
7 радикальных слоганов, которые изменят ваш бизнес к лучшему
1. Ломайте правила, а не судьбы
Если ради кого-то вы нарушаете правило, то вы показываете гибкость, необходимую в данный момент. Таким образом вы показываете, что в вашей компании каждый клиент достоин быть исключением.
И вы показываете, что вы готовы чем-то пожертвовать из-за приверженности долговременным отношениям. Такой случай произошёл со мной в прошлый раз, когда я был в Нью-Йоркском отеле. Хотя я неправильно оформил бронирование номера он-лайн, они всё равно нашли для меня комнату. Несмотря на то, что у них были иные условия для поселения. А вы когда последний раз нарушали правила?
2. Творите симфонии, а не сделки
Однажды на выходных мы забрели в удивительный художественный салон. Моя подружка купила по хорошей цене ожерелье из бисера, которое давно хотела купить. Позже, когда она пошла к зеркалу, хозяйка салона тихо спросила меня её адрес, для того чтобы отослать Бриттани личную, написанную от руки карточку с благодарностью. Я дал ей адрес. К тому времени, когда мы вернулись домой, карточку уже доставили. Это не просто сервис - это своего рода музыка. А ваши клиенты, после совершённой сделки, с благоговением вспоминают вас?
3. Творите с вдохновением, а не по шаблону
На свадьбе моего кузена было традиционное благословение под вином. Но он и его невеста также продемонстрировали новый ритуал: Проливание капли вина. Коллин объяснил это, что это действие предназначено для пар, в которых нет равноправия. Для пар, которые не так удачливы, как он и Робин. А в таком случае – это не просто капля вина, а капля надежды.
И все, кому посчастливилось присутствовать при этом, теперь иначе, чем прежде смотрят на проблему равноправия в семье. Тогда мне пришло в голову: Иногда, чтобы всё стало понятно, всё следует перепутать. Я сомневаюсь, что можно кого-либо вдохновить, делая что-либо без вдохновения. А если бы вас в это время снимали на камеру?
4. Зарабатывайте уважение, а не деньги
В прошлом месяце я разрабатывал коллаж для товарного ярлыка моего клиента – «Шикарная распродажа». Когда я попросил председателя компании поделиться своими мыслями об уважении, он сказал: «Уважение приводит к лояльности. Оно заставляет сотрудников оставаться на работе, заказчиков – делать заказы, поставщиков – поставлять товар, конкурентов – восхищаться вами».
Уважение – это ваша основная линия поведения. Если вы изначально придерживаетесь этой линии, то, следовательно, с течением времени будет и результат (деньги). Каждый раз, когда люди имеют с вами дело, вы помогаете им почувствовать, что к ним относятся с уважением?
5. Одаривайте подарками, а не проблемами
Если подарок не изменит получателя, это не подарок. Если человек должен сделать подарок взамен, то и это не подарок. Если люди должны потрудиться, чтобы получить этот подарок, то это тоже не подарок. То, что вы даёте, должно изменять людей. Оно должно проникать к ним в душу, а не просто занимать место на столе. Иначе однажды то, что вы сделали, окажется в мусорном ведре.
Потому что к конце концов в офисе окажется слишком много ненужных вещей. Тогда не умнее ли сделать такой подарок, который просто поддержал бы, например, победу получателя? Так поступает мой друг Дерек. Когда кто-либо из его подчинённых, всё равно в какой сфере, одерживает победу, он пишет об этом в своём блоге. А какие подарки по обыкновению дарите вы?
6. Используйте человеческие ресурсы, а не машину
Клиентам необходимо, чтобы услуги были очеловеченными. Вы должны всегда придерживаться этого, даже если это сложно. К сожалению, в этом вопросе даже компании с правильной политикой, не всегда ведут себя верно: они стараются вложиться в бюджет, используя машины вместо людей. Вместо того, чтобы поговорить с живым оператором, клиентам предлагают робота.
Вместо взаимодействия с диспетчерами, клиентам предлагают интерактивные терминалы. Вместо электронных писем от действительных людей, клиенты получают авторассылки. Тем не менее, все клиенты хотят, чтобы с ними обходились, как людьми, такие же люди. А где вы в угоду бюджету сокращаете человеческие ресурсы?
7.Сохраняйте заинтересованность, а не что-либо в секрете
Каждый год я провожу более 50 презентаций по всему миру. И когда я говорю на различные темы в различных отраслях, я никогда в конце речи не забываю уделить место заинтересованности. Особенно «приспособлениям заинтересованности» (этот специальный термин я сконструировал для обозначения всего визуального, осязаемого и ощутимого, что будет показывать людям, что вы не собираетесь уходить).
Лично я использую бейджик с именем. Но это не просто ярлычок, это тату, сделанное на моём теле. Что может показать большую заинтересованность! Интересно, а что используете вы, чтобы показать людям, что вы не собираетесь уходить. Всё-таки, когда вы двумя руками за что-либо, люди не просто обращают на это внимание, они ещё и платят дивиденды. Какие особое действие вы предпринимаете каждый раз последние 10 лет?
1. Ломайте правила, а не судьбы
Если ради кого-то вы нарушаете правило, то вы показываете гибкость, необходимую в данный момент. Таким образом вы показываете, что в вашей компании каждый клиент достоин быть исключением.
И вы показываете, что вы готовы чем-то пожертвовать из-за приверженности долговременным отношениям. Такой случай произошёл со мной в прошлый раз, когда я был в Нью-Йоркском отеле. Хотя я неправильно оформил бронирование номера он-лайн, они всё равно нашли для меня комнату. Несмотря на то, что у них были иные условия для поселения. А вы когда последний раз нарушали правила?
2. Творите симфонии, а не сделки
Однажды на выходных мы забрели в удивительный художественный салон. Моя подружка купила по хорошей цене ожерелье из бисера, которое давно хотела купить. Позже, когда она пошла к зеркалу, хозяйка салона тихо спросила меня её адрес, для того чтобы отослать Бриттани личную, написанную от руки карточку с благодарностью. Я дал ей адрес. К тому времени, когда мы вернулись домой, карточку уже доставили. Это не просто сервис - это своего рода музыка. А ваши клиенты, после совершённой сделки, с благоговением вспоминают вас?
3. Творите с вдохновением, а не по шаблону
На свадьбе моего кузена было традиционное благословение под вином. Но он и его невеста также продемонстрировали новый ритуал: Проливание капли вина. Коллин объяснил это, что это действие предназначено для пар, в которых нет равноправия. Для пар, которые не так удачливы, как он и Робин. А в таком случае – это не просто капля вина, а капля надежды.
И все, кому посчастливилось присутствовать при этом, теперь иначе, чем прежде смотрят на проблему равноправия в семье. Тогда мне пришло в голову: Иногда, чтобы всё стало понятно, всё следует перепутать. Я сомневаюсь, что можно кого-либо вдохновить, делая что-либо без вдохновения. А если бы вас в это время снимали на камеру?
4. Зарабатывайте уважение, а не деньги
В прошлом месяце я разрабатывал коллаж для товарного ярлыка моего клиента – «Шикарная распродажа». Когда я попросил председателя компании поделиться своими мыслями об уважении, он сказал: «Уважение приводит к лояльности. Оно заставляет сотрудников оставаться на работе, заказчиков – делать заказы, поставщиков – поставлять товар, конкурентов – восхищаться вами».
Уважение – это ваша основная линия поведения. Если вы изначально придерживаетесь этой линии, то, следовательно, с течением времени будет и результат (деньги). Каждый раз, когда люди имеют с вами дело, вы помогаете им почувствовать, что к ним относятся с уважением?
5. Одаривайте подарками, а не проблемами
Если подарок не изменит получателя, это не подарок. Если человек должен сделать подарок взамен, то и это не подарок. Если люди должны потрудиться, чтобы получить этот подарок, то это тоже не подарок. То, что вы даёте, должно изменять людей. Оно должно проникать к ним в душу, а не просто занимать место на столе. Иначе однажды то, что вы сделали, окажется в мусорном ведре.
Потому что к конце концов в офисе окажется слишком много ненужных вещей. Тогда не умнее ли сделать такой подарок, который просто поддержал бы, например, победу получателя? Так поступает мой друг Дерек. Когда кто-либо из его подчинённых, всё равно в какой сфере, одерживает победу, он пишет об этом в своём блоге. А какие подарки по обыкновению дарите вы?
6. Используйте человеческие ресурсы, а не машину
Клиентам необходимо, чтобы услуги были очеловеченными. Вы должны всегда придерживаться этого, даже если это сложно. К сожалению, в этом вопросе даже компании с правильной политикой, не всегда ведут себя верно: они стараются вложиться в бюджет, используя машины вместо людей. Вместо того, чтобы поговорить с живым оператором, клиентам предлагают робота.
Вместо взаимодействия с диспетчерами, клиентам предлагают интерактивные терминалы. Вместо электронных писем от действительных людей, клиенты получают авторассылки. Тем не менее, все клиенты хотят, чтобы с ними обходились, как людьми, такие же люди. А где вы в угоду бюджету сокращаете человеческие ресурсы?
7.Сохраняйте заинтересованность, а не что-либо в секрете
Каждый год я провожу более 50 презентаций по всему миру. И когда я говорю на различные темы в различных отраслях, я никогда в конце речи не забываю уделить место заинтересованности. Особенно «приспособлениям заинтересованности» (этот специальный термин я сконструировал для обозначения всего визуального, осязаемого и ощутимого, что будет показывать людям, что вы не собираетесь уходить).
Лично я использую бейджик с именем. Но это не просто ярлычок, это тату, сделанное на моём теле. Что может показать большую заинтересованность! Интересно, а что используете вы, чтобы показать людям, что вы не собираетесь уходить. Всё-таки, когда вы двумя руками за что-либо, люди не просто обращают на это внимание, они ещё и платят дивиденды. Какие особое действие вы предпринимаете каждый раз последние 10 лет?