Публикации и статьи 8 простых привычек эффективного менеджера

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,221
8 простых привычек эффективного менеджера



1. Используйте приложения.
Прогресс не стоит на месте, так почему бы не воспользоваться его благами? Сейчас есть множество приложений, которые помогают сэкономить время и сделать Вашу жизнь намного проще. И жизнь Ваших сотрудников тоже.

2. Хвалите сотрудников.
Если Ваши подчинённые проделали хорошую работу, не скупитесь на похвалу. Если же они потерпели неудачу, не делайте вид, будто это Вас не касается. Берите ответственность наравне со своими подчинёнными.

3. Не командовать, а сотрудничать.
Если Вы общаетесь с подчинёнными, а не командуете ими, улучшается не только атмосфера в коллективе, а и эффективность работы. Не стоит заставлять кого-то что-то делать только потому, что Вы так сказали. Объясните подчинённым, почему это должно быть сделано и дайте им возможность участвовать в принятии решений.

4. Прекратите контролировать сотрудников.
Верьте или нет, но тотальный контроль над подчинёнными не приносит ничего хорошего. Он способен только уменьшить продуктивность работы из-за логично испытываемого ими дискомфорта. Дайте подчинённым некую свободу.

5. НЕ разделяй и властвуй.
Хоть здоровая конкуренция и полезна, не стоит стравливать своих сотрудников между собой. Как раз этот тип конкуренции вовсе не будет их мотивировать. На самом деле, можно получить строго противоположный эффект и множество конфликтов на рабочем месте. Вместо того, чтобы поощрять внутреннюю конкуренцию, стимулируйте внешнюю.

6. Не будьте всезнайкой.
Многие боссы раздражают своих подчинённых политикой управления в стиле «каждой бочке затычка» и «я всё знаю лучше, я же босс». Так вот. Вы не знаете лучше. На самом деле, Ваши подчинённые ещё дадут Вам фору в некоторых областях. Вы удивитесь, узнав, насколько они могут быть. Но озарение может прийти слишком поздно, и подчинённые уйдут туда, где их потенциал ценится больше.

7. Люди не умеют читать мысли.
Многие руководители не утруждают себя объяснениями и ожидают, что их сотрудники сами всё поймут. Но это заведомо ошибочная позиция. Если Ваши подчинённые должны что-то знать, просто скажите это им сами и напрямую.

8. Ежедневно обучайте сотрудников.
Здесь вообще всё просто. Чем квалифицированнее Ваши сотрудники, тем лучше они работают. Чем лучше они работают, тем лучше дела у компании.
 
Назад
Сверху Снизу