- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
9 советов по ведению SMM в Periscope
Посмотреть вложение 33773
SMM-эксперты и блогеры сходятся во мнении, что на сегодняшний день Periscope — уникальнейшая социальная сеть со времен Twitter. Ведение SMM в Periscope отличается от привычного SMM в других социальных сетях. В этой статье представлены 9 советов, которые помогут вам эффективно вести маркетинг в стремительно набирающем популярность Periscope и в других службах публичной трансляции потокового видео.
Создавайте уникальный контент, чтобы привлечь подписчиков
Комьюнити сервисов онлайн трансляций ценит уникальность контента. Если вы не добавляете ничего нового в ленту фолловеров, то, скорее всего, на вас мало кто подпишется. Подумайте, что может понравиться вашим подписчикам, вовлеките их в ваш творческий процесс, поделитесь с ними инсайдерской информацией.
Например, Billboard транслировали бэкстейдж кантри-певицы Kelsea Ballerini, который до этого был скрыт от её фанов.
Посмотреть вложение 33774
Открывайте трансляцию для всего мира
Вне зависимости от того, новостной, развлекательный или образовательный контент вы транслируете, открывайте трансляцию для иностранных зрителей.
Например, Mashable открыли для всего мира трансляцию чтения поэзии.
Посмотреть вложение 33775
Добавьте интерактивности вашей трансляции
Одно из главных достоинств онлайн трансляций — это взаимодействие со зрителями. Общение с ними в реальном времени позволяет многое узнать о своей целевой аудитории, собрать её фидбэк. Устройте трансляцию в виде вопрос — ответ со своими подписчиками по теме, касающейся вашей деятельности/услуг, которые вы можете предоставить людям. Подобные диалоги очень эффективны.
Поиграйте с эмоциями зрителей для привлечения внимания к вашему бренду
Наши эмоции часто определяют наше поведение. Добавление эмоций в маркетинг поможет вам сблизиться с аудиторией, привлечь внимание людей к вашему бренду. Вспомните трансляцию прыжка Феликса Баумгартнера со стратосферы!
Посмотреть вложение 33776
Транслируя подобный контент, вы играете на эмоциях зрителей, дарите зрителям ощущение того, что это не только ваше, но и их достижение. Periscope идеален для такого контента.
Позвольте зрителям принимать важные решения для вашего бренда
Вовлеките зрителей в создание ваших продуктов для того, чтобы заслужить их доверие. Вместе со своими зрителями вы можете создать более качественный продукт, вклад в создание которого даст им ощущение причастности к чему-то крутому.
Посмотреть вложение 33777
Проведите коллективный брэйншторм, предложите вашим зрителям несколько вариантов на выбор, отвечайте им в реальном времени.
Начинайте трансляцию раньше назначенного времени
Напомните заранее вашим зрителям о предстоящей трансляции и начните её раньше назначенного времени. Когда народ соберется — переходите к основной теме вашей трансляции.
Следите за статистикой
Periscope тесно интегрирован с Twitter. И это удобно, потому что вы можете просматривать там статистику ваших трансляций. Старайтесь проводить трансляции в то время, в которое по статистике вас больше всего смотрят. Рекомендуют проводить трансляции вечером.
Посмотреть вложение 33778
Следите за продолжительностью трансляции
По статистике, зрители чаще просматривают до конца трансляцию, длящуюся от 10 до 30 минут. Проводя трансляции дольше часа, вы однозначно потеряете большинство зрителей и можете испортить впечатление о себе. Так что следите за этим и не увлекайтесь!
Посмотреть вложение 33779
Узнайте у зрителей, как вам улучшить качество трансляций
Это самый прямой и верный способ узнать, что вам нужно улучшить. Следите за количеством зрителей на протяжении трансляции, следите за тем, когда вы получаете больше всего сердечек, обращайте внимание на скачки и спады количества зрителей. Спросите зрителей о том, что вам следует улучшить, а что у вас выходит хорошо — они вам расскажут.
Итак, основной совет — будьте внимательными. Только так вы сможете понять, как вам улучшить свои позиции в Periscope. Цените мнение зрителей и старайтесь как можно тщательнее прорабатывать контент. Удачи и высоких вам рейтингов!
Посмотреть вложение 33773
SMM-эксперты и блогеры сходятся во мнении, что на сегодняшний день Periscope — уникальнейшая социальная сеть со времен Twitter. Ведение SMM в Periscope отличается от привычного SMM в других социальных сетях. В этой статье представлены 9 советов, которые помогут вам эффективно вести маркетинг в стремительно набирающем популярность Periscope и в других службах публичной трансляции потокового видео.
Создавайте уникальный контент, чтобы привлечь подписчиков
Комьюнити сервисов онлайн трансляций ценит уникальность контента. Если вы не добавляете ничего нового в ленту фолловеров, то, скорее всего, на вас мало кто подпишется. Подумайте, что может понравиться вашим подписчикам, вовлеките их в ваш творческий процесс, поделитесь с ними инсайдерской информацией.
Например, Billboard транслировали бэкстейдж кантри-певицы Kelsea Ballerini, который до этого был скрыт от её фанов.
Посмотреть вложение 33774
Открывайте трансляцию для всего мира
Вне зависимости от того, новостной, развлекательный или образовательный контент вы транслируете, открывайте трансляцию для иностранных зрителей.
Например, Mashable открыли для всего мира трансляцию чтения поэзии.
Посмотреть вложение 33775
Добавьте интерактивности вашей трансляции
Одно из главных достоинств онлайн трансляций — это взаимодействие со зрителями. Общение с ними в реальном времени позволяет многое узнать о своей целевой аудитории, собрать её фидбэк. Устройте трансляцию в виде вопрос — ответ со своими подписчиками по теме, касающейся вашей деятельности/услуг, которые вы можете предоставить людям. Подобные диалоги очень эффективны.
Поиграйте с эмоциями зрителей для привлечения внимания к вашему бренду
Наши эмоции часто определяют наше поведение. Добавление эмоций в маркетинг поможет вам сблизиться с аудиторией, привлечь внимание людей к вашему бренду. Вспомните трансляцию прыжка Феликса Баумгартнера со стратосферы!
Посмотреть вложение 33776
Транслируя подобный контент, вы играете на эмоциях зрителей, дарите зрителям ощущение того, что это не только ваше, но и их достижение. Periscope идеален для такого контента.
Позвольте зрителям принимать важные решения для вашего бренда
Вовлеките зрителей в создание ваших продуктов для того, чтобы заслужить их доверие. Вместе со своими зрителями вы можете создать более качественный продукт, вклад в создание которого даст им ощущение причастности к чему-то крутому.
Посмотреть вложение 33777
Проведите коллективный брэйншторм, предложите вашим зрителям несколько вариантов на выбор, отвечайте им в реальном времени.
Начинайте трансляцию раньше назначенного времени
Напомните заранее вашим зрителям о предстоящей трансляции и начните её раньше назначенного времени. Когда народ соберется — переходите к основной теме вашей трансляции.
Следите за статистикой
Periscope тесно интегрирован с Twitter. И это удобно, потому что вы можете просматривать там статистику ваших трансляций. Старайтесь проводить трансляции в то время, в которое по статистике вас больше всего смотрят. Рекомендуют проводить трансляции вечером.
Посмотреть вложение 33778
Следите за продолжительностью трансляции
По статистике, зрители чаще просматривают до конца трансляцию, длящуюся от 10 до 30 минут. Проводя трансляции дольше часа, вы однозначно потеряете большинство зрителей и можете испортить впечатление о себе. Так что следите за этим и не увлекайтесь!
Посмотреть вложение 33779
Узнайте у зрителей, как вам улучшить качество трансляций
Это самый прямой и верный способ узнать, что вам нужно улучшить. Следите за количеством зрителей на протяжении трансляции, следите за тем, когда вы получаете больше всего сердечек, обращайте внимание на скачки и спады количества зрителей. Спросите зрителей о том, что вам следует улучшить, а что у вас выходит хорошо — они вам расскажут.
Итак, основной совет — будьте внимательными. Только так вы сможете понять, как вам улучшить свои позиции в Periscope. Цените мнение зрителей и старайтесь как можно тщательнее прорабатывать контент. Удачи и высоких вам рейтингов!