💵 Бизнес 💵 [Александр Ампир] Автоворонки от А до Я (2021)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,970
Реакции
10,697
[Александр Ампир] Автоворонки от А до Я (2021)
Посмотреть вложение 56645
ДЛЯ КОГО?
Экспертам:
Психологам, психотерапевтам, коучам, кто хочет обеспечить себя автоматическим потоком клиентов как на консультации, так и на курсы и тренинги.

Продюсерам:
Продюсирование автоворонок это то, чем я и занимаюсь. Вы можете найти несколько экспертов, и настроить совместный с экспертами пассивный доход.

ЗАЧЕМ НУЖНА АВТОВОРОНКА?
Когда я только начинал, я думал, что работа на себя и запуски курсов откроют мне возможности путешествовать и много свободного времени, но оказалось, что я попал в капкан.

Капкан: когда ты делаешь запуски, ты зарабатываешь, и у тебя совсем не остается времени на путешествия. А когда ты куда-либо едешь, то у тебя нет времени на работу, деньги в поездках заканчиваются молниеносно, а новых приходов нет.

Например, когда я в 2018 году приехал в Москву в надежде там погулять, и в итоге я круглосуточно работал, чтобы оплачивать аренду квартиры. Вообще не было времени погулять.

Как результат: жуткое выгорание. Ощущение, что надо все время продавать, продавать, продавать, все ради денег, все ради продаж... а ведь так недолго и душу потерять... Очень хотелось все бросить и довольствоваться обычным сарафаном. Пусть зарабатывать мало, зато сохранить свою душу.

Но все резко поменялось, когда я запустил свою первую автоворонку. Объем работы резко упал в десятки раз, а доход наоборот вырос тоже в несколько раз. Мне удалось погулять по Риму. Увидеть Колизей. Познакомиться с весьма интересными людьми. Найти партнера. Побывать на прекрасном Кипре. Случайно попасть на концерт Boney-M. И даже постоять с ними на одной сцене! А потом побывать в Афинах. И замерзнуть там зимой :)) И потом погреться той же зимой 3 месяца на красивейшем острове Самуи в Тайланде.


При этом мне не пришлось там особо работать. Я путешествовал, гулял, а в это время деньги приходили каждый день, снова, и снова, и снова.

Да, не буду вводить вас в заблуждение. Автоворонки не вечны. Мои работают примерно год. И потом их надо менять. Но представьте, это целый год пассивного дохода, кода можешь заниматься чем угодно! Потом 1 месяц работы над созданием еще одной воронки. И снова год пассивного дохода!

Но это мой личный опыт.

А вот такие выгоды отмечают мои ученики и клиенты:
"Возможность меньше работать и больше зарабатывать".
"Полностью автоматический доход без моего участия".
"Возможность больше времени проводить с семьей".
"Стабильность и безопасность".
"Снижение стоимости подписчика".
"Хороший уровень дохода".
"Возможность путешествовать".
"Самореализация".
"Возможность принести пользу огромному числу людей".

И многое другое.

У каждого, конечно, свой взгляд на автоворонки. Каждый видит в них свои личные какие-то выгоды.

К примеру, в этом видео выше, мой ученик и друг Александр Быков выделяет такие выгоды, что автоворонка позволяет ему собирать в полностью пассивном режиме базу подписчиков, и одновременно с этим зарабатывать.

И я с Сашей полностью согласен, потому что, действительно, база подписчиков - это ваш актив на долгие года. И обычно люди тратят деньги, чтобы собрать базу. Автоворонка же позволяет не тратить, а наоборот - зарабатывать в процессе сбора базы подписчиков.

И когда вы запускаете какой-то курс или тренинг, или хотите собрать заявки на консультации, вам уже не нужно запускать рекламу. Вы просто отправляете несколько писем на уже собранную базу, и к вам начинают приходить клиенты.

ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ?
Я раскрою все карты от А до Я. Расскажу все, что сам знаю по автоворонкам.

Вам может показаться, что автоворонки - это технически сложно. И мало кто знает, что при создании автоворонок можно вообще не лезть в техническую часть.

На интенсиве я расскажу вам в том числе и о том, как делать автоворонки чужими руками.

По секрету заранее скажу, что для этого вам нужен всего 1 человек. Технический специалист базового уровня. Даже не программист. И даже не нужен специалист по ботам.

Такой простой специалист берет за техническое наполнение простой автоворонки всего 1500 руб.

На интенсиве я расскажу, где такого специалиста найти.

Ваша же работа заключается в том, чтобы подготовить все необходимые материалы.

На интенсиве вы узнаете:
  • Какие инфо-продукты лучше использовать в автоворонках? Какой формат? Какая стоимость? В каком порядке?
  • Как составить план продукта, который вы будете продавать с помощью автоворонки?
  • Как подготовить грамотный оффер (продающее описание этого продукта), изучая который, люди сами захотят купить у вас?
  • Упаковка продукта и вас, как эксперта.
  • Как подготовить сценарии видео, которые будут крутиться в ваших автоворонках?
  • Как записать эти видео (причем совсем не обязательно даже себя показывать в этих видео, если вы стесняетесь, можно просто наговорить текст на аудио и соединить с вашей хорошей фотографией, как это сделать - тоже расскажу)?
  • Как составить письма (это только самостоятельно, копирайтеры не смогут этого сделать)?
  • Как составить промо-посты (или заказать у копирайтеров)?
  • Как дать техническое задание техническому специалисту, чтобы он разместил в автоворонке материалы в нужном порядке?
  • Как запустить трафик (платно и/или бесплатно)?
На первый взгляд может показаться, что все это слишком сложно. Но когда у вас есть готовые алгоритмы, шаблоны, чек-листы, то все происходит сильно проще.

На интенсиве я вам все это выдам. Пройдемся по каждому пункту. В деталях расскажу, как реализовать каждый пункт. Поделюсь своими фишками и лайф-хаками.

Причем я не буду вас грузить лишней информацией, дам только то, что применимо здесь и сейчас.

Мне очень нравится такой пример: представьте ситуацию, когда начинающий строитель спрашивает у опытного, как правильно замешивать бетон.

Есть 2 способа выдачи информации.

Способ 1: это рассказать про состав песка, про то, какие образуются химические реакции, рассказать в деталях про соотношение масс и т.д.

А есть способ 2: сказать "Видишь эти 2 ведра? В одно насыпаешь из этого мешка. В другое наливаешь воду. И потом смешиваешь вон в том третьем ведре, и все получится". Это называет практический опыт.

Я люблю делиться именно практическим опытом. Просто сделай 1, 2, 3 и получишь результат.

ЕСЛИ СВЕСТИ К 3-м ПРОСТЫМ ШАГАМ
Чтобы клиент у вас купил, надо:
1. Повысить осознанность клиента.
2. Сформировать у клиента желание решить свою проблему или задачу.
3. Сформировать в нем доверие вам.

Как этого добиться? Как выстроить коммуникацию с клиентом, чтобы все это произошло? Об этом поговорим на интенсиве.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
CКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу