Администратор
- Регистрация
- 10 Апр 2017
- Сообщения
- 17,085
- Реакции
- 22,820
Самое большое и системное обучение таргетированной рекламе ВКонтакте от признанного ТОП специалиста этого направления (18 полных модулей)
Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте
…плюс сертификационная программа
Вы получите концентрат самых передовых, продвинутых (и где-то даже “хакерских”) техник продвижения ВКонтакте, для предпринимателей и специалистов по таргетированной рекламе, которые не рассказывают ни в одном другом тренинге
Кто я и почему вхожу в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
Посмотреть вложение 5437
Александр Волков
Входит в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
Меня зовут Александр Волков. Я не занимаюсь самопиаром, однако в узких профессиональных кругах за мной железно закрепились неформальные статусы “бога парсинга” и “серого кардинала обучению рекламе ВКонтакте”.
За 1,5 года работы я стал серьёзным локомотивом ниши обучения таргетированной рекламы ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получаяя более денежных клиентов, а мои наработки постоянно “всплывают” в разных тренингах этой тематики.
Отмечу, что я “сапожник с сапогами”. Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.
На сегодняшний день я являюсь:
Посмотреть вложение 5439
Посмотреть вложение 5440
Что будет дальше, если этот круговорот продолжится?
Всё просто. Бизнес будет терять деньги на дорогом трафике и криворуких настройщиках рекламы.
А те, кто хочет стать специалистом в этой области, будут терять деньги на сомнительных курсах, которые обучают этой самой кривой настройке.
Хотите-ли Вы попасть в одну из этих категорий? Уверен, что нет.
Что Вы в итоге получите!
Наверняка у Вас в голове крутится множество вопросов, возможно сомнений. Это нормально.
Сейчас я покажу, что Вы получите в результате этого тренинга. Вам сразу станет понятнее зачем его нужно обязательно пройти, если Вы хотите получить высокооплачиваемую профессию, либо же снять вопрос привлечения клиентов в свой бизнес.
Итак:
Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК
Программа “Мастер”
Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе
Специальные бонусы 2 потока
Бонус №1 - Аналитика на сайте
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Тренинг №1 по таргетированной рекламе ВКонтакте
…плюс сертификационная программа
Вы получите концентрат самых передовых, продвинутых (и где-то даже “хакерских”) техник продвижения ВКонтакте, для предпринимателей и специалистов по таргетированной рекламе, которые не рассказывают ни в одном другом тренинге
Кто я и почему вхожу в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
Посмотреть вложение 5437
Александр Волков
Входит в ТОП специалистов по таргетированной рекламе ВКонтакте
Меня зовут Александр Волков. Я не занимаюсь самопиаром, однако в узких профессиональных кругах за мной железно закрепились неформальные статусы “бога парсинга” и “серого кардинала обучению рекламе ВКонтакте”.
За 1,5 года работы я стал серьёзным локомотивом ниши обучения таргетированной рекламы ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получаяя более денежных клиентов, а мои наработки постоянно “всплывают” в разных тренингах этой тематики.
Отмечу, что я “сапожник с сапогами”. Это значит, что я не просто разбираюсь в рекламе ВКонтакте. Я её активно делаю как для своих клиентов, так и для собственных проектов. Я знаю и понимаю чему учу людей, поскольку все эти технологии использую ежедневно сам в собственной работе.
На сегодняшний день я являюсь:
- Мастером по таргетированной рекламе, совершившим за первый год рывок равный 5 годам обычного специалиста
- Директором по маркетингу компании Таргет Хантер (лидер на рынке поиска целевой аудитории ВКонтакте)
- Автором того самого “метода Волкова” по отсеиванию ботов, который используется в самых продвинутых парсерах ВКонтакте
- Евангелистом создания автоматизированных способов получения максимально качественных заявок из таргетированной рекламы ВКонтакте
Посмотреть вложение 5439
Посмотреть вложение 5440
Что будет дальше, если этот круговорот продолжится?
Всё просто. Бизнес будет терять деньги на дорогом трафике и криворуких настройщиках рекламы.
А те, кто хочет стать специалистом в этой области, будут терять деньги на сомнительных курсах, которые обучают этой самой кривой настройке.
Хотите-ли Вы попасть в одну из этих категорий? Уверен, что нет.
Что Вы в итоге получите!
Наверняка у Вас в голове крутится множество вопросов, возможно сомнений. Это нормально.
Сейчас я покажу, что Вы получите в результате этого тренинга. Вам сразу станет понятнее зачем его нужно обязательно пройти, если Вы хотите получить высокооплачиваемую профессию, либо же снять вопрос привлечения клиентов в свой бизнес.
Итак:
- Я дам Вам чёткую и пошаговую стратегию работы с таргетированной рекламой ВКонтакте
- Вы получите знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте
- Вы сможете самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку
- Если же Вы фанат делегирования, то отныне Вас не получится “надуть” пронырливым исполнителям. Вы сможете работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который сможете контролировать
- Вы освоите высокооплачиваемую и востребованную профессию, которая уже со старта может приносить Вам от 35 000 рублей в месяц в довольно ленивом режиме
- Вы можете работать из дома, офиса, кафе, отдыха. Работа с таргетированной рекламой даёт Вам физическую свободу передвижения.
- Вы получите доступ к почти 400 миллионам человек, ловко выбирая тех, кто принесёт Вам выгоду
- Вы узнаете как вести себя на переговорах с заказчиком, когда будете продавать ему услуги по продвижению ВКонтакте
- При должной автоматизации, Ваша работа по настройке рекламы для всех Ваших клиентов будет занимать 2-4 часа в день
- Вы узнаете и сможете внедрить самые последние новинки рекламы ВКонтакте, которые ещё не внедрили Ваши конкуренты
Модуль 1 - Что такое таргетированная реклама ВК
- В чём главный секрет таргетированной рекламы и чем она кардинально отличается от других видов рекламы
- Какие существуют плюсы и минусы таргетированной рекламы
- В чём простота и в чём сложность этого вида рекламы
- Какие продукты и услуги можно рекламировать таргетингом самостоятельно
- Фишки и секреты таргетированной рекламы ВКонтакте или чего нет в других социальных сетях
- Как пользоваться рекламным кабинетом от А до Я
- Какой бывает реклама ВКонтакте и как с ней работать
- Создание пробной рекламы для разных видов объявлений
- Как пополняется рекламный кабинет и какие есть нюансы
- Как запускается рекламное объявление
- Как проходить модерацию
- Что такое гипотеза рекламной кампании, как она создаётся и помогает в работе
- Как работать с Mind картами: трюки и секреты
- Как провести предварительный анализ конкурентов, выявить их сильные и слабые места
- Секрет правильного составления портрета своей целевой аудитории с важными нюансами
- Как на самом деле нужно составлять план рекламной кампании
- Как создать контент-план, который вовлечёт Ваших подписчиков
- Как правильно проводить аналитику контент плана, который будет по-максимуму работать
- Каким образом переводить людей из контента в продажу (или любое другое целевое действие)
- Где брать качественный контент и как его генерировать
- Что делать, если у Вас “скучная” отрасль?
- Что такое промо-пост и какие виды бывают в принципе
- Как создать промо-пост (нюансы и особенности)
- Какие есть ограничения у промо-постов и как их можно обойти
- Как писать промо-посты, которые мощно продают (базовый копирайтинг)
- Какие нужно подбирать картинки для промо-постов, чтобы людей цепляла Ваша реклама
- Секреты, фишки и особенности промо-постов в мобильных телефонах
- Какие существую форматы рекламы в рекламном блоке
- Действительно-ли реклама в этом блоке работает? В каких случаях её стоит использовать?
- Какие есть ограничения у рекламного блока и как их можно обойти?
- За что лучше платить: за клики или за показы?
- Как писать цепляющие заголовки?
- Где и как подбирать картинки, на которые будут кликать?
- Что такое реклама в сообществах и где она работает?
- Когда стоит использовать рекламу в сообществах, а когда не нужно?
- Как правильно создать и разместить рекламу в сообществах?
- Как общаться и договариваться с администраторами сообществ?
- Какие есть ограничения у рекламы в сообществах и как их обходить?
- Что такое ретаргетинг и как им пользоваться?
- Фишки, секреты и особенности ретаргетинга ВКонтакте
- Как сформировать базу ретаргетинга и что с ней делать?
- Как с помощью ретаргетинга “догнать” пользователей, которые были на Вашем сайте, лайкнули Ваше сообщение, задали вопрос в комментариях или просто увидели Ваше сообщение, но не купили или не зарегистрировались?
- Как с помощью ретаргетинга создать похожую аудиторию на ту, которая у Вас уже покупает?
- Как выяснить, какая реклама работает, а какая просто “сливает” деньги?
- Секреты, фишки и нюансы тестирования рекламы ВКонтакте
- Примеры, разбор и кейсы успешных объявлений в разных нишах
- Почему реклама ВКонтакте “выгорает” и как с этим бороться?
- Что такое парсинг аудитории и почему ВКонтакте выгодно отличается от других социальных сетей?
- Чем парсят аудиторию и как разобраться в сути парсинга?
- Что такое система Таргет Хантер и как им пользоваться для парсинга целевой аудитории?
- 20% функций Таргет Хантера, которые дают 80% результата
Программа “Мастер”
Модуль 11 - Мастерский путь в таргетированной рекламе
- Главная особенность, которая отличает обычного специалиста по таргетированной рекламе от настоящего мастера
- Как проводить глубокую аналитику своих рекламных кампаний и черпать оттуда новые идеи
- Секреты планирования рекламных кампаний и просчёт ROI
- Как правильно заложить и проконтролировать KPI своей работы
- Основные KPI мастера таргетированной рекламы ВКонтакте
- Почему ведение рекламы иногда выгоднее отдать роботу?
- Как автоматизировать работу со ставками в рекламе, чтобы быть всегда на шаг впереди конкурентов?
- Почему роботы не дадут “слить” Ваши деньги?
- Какие RTB системы существуют
- Как пользоваться RTB системой Kairos и почему её боятся те, у кого нет к ней доступа?
- Настроим свою рекламу и отдадим её в управление искусственному интеллекту
- Что такое психографика и почему её важно учитывать в рекламе?
- Примеры работы рекламы с учётом психографики
- Как собрать и отсегментировать психографические портреты аудитории?
- Какие можно сделать выводы по работе с психографикой собранной аудитории
- Таргет Хантер – как выжать его на 100%
- Секретные методы парсинга аудитории
- Как собирать нужную аудиторию в автоматическом режиме и давать на неё рекламу?
- Кейсы продвинутого парсинга аудитории
- Трюки, секреты и тактики увеличения ROI от рекламы
- Как грамотно работать в высококонкурентных нишах
- Как находить яркие объявления конкурентов и моделировать их у себя
- Кейсы и примеры
- Как вести одновременно несколько проектов, не теряя качества>
- Особенности тайм менеджмента работы мастера по трагетированной рекламе
- Фишки и секреты параллельной работы
- Неудачные кейсы и факапы в рекламе ВКонтакте
- Успешные кейсы и интересные решения
- Где искать заказчиков на услуги настройки и ведения рекламы ВКонтакте
- Как вести переговоры с заказчиками
- Как рассчитать цену на свои услуги
- Особенности удалённого взаимодействия с заказчиком
Специальные бонусы 2 потока
Бонус №1 - Аналитика на сайте
- Как установить и настроить Google Tag Manager на сайт
- Как установить и грамотно настроить Яндекс Метрику
- Что такое UTM метки и как они позволяют найти рекламу, которая даёт наилучший результат
- Как установить пиксель ВКонтакте на свой сайт и давать рекламу на посетителей сайта
- Зачем нужны цели в Яндекс Метрике и что они показывают
- Как правильно читать отчёты в статистике
- Как сделать профессиональную графику за 10 минут
- Видеообзор сервиса Canva
- В чём разница бесплатной версии и версии PRO
- Секреты и нюансы оформления баннеров
- Как оформлять обложки, брошюры и презентации
- Как влиять на людей, используя эти 34 мощнейших психологических триггера
- Триггеры, благодаря которым, конверсия рекламы вырастает на десятки и сотни процентов
- Где и в каких случаях стоит внедрять определённые триггеры, а в каких не нужно
- Примеры внедрения триггеров в рекламе и маркетинге
- Фишки, нюансы, секреты и самый главный совет, без которого это всё не работает
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: