- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
Название: Среда знаний. С++ выход из лабиринта
Автор: Алексей Захаренков
С++ выход из лабиринта. Алексей Захаренков
Данный семинар будет интересен вам, если вы уже имели дело с языком программирования Си/С++, умеете работать с массивами и функциями, знаете о структурах, а теперь хотите сделать первый шаг в сторону программирования оконных приложений под Windows на С++ и/или познакомиться с применением не самых элементарных алгоритмов на практике!
Вы узнаете
как создавать оконные приложения на языке С++ под Windows без использования сторонних библиотек и как рисовать в окне с помощью изображений в BMP-формате. После этого вы сможете сделать визуализацию и анимацию игр наподобие Тетриса или Сокобана. Также вы научитесь искать выход из лабиринта с помощью алгоритма поиска в глубину.
Содержание семинара:
Продажник:
Автор: Алексей Захаренков
С++ выход из лабиринта. Алексей Захаренков
Данный семинар будет интересен вам, если вы уже имели дело с языком программирования Си/С++, умеете работать с массивами и функциями, знаете о структурах, а теперь хотите сделать первый шаг в сторону программирования оконных приложений под Windows на С++ и/или познакомиться с применением не самых элементарных алгоритмов на практике!
Вы узнаете
как создавать оконные приложения на языке С++ под Windows без использования сторонних библиотек и как рисовать в окне с помощью изображений в BMP-формате. После этого вы сможете сделать визуализацию и анимацию игр наподобие Тетриса или Сокобана. Также вы научитесь искать выход из лабиринта с помощью алгоритма поиска в глубину.
Содержание семинара:
- Создаём каркас оконного приложения под Windows
- [Windows API]
- Рисуем лабиринт битмэпами
- [тип данных HBITMAP]
- Ищем выход из лабиринта алгоритмом поиска в глубину
- [DFS, Depth-First Search]
- Создаём анимацию с помощью таймера
- [событие WM_TIMER]
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.