ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Регистрация
- 1 Авг 2020
- Сообщения
- 4,219
- Реакции
- 2,713
[Андрей Аболенкин] Модная сексуальность (2021)
Посмотреть вложение 53203
Гендерная и фем-повестка поставляют все новые темы для кино и моды, и это общественное давление отчасти вытесняет эротизм из повседневности - в рамках новой этики возникают правила и запреты. Сексуальные проявления попали под жесткий контроль, на картинках и в поведении. В рекламе чувственность больше не продает, в повседневных образах не трогает, сексуальность все реже входит в описание престижной внешности. Мораль соединилась с экономикой и эстетикой, превратив одиночество, чистоту или асексуальность в новые супер-силы.
Сексуальность находится в первых строках актуальной повестки, но форма и назначение рассказа о ней серьезно меняются. На лекции 6 января мы поговорим о проявлениях сексуального и чувственного в моде ; как они работают сейчас и существовали в индустрии раньше. Нас ждет масса провокационных и просто неоднозначных картинок, но главной задачей будет анализ, что заставляет нас обращать на них внимание и покупать, как новая этика говорит о старом и вечном. И надолго ли это вечное с нами.
Продажник:
Скачать:
Посмотреть вложение 53203
Гендерная и фем-повестка поставляют все новые темы для кино и моды, и это общественное давление отчасти вытесняет эротизм из повседневности - в рамках новой этики возникают правила и запреты. Сексуальные проявления попали под жесткий контроль, на картинках и в поведении. В рекламе чувственность больше не продает, в повседневных образах не трогает, сексуальность все реже входит в описание престижной внешности. Мораль соединилась с экономикой и эстетикой, превратив одиночество, чистоту или асексуальность в новые супер-силы.
Сексуальность находится в первых строках актуальной повестки, но форма и назначение рассказа о ней серьезно меняются. На лекции 6 января мы поговорим о проявлениях сексуального и чувственного в моде ; как они работают сейчас и существовали в индустрии раньше. Нас ждет масса провокационных и просто неоднозначных картинок, но главной задачей будет анализ, что заставляет нас обращать на них внимание и покупать, как новая этика говорит о старом и вечном. И надолго ли это вечное с нами.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.