💅 Имидж и стиль 🥀 [Андрей Аболенкин] Тренды 2021. Линии силы в дизайне одежды (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,963
Реакции
10,716
[Андрей Аболенкин] Тренды 2021. Линии силы в дизайне одежды (2020)
Посмотреть вложение 50381
Автор: Андрей Аболенкин
АНАЛИТИК МОДЫ

  • В индустрии с начала 90х
  • Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001)
  • Автор и продюссер «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002)
  • Генеральный консультант российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006)
  • Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW)
  • Автор многочисленных публикаций и съемок в глянцевой прессе для Vogue, Numero, Hello, Elle, Playboy
  • Организовывал показы и презентации одежды Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика
  • Был ведущим «Академия моды» на МУЗ-ТВ
  • Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes
  • Создатель корпоративных программ обучения (Сбербанк, Philip Morris, Аэрофлот), многочисленных лекционных курсов и статей в специализированной пресс
  • В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с брендами и бутиками как артдиректор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue).
ЛЕКЦИЯ «ТЕНДЕНЦИИ 2021. ЛИНИИ СИЛЫ В ДИЗАЙНЕ ОДЕЖДЫ»

Что сохранится в будущем году из долгосрочных трендов?
И почему?
Только этим интересуют сейчас прогнозы, сделанные до пандемии. Любопытно будет проанализировать по уже имеющимся данным и съёмкам, как меняются тенденции и потребительские предпочтения под действием кризиса.
И как в дизайне одежды примиряются главные противоположности: консервативный реализм
и желание проявить себя.

Для всех, кому интересна мода, профессионалов и желающих разобраться в современной fashion реальности.

"Всякий раз, когда приходится говорить про тренды, меня автоматически тянет одеться, будто преуспевающий репортёр конца 70х. Все в полоску, до носков.
Ещё лет пять назад мне и в голову не пришло бы выйти что-то рассказать на публике без галстука. Теперь галстучные случаи отмечаешь в уме отдельно.

Вот примерно такие изменения в отношении потребителей к отдельным явлениям и предметам мы вчера на лекции и обсуждали. Точнее, как повлияли на тренды, намеченные ещё до кризиса, нынешние перемены в настроениях покупателей, в задачах одежды.
Понятно, что тренды не меняются сами по себе, перемены только в умах людей, которые их носят. Прошлись по кризисным переменам, отыскали их следы в свежих коллекциях, обсудили новые группы покупателей и их цели, откалибровали угол зрения и в целом живо провели пару часов. Стоило галстук подбирать".

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу