[Андрей Захарян] Запуск в соцсетях. Пошаговый алгоритм запуска инфопродукта на 500.000 рублей, не выходя из ВК, FB или IG (2019)
Посмотреть вложение 41521
ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:
...если мои родители скажут "научи нас делать запуски в соцсетях, как это делаешь ты", то я отправлю их сюда и заставлю пройти все задания. Андрей Захарян
Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это... Почему? Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным. Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть.
Изначально данный курс был обязательной программой подготовки для участия в Группе 3 "Синдикат", в которой мы совместно работаем над проектами участников, однако в результате получился совершенно законченный продукт, изучив который можно сделать запуск самостоятельно.
ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения. Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на инфобизе.
ПРОГРАММА
День 1 — Мышление money maker’а:
Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. Я знаю, что все сразу хотят схему «что делать по шагам», но, судя по отзывам тех, кто прошёл «Запуск», исключать этот блок — просто преступление.
День 2 — «Рынок»:
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент — если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что «это круто», то с инфобизом всё немножко сложнее — нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это — «секретный секрет», потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.
День 3 — «Продукт»:
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг… не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне «мне кажется, что людям должно понравиться», а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег… и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.
День 4 — «Маркетинг»:
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг — это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что «в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то…»).
Живые примеры и ответы:
В «Запуске в соцсетях» будут рассмотрены четыре схемы работы: со стены ВКонтакте, со стены в Инстаграме, через группу ВКонтакте, через группу в Инстаграме. Чтобы это не было просто теорией, я пригласил людей, каждый из которых специализируется на одной из схем, чтобы они на примере своих проектов рассказали, как это работает в живую. Это реально бесценный опыт.
День 7 — Ответы на вопросы:
В этом блоке будут даны ответы на вопросы участников, чтобы ни у кого не осталось непонятных моментов.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Посмотреть вложение 41521
ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ:
...если мои родители скажут "научи нас делать запуски в соцсетях, как это делаешь ты", то я отправлю их сюда и заставлю пройти все задания. Андрей Захарян
Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это... Почему? Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным. Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть.
Изначально данный курс был обязательной программой подготовки для участия в Группе 3 "Синдикат", в которой мы совместно работаем над проектами участников, однако в результате получился совершенно законченный продукт, изучив который можно сделать запуск самостоятельно.
ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения. Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на инфобизе.
ПРОГРАММА
День 1 — Мышление money maker’а:
Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся — почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают… и говорят «и чё?». Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег. Я знаю, что все сразу хотят схему «что делать по шагам», но, судя по отзывам тех, кто прошёл «Запуск», исключать этот блок — просто преступление.
День 2 — «Рынок»:
Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент — если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что «это круто», то с инфобизом всё немножко сложнее — нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это — «секретный секрет», потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.
День 3 — «Продукт»:
Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг… не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне «мне кажется, что людям должно понравиться», а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег… и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.
День 4 — «Маркетинг»:
Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг — это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что «в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то…»).
Живые примеры и ответы:
В «Запуске в соцсетях» будут рассмотрены четыре схемы работы: со стены ВКонтакте, со стены в Инстаграме, через группу ВКонтакте, через группу в Инстаграме. Чтобы это не было просто теорией, я пригласил людей, каждый из которых специализируется на одной из схем, чтобы они на примере своих проектов рассказали, как это работает в живую. Это реально бесценный опыт.
День 7 — Ответы на вопросы:
В этом блоке будут даны ответы на вопросы участников, чтобы ни у кого не осталось непонятных моментов.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: