📒 Бизнес книги 📒 [Анета Коробкиона] Офигенно! (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
4,220
Реакции
2,710
[Анета Коробкиона] Офигенно! (2020)
Посмотреть вложение 52243

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок?

Секрет кроется в грамотном сервисе!

Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.

Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу