💵 Бизнес 💵 [Арина Высоцкая, Светлана Терентьева] Прибыльный бизнес рукодельницы (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,970
Реакции
10,697
[Арина Высоцкая, Светлана Терентьева] Прибыльный бизнес рукодельницы (2020)
Посмотреть вложение 51176
Автор курса: Арина Высоцкая - успешная рукодельница, зарабатывающая свыше 150 000 рублей в месяц на продаже своих творческих товаров иностранным покупателям. Сегодня основным направлением деятельности Арины является проведение семинаров, которые обучают рукодельниц различного уровня грамотным продажам хэнд-мейда на международных торговых площадках. За 2019 год Арина провела более 20 оффлайн и онлайн-курсов и изменила жизнь десятков простых женщин, дав им высокий старт в построении рукодельного бизнеса с нуля.

Содержание курса:

1 занятие: Что продавать на Etsy именно Вам?
Выбор своего узкого направления в вашей рукодельной технике.
Анализ Google Trends. Стратегия продаж на год.

2 занятие: Правила работы на Etsy.
Ограничения, о которых следует знать.
Ваши права и обязанности как продавца и мастера.

3 занятие: Открываем магазин на Etsy.
Реферальная ссылка и зачем она нужна. Как публиковать все свои товары бесплатно.
Самая главная настройка при открытии магазина на Etsy, без которой магазин продавать не будет.
Как принимать оплаты от покупателей и платить комиссию с продаж платформе: обзор вариантов и подключение платёжных систем.

4 занятие: Размещение листинга (публикация товара). Часть I.
Физический и цифровой товар: специфика размещения.
Фотографии изделия: качество, количество, содержание, размеры, водяные знаки, надписи, форматы, важные нюансы. Видео в листинге.

5 занятие: Размещение листинга (публикация товара) Часть II.
Алгоритм заполнения на английском языке. Пояснения по каждому пункту и основные ошибки.
Title листинга, описание товара и теги: неочевидные правила для успешных продаж.
Тайные места для вставки ключевых слов.
Редактирование и обновление, удаление и архивирование листингов: в чем разница и для каких целей используется каждый вариант.

6 занятие: Варианты отправки изделий покупателю.
Создание и подключение шаблонов доставки: standart и upgrade. Нюансы при отправлении.

7 занятие: Заполнение всех основных разделов магазина.
Описание магазина, о владельце, члены магазина, секции, история магазина.
Требования к фото и видео в разделе about shop. Рекомендации по содержанию, варианты текстов.

8 занятие: Оформление витрины магазина.
Визуальный стиль как способ продвижения. Брендирование.
Баннер и аватар: как нарисовать, что разместить, о чем написать, какие цветовые сочетания использовать.
Пошаговое руководство работы с фоторедактором Canva. Отрисовка визуала от и до.
Загрузка в магазин и варианты размещения. Рекламные анонсы на баннере: когда и как.

9 занятие: Правила вашего Etsy-магазина.
Как и что написать, чтобы избежать отказов и возвратов товара.
Споры на Этси: что делать и как защитить свои права.
Shop policy и Privacy policy: готовые шаблоны текстов.

10 занятие: Переписка с покупателями.
Настройка автописем. Как перевести обычную переписку в бланк заказа.
Как общаться, не зная языка.
Как получить отзыв, если просить о нём запрещено.
Что делать с плохими отзывами: как и когда отвечать на них.
Варианты удаления негативных отзывов при отсутствии такой опции на Этси.

11 занятие: Взаимодействие с администрацией Этси.
Правила для продавцов. Расчёты с платформой: комиссии, выставление счетов, способы оплаты. Тех. поддержка: способы связи через меню магазина. Что делать, если меню аккаунта не доступно: как обратиться за помощью, если магазин удалили.

12 занятие: Первая продажа на Этси.
Алгоритм действий после первых восторгов: надо ли писать покупателю, как сменить статус заказа, как разблокировать средства на счете PayPal и вывести их. Особенности при продаже цифрового товара: оплачен, но не загружен; загружен, но средства по-прежнему заблокированы; покупатель «передумал» и прочие ситуации.Отслеживание посылки на Etsy. Изменение статуса заказа.

13 занятие: Статистика магазина.
Просмотры и визиты: в чём разница. Direct, etsy search и social media. Аналитика данных. Персональная выдача на Etsy: как узнать, видят ли вас покупатели и на каких страницах. Методы повышения рейтинга магазина в целом и каждого листинга в частности.

14 занятие: Календарь Etsy-продавца
Поводы и праздники на Etsy. Что и когда празднуют в США и Европе? В каких ежегодных мероприятиях платформы стоит участвовать. Рекомендации на период тотальных распродаж.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу