🎨 Графика, дизайн 🎨 [Artstation Masterclasses] Tyler Smith - Hard Surface Trim Sheet Tutorial (2019) [ENG]

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,972
Реакции
10,666
[Artstation Masterclasses] Tyler Smith - Hard Surface Trim Sheet Tutorial (2019) [ENG]
Посмотреть вложение 44713
Полный цикл создания текстур листа обрезки твердой поверхности с нуля с использованием Maya, Zbrush и Photoshop. Демонстрация техник для поли-моделирования в Maya и булевых / вставок в Zbrush. В завершение демонстрируем процесс переноса скульптуры Zbrush в сетку, удобную для игрового движка с низким разрешением, для обработки текстур и рендеринга в Marmoset.

Уровень мастерства
Средний уровень, вы должны быть знакомы с основными меню и рабочими процессами с Zbrush, Maya, Photoshop и Marmoset
- 120-минутная прогулка сквозь покрытие всей скульптуры с нуля в Maya, Zbrush до окончательного рендеринга сетки низкого разрешения в Marmoset.
- Разрешение 1080
- Сетки с низким разрешением статической плоскости
-Май поли файл моделирования
-Zbrush (4R8) файлы
-Photoshop файлы текстурных карт, созданных для сетки с низким разрешением
-Marmoset веб-файл и файл сцены (Marmoset Toolbag 3)

Продолжительность: 2 часа
Язык: Английский
Программное обеспечение: Zbrush, Maya, Photoshop, Marmoset

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу