Публикации и статьи Avito Avito, что ты делаешь?

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,210
Многие знают эту площадку Avito.ru.
Но не многие знают, что буквально несколько месяцев назад появился у них сервис АвитоКонтекст.
Вы размещаете в Авито Контекст объявление и по внутреннему таргету объявление показывается вашей ЦА, ЦА кликает на ваше объявление и отправляется к Вам на сайт! Трафик Дешевый!
Хотел бы сразу к сути и поделиться своим опытом. И мой небольшой обзор. Сразу же прошу забыть принципы Google Adwords и Яндекс Директ, здесь другое, есть базовые некоторые схожие моменты, но моя ориентированность на площадки, упомянутые выше не давала мне пройти модерацию неделю.

Где показывается объявление?
Есть показы в Спец. Размещении - это в самом верху первый в выдаче будет ( спец разрешение идет примерно я заметил от 1,5 рубля за клик, а максимум было 3,4 рубля, что очень мало )
Есть показы Гарантия- это по всей выдаче. В этом Авито похож с Ядом и Гуглом чем то, но всё сыро сделано и не особо понятны принципы ранжировки. В гарантии цена клика раза в 2-3 меньше чем в спец. размещении.
Можно использовать и то, и другое вместе, только в разных кампаниях, в итоге, если никто не рекламируется ( а сейчас очень мало кто рекламируется в АвитоКонтексте, тем более качественно ), то вы будете монстром выдачи и будете везде.

По модерации: Авито развивается, но не увеличивает штат по ходу. В среднем отвечают на сообщения по контексту - 1-2 суток, и это нормально. Модерация так же проходит. И требования дичайшие и абстрактнейшие. У меня пришло понимание того, как они хотят что бы выглядели рекламные объявления - дня четыре.

Главные требования в модерации:
1) Ссылка должна вести на рекламируемый товар (сайты знакомств/фишинг/Вконтакте - всё будет провеяться и отсеиваться.) Даже на лендинг хрен протащишь трафик, только на конкретный товар.
2) Четко указывать цену, если указали в объявлении что цена товара 100 рублей, то и на сайте обязательно так же должно быть точь в точь ( у меня модерацию не проходило потому что я цифру округлил в большую сторону на несколько рублей)
3) Здесь нельзя что бы заголовок и описание повторялись порядком слов и нельзя использовать символы ( как например любят использовать восклицательные знаки и Интеркапитализацию - она здесь не приветствуется)
4) Требования к картинке жесткие - 140х105 размер Изображения , размер файла - до 150 кб, .jpg, .png. ( С этим они строго :-( )
НУ и конечно же другие требования общие по всей системе Авито.

ПОЗИТИВНЫЕ СТОРОНЫ ПЛОЩАДКИ:
1) Низкая цена клика. От 20 копеек за клик! 20 копеек КАРЛ!
2) Отсутствие конкуренции в многих нишах.
3) Хорошо конвертируемый трафик (Например, было потрачено 20 рублей (9 кликов) и пришло 2 клиента - ROI (прибыль с товара/затрата на рекламу) = 500%! P/S/ Тут на самом деле у всех по разному, было что потратил 100 рублей и 1 клиент, возможно я не всё качественно сделал)
4) Большая посещаемость ( Цифр нет к сожалению достоверных)
5) Всё интуитивно понятно
6) Есть статистика которая помогает следить за РК,
что достаточно круто и давно пора было авито сделать.

НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ ПЛОЩАДКИ:

1. Требования к объявлениям со стороны модерации очень и очень жесткие. (Писал выше) P/S/ Если вы хотите рекламировать услуги - то врят ли у вас получится. (Я пытался одну Рекламную Кампанию протащить, но так и не вышло, возможно я просто не знаю всех фишек).
2. Модераторы очень долго отвечают, что порой выходишь их себя, и вместо того, что бы конкретно сказать в чём проблема - они кидают ссылку на правило, но ты итак всё прочел, внимательно и следовал им. Отсюда можно сделать вывод: Либо модераторы слабо компетентны Либо просто не успевают всем отвечать, и проще - кинуть ссылку.
3.АвитоКонтекст - Сырок и не доработанный продукт. Например, я когда начинал там размещать объявления, нельзя было отклоненные объявления редактировать - Их надо было УДАЛИТЬ и ЗАНОВО СДЕЛАТЬ. Но благо сейчас уже нормально. И многие другие косяки, которые вы увидите.
Впринципе особых, кроме этих значимых, косяков я не могу сказать. Не так много работаю тут.

Порядок действий для подачи объявлений:

1) Заходите в личный кабинет и выбираете Авито Контекст (new)
2) Создаете рекламную кампанию и вводите всю информацию ( здесь нужно сделать оговорочку - нужно ввести правовую информацию, я пробовал левые из головы взять ОГРН или ОГРНИП - не прокатило (ЗАБЛОКИРОВАЛИ) - я взял из сети любого человека ОГРНИП - и всё без проблем. Смысла в этом не вижу вообще, зачем поле с правовойинформацией - загадка. Причем физика я регистрировал - не прошел. Чушь.
3) Под каждую категорию товаров создаете РК, и там размещаете под каждую категорию группы объявлений и назначаете ставки.
И после модерации объявления будут показывать в той категории товаров, который вы выбрали, и в том географическом таргетинге, что вы выбрали.
Отсюда можно сделать вывод ещё об одном плюсе - покупатель достаточно горячий и в свою очередь вы пока монополист ( к счастью/к сожалению)

Кстати, вроде на лендинг с товаркой можно кинуть ссылки, я не старался особо, но думаю так.

ВЫВОД: Трафик очень дешевый и качественный, и что самое главное - мало конкуренции ( у меня по крайней мере никого не было, хотя в других нишах я находил), и, не смотря на то, что Авито Контекст - сырой продукт, в нём стоит рекламировать свои товары!
Искренне надеюсь, что и услуги в скором времени разрешат рекламировать, а то глупо так терять деньги.
 
Назад
Сверху Снизу