Книги, литература Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,088
Реакции
22,697
Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии
Посмотреть вложение 7138
Описание
Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Продажник: https://www.ozon.ru/context/detail/id/143918693/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу