Книги, литература [Борис Шпирт] Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,088
Реакции
22,697
Название: Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем
Автор: Борис Шпирт
Посмотреть вложение 5572
Правильные отношения с клиентом – залог долгосрочного сотрудничества и успешных продаж. Создать их бывает непросто, а сохранить и укрепить – еще сложнее. Что нужно делать, чтобы даже самый «сложный» заказчик остался доволен? Как работать с клиентами-манипуляторами? Как правильно говорить клиенту «нет» и не допускать конфликтов? Как быть гибким, но не «прогибаться»? На все эти вопросы найдутся ответы и примеры из практического опыта автора книги, опытного специалиста по клиентскому сервису и продажам Бориса Шпирта.

Вы узнаете, как сделать отношения «клиент – подрядчик» взаимовыгодными, а кейсы с рисунками автора помогут вам запомнить самое важное.

Продажник: https://www.litres.ru/boris-shpirt/otchayannye-akkaunt-menedzhery-kak-rabotat-s-klientami-bez-st/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу