🎨 Графика, дизайн 🎨 [CG Circuit] Applied Houdini - Liquids III (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,972
Реакции
10,666
[CG Circuit] Applied Houdini - Liquids III (2020)
Добро пожаловать в Applied Houdini для жидкостей III - Ocean Flat Tank! В этом уроке мы рассмотрим сложную сцену океана, состоящую из множества различных эффектов, визуализируемых как отдельные проходы, а затем объединяемых вместе. Мы начнем с изучения того, как создать детализированное и реалистичное бесконечное море с глубоким пониманием рабочего процесса спектра океана, а затем сделаем вещи еще более интересными, смешав имитацию FLIP с плоским резервуаром в ее середине! Добавляя белую пену, брызги, пузырьки, туман, а затем еще больше брызг сверху, мы действительно заставим нашу скоростную лодку, пронизывающую волны, ожить! По пути мы насладимся некоторыми техническими демонстрациями, а также поговорим об освещении, пользовательских затенениях, распространенных подводных камнях и многих других советах и хитростях.

Applied Houdini - серия, ориентированная на качество производства, созданная Стивеном Книппингом (imdb.com/name/nm3725241/), в настоящее время старшим техническим директором по разрушению твердых тел / FX в Lucasfilm's Industrial Light & Magic («Звездные войны: Восстание Скайуокера», «Мстители: эндшпиль»). Аквамен). Воспользуйтесь преимуществами проверенных производственных процессов и получите подробное объяснение того, почему все работает так, как они работают. Лучше всего - каждое видео забито актуальной информацией и сносками, а не пустыми разговорами и мертвым пространством!

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу