- Тема Автор
- #1
[ConvertMonster] Антон Петроченков - Секретные связки и схемы 2019 года для запуска проекта в интернете
Посмотреть вложение 39001
Вы получите
- Что делать, чтобы выжать максимум из сайта, SEO, контекста, таргета и социальных сетей в 2019 году;
- Как выстроить Consumer Journey Map и выявить слабые места в воронке продаж;
- Как повысить конверсию за счет детальной проработки оффера, грамотной упаковки продукта и оптимизации сайта;
- Самые эффективные источники трафика в 2019 году и инструменты, которые помогут выжать из них максимум;
- Как увеличить эффективность отдела продаж и повысить общую конверсию в покупку и прибыль.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Интернет-маркетинг как система
Владельцам бизнеса, которые хотят получить системную картину продвижения проекта в интернете и повысить продажи
Трафик-менеджерам, которые хотят улучшить качество трафика и привлечь больше лидов за счет детальной проработки оффера
Интернет-маркетологам, которые хотят сделать свой маркетинг более эффективным и выполнить KPI компании или заказчика
Продажник
Скачать
Посмотреть вложение 39001
Вы получите
- Видеозапись мастер-класса;
- Чек-лист проверки посадочной страницы по 208 пунктам;
- Пример реального прототипа посадочной страницы;
- 22 основных триггера для посадочной страницы;
- Книга «Идеальный landing page» в формате pdf;
- Презентация мастер-класса.
- Что делать, чтобы выжать максимум из сайта, SEO, контекста, таргета и социальных сетей в 2019 году;
- Как выстроить Consumer Journey Map и выявить слабые места в воронке продаж;
- Как повысить конверсию за счет детальной проработки оффера, грамотной упаковки продукта и оптимизации сайта;
- Самые эффективные источники трафика в 2019 году и инструменты, которые помогут выжать из них максимум;
- Как увеличить эффективность отдела продаж и повысить общую конверсию в покупку и прибыль.
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА
Интернет-маркетинг как система
- Понятие аватара
- Понятие связки
- Понятие выгоды продукта
- Принцип последовательности
- Исследование «болей» аудитории
- Простейший конкурентный анализ
- 4 фактора покупки: цена, качество, сервис, доступность
- Копирайтинг текстов объявлений
- Копирайтинг заголовков и подзаголовков
- Копирайтинг призыва к действию
- Как презентовать продукт или услугу
- Скрипт идеального отзыва
- Скрипт видеоролика
- Понятие конверсии. Исследование ROIstat по основным сегментам рынка
- Контекстная реклама
- Таргетированная реклама
- SЕО-продвижение
- Продвижение блога в Instagram
- SЕО-продвижение — сайт
- Контекстная реклама — посадочная страница
- Таргетированная реклама — Facebook messenger / Whatsapp
- Реклама у блогеров — личный блог в Instagram
- Оптимизация навигации
- Оптимизация копирайтинга
- Оптимизация мобильной версии
- Попапы
- Схема обработки входящих заявок
- CRM-системы
- Скрипты обработки заявок
- Работа с недозвонами
- Воронка от звонка до оплаты по шагам
Владельцам бизнеса, которые хотят получить системную картину продвижения проекта в интернете и повысить продажи
Трафик-менеджерам, которые хотят улучшить качество трафика и привлечь больше лидов за счет детальной проработки оффера
Интернет-маркетологам, которые хотят сделать свой маркетинг более эффективным и выполнить KPI компании или заказчика
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: