🎯 SEO и SMM🎯 - [Дэн Кидд] Движуха “Поток 3.0: Трипл комбо” (2019) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎯 SEO и SMM🎯 [Дэн Кидд] Движуха “Поток 3.0: Трипл комбо” (2019)

  • Автор темы Автор темы PODON
  • Дата начала Дата начала

PODON

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,902
[Дэн Кидд] Движуха “Поток 3.0: Трипл комбо” (2019)
Посмотреть вложение 41162
Как привлечь 1 000 подписчиков, которые будут покупать у тебя снова и снова без дополнительных затрат
Представь, что ты приходишь к врачу с проблемой лишнего веса. А он тебе сразу – р-раз – и начинает продавать книжку со 100 веганскими рецептами.

Что в этот момент у тебя в голове?

Может “веганство мне не подойдет”? Или “откуда он знает, что это мне подойдет”? Или “я уже пробовал – не помогло”?

И ты отказываешься.

Но врач не сдаётся и начинает тебе агрессивно впаривать:

“Вот тебе скидка на книгу в 90%. Вот тебе несколько отличных бонусов. У тебя всего 15 минут, чтобы принять это специальное предложение. Скорее доставай кошелёк!”.

А когда ты, наконец, уходишь – он ещё месяц бомбит тебя звонками и письмами со всякими специальными акциями на книгу.

К чему это я?

Так выглядит подавляющее число продаж. Вместо того, чтобы убедить тебя в том, что продукт действительно подходит и поможет тебе – продавцы начинают использовать всевозможные фишки, тактики и манипуляции.

И тогда происходит самое ужасное… люди начинают избегать этого продавца.

Он вдруг становится тем самым карикатурным скользким продавцом, которых ненавидят и от которых стараются держаться подальше.

Хочешь такого будущего для себя?

Хочешь быть таким в глазах своих клиентов?

Что-то мне подсказывает, что нет.

Поэтому давай взглянем на другой вариант развития событий:

Представь, что врач на примерах продемонстрировал, что это решение подойдёт тебе лучше всего. Он дополнил это рядом научных доказательств. Поделился историями своих пациентов. И даже дал несколько своих рецептов на пробу.

Как ты будешь на него смотреть?

Как на эксперта.

Как на лидера.

Как на лучшего друга, который заботится о тебе и даёт тебе ценный совет.

И именно так мы хотим, чтобы твои клиенты смотрели на тебя. Чтобы они видели в тебе лучшего друга, которому доверяют и у которого покупают добровольно.

Без эмоциональных манипуляций, без хитрых фишек и без грязных тактик.

Лишь 3% людей готовы купить твой продукт сразу!
В любой нише есть небольшая категория “горячих” клиентов. Это те люди, которые готовы купить твой продукт сразу. И за их внимание развязывается самая настоящая война. Каждый бизнесмен хочет откусить свой лакомый кусочек от этого пирога.

Поэтому (1) показывать им свою рекламу дорого, (2) привлечь их внимание сложно и (3) приходится биться насмерть со своими конкурентами.

Но…

Есть ещё 97% людей, которые потенциально могут стать твоими клиентами. У них тоже есть проблема. Просто они ещё не знают о решении. Или относятся к нему со скептицизмом. И, как бы парадоксально это ни звучало, продать им намного легче. Потому что другие бизнесмены избегают их и не заваливают тонной рекламы.

Вот тут-то к нам на помощь и приходит рассылка.

Достаточно написать качественную серию писем. Донести через эти письма ценность своего продукта. И убедительно рассказать – почему им нужен именно этот продукт. Всё.

И это – наше основное направление.

Мы в “Marketing Heroes” качаем тему копирайтинга.

И лучше всего у нас получается в работе с рассылками. С их помощью мы созданием крепкие и доверительные отношения с подписчиками. Это приносит нам и нашим ученикам продажи снова и снова. Даже без больших вливаний в трафик.

Взять, например, Ивана Кузнецова:

Он работает в паре со своей женой. Его единственные продающие инструменты – это рассылка и продающий сайт. У него нет большой команды. У него нет многомиллионных вливаний в рекламу. У него нет выстроенных отделов на каждый элемент своего бизнеса.

Но это не мешает ему соревноваться на равных с гигантами своей ниши.

Более того, с каждого запуска он получает больше денег в свой карман, чем крупные компании в его нише. Потому что у него нет такой огромной графы расходов как у них.

Вот она сила аудитории или капитала в виде подписчиков.

Единственная рабочая формула бизнеса
Смотри, чтобы твой бизнес начал эффективно работать и приносить высокую прибыль – надо внедрить в него лишь 3 простых элемента:

  1. Заинтересованная аудитория;
  2. Выгодное предложение;
  3. Продолжительное общение.
Как результат, самая простая бизнес-модель выглядит так:

Реклама -> Рассылка -> Продажи.

Например, совсем недавно я читал книгу “Rework: Бизнес без предрассудков” (рекомендую). Она разрушает многие общепринятые правила бизнеса. Но сейчас для нас актуальна глава “Наращивайте аудиторию”.

Поэтому делюсь с тобой ключевыми тезисами:

  • У каждой компании есть клиенты. У счастливых – поклонники. А у наиболее успешных – аудитории. Аудитория может стать твоим секретным оружием. [примечание: аудитория = активные подписчики рассылки]
  • При прямой рекламу ты впустую тратишь половину рекламного бюджета. Ты только не знаешь – какую именно половину.
  • Продвинутые компании сегодня действую более искуссно: не пытаются во что бы то ни стало достучаться до богатых людей, а добиваются того, чтобы эти люди сами приходили к ним, горя желанием узнать последние новости.
  • Если людям интересно то, о чем мы рассказываем, им, вероятно, нравится и то, что мы продаём. [примечание: продажи через контент]
  • При наращивании аудитории тебе не нужно покупать их внимание – они сами его тебе отдают. Это огромное преимущество.
Не важно какой у тебя бизнес – ты всегда можешь дать людям такой контент, который привлечёт их к твоему бизнесу и вовлечёт их в твой маркетинг.

“Цель маркетинга — сделать усилия по сбыту ненужными” (с) Питер Друкер.

Тогда ты получишь возможность продавать легко и ненавязчиво. Через убеждение. И отличная новость в том, что тебе не придётся платить за каждое рекламное послание.

Ты привлекаешь подписчика в свою рассылку 1(!) раз и можешь длительное время общаться с ним без дополнительных затрат на рекламу. В результате, каждый день у тебя появляется новый шанс рассказать о том, как твой продукт поможет ему. И если делать это правильно, то подписчики будут оставаться с тобой всегда, читая твои письма и покупая твои продукты.

Весь секрет эффективной рекламы в 3 словах
Смотри, эффективная реклама – это (1) правильная аудитория, (2) пушечный промо-пост и (3) цена показа. А технические моменты – это пустяки. Особенно, когда у тебя в арсенале есть чёткие видео профессионалов, которые шаг за шагом показывают куда кликать и что нажимать.

Просто повторяешь за ними и дело сделано.

Поэтому мы подготовили для тебя движуху “Поток 3.0: Трипл комбо”, на которой мы вместе проработаем все этапы запуска рекламы. Мы поможем тебе сделать пушечные промо-посты, а профессиональные таргетологи покажут как всё это быстро запустить в 3 социальных сетях – ВКонтакте, Facebook и Instagram.

Вот, как это выглядит на практике:

potok-transformation-700x498.jpg


Как видишь, основной упор мы делаем на копирайтинг или пушечные промо-посты. Во время движухи “Поток 3.0: Трипл комбо” ты напишешь 10 промо-постов, которые протестируешь на практике.

Что-то зайдёт твоей аудитории. Что-то нет. Это нормально.

Потому что, если упростить всё до предела, то получится, что ты играешься с 3 ингредиентами рекламы – промо-пост, аудитория, цена – ты крутишь их, меняешь связки и следишь за результатами.

По своей сути, это очень похоже на игру, в которой тебе необходимо собрать правильную комбинацию. Поэтому на движухе ты получишь не только все данные, но и подсказки, которые помогут собрать эту комбинацию быстрее.

И в этом у тебя будет огромное преимущество перед таргетологами, потому что ты знаешь свой бизнес и свою целевую аудиторию лучше, чем кто-либо другой.

Это твой козырной туз.

А когда ты настроишь волну трафика в свой проект, начнёшь его прибыльно монетизировать и соберёшь все метрики – можешь нанимать таргетолога. И ты точно увидишь насколько эффективно он работает, потому что прошёл весь путь самостоятельно и знаешь всю кухню изнутри. Он просто не сможет отмазаться, если сделает свою работу плохо.

Делай рекламу для своего бизнеса как профессионалы, которые гонят трафик заказчикам каждый день
Как я уже говорил, в эту движуху мы позвали реальных профи своего дела. Они каждый день работают с проектами заказчиков и знают о трафике не понаслышке.

Поэтому рад тебе представить:

Антон Тум – повелитель трафика ВКонтакте.

  • За последние 12 месяцев он со своим агентством привлёк около 700 000 подписчиков для своих заказчиков.
  • За последние 12 месяцев они открутили рекламы на 40 млн рублей и заработали заказчикам в 3-4 раза больше.
  • Каждый месяц они привлекают для своих заказчиков 90 000 – 100 000 подписчиков.На данный момент в его агентстве трудятся 13 человек.
Мистер Х – покоритель трафика Facebook и Instagram.

  • (его мы представим совсем скоро)
И вместе мы поможем тебе собрать 1 000 заинтересованных подписчиков, которые станут твоими постоянными покупателями. Ты пройдёшь с нами весь путь от подготовки и сбора ресурсов до полного запуска своей рекламной кампании.

Цена участия?
Хм, давай прикинем…

Я тут полистал разные тренинги по трафику и их средняя цена варьируется от 10 000 рублей до 30 000 рублей. И это лишь за одно направление – умение делать рекламу в ВК. Для этого надо сидеть каждый день по несколько часов на вебинарах, изучать тысячи теоретических моментов и ждать своего звёздного часа.

Но у нас другой формат. Не тренинг, а движуха.

Мы не будем растягивать процесс. Мы не будем проводить многочасовые вебинары. Мы отобрали самый сок и будем тут же на месте внедрять его.

И всё это по смешной цене в 2 990 рублей (для первых 50 участников). А начнём мы уже 4 ноября.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
63,124
Сообщения
97,149
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху