📒 Бизнес книги 📒 [Дональд Миллер] Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
1 Авг 2020
Сообщения
4,220
Реакции
2,710
[Дональд Миллер] Метод StoryBrand. Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились
Посмотреть вложение 52213
Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании.

Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику сторителлинга и основы классической драматургии.

По методу StoryBrand
маркетинговые послания и рекламная кампания строятся, используя принцип создания художественного произведения – эмоционально, интересно, с четким сюжетом, завязкой, кульминацией и развязкой. Клиент в рамках этого метода становится «героем», а компания – «проводником», помогающим решить его проблему.

Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать:

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу