🎯 SEO и SMM🎯 - [Джон Лумер] Пиксель facebook: конверсии, трафик и прочее (часть 4) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎯 SEO и SMM🎯 [Джон Лумер] Пиксель facebook: конверсии, трафик и прочее (часть 4)

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,110
Название: Пиксель facebook: конверсии, трафик и прочее (часть 4)
Автор: Джон Лумер

Посмотреть вложение 8928

Эта 4-недельная обучающая программа предназначена для рекламодателей в Facebook, стремящихся получать большую отдачу от рекламы в виде трафика и конверсий. Большинство рекламодателей испытывают трудности с отслеживанием результатов. Не могут оптимизировать конверсии. Не привлекают достаточно трафика для создания больших, эффективных Пользовательских аудиторий.

Цель этой программы — научить вас привлекать трафик на свой сайт, создавать аудитории и конвертировать пользователей в клиентов с большей эффективностью. Она включает 4 одночасовых вебинара:

  • Знакомство с пикселем Facebook
  • Трафик: Пользовательские аудитории сайта
  • Пользовательские конверсии и стандартные события
  • Оптимизация, отслеживание и стратегии
Об авторе:

Автор — Facebook-маркетолог, который работает, по его словам, «без вздора, без воды, без подвоха, без обмана и опираясь на аналитику». Его блог входил в Топ 10 блогов Social Media Examiner в 2013 – 2015 годах и пользовался репутацией самого исчерпывающего ресурса по продвинутым стратегиям и приемам рекламы в Facebook. Лекции автора — это самые работающие техники и стратегии по рекламе в Facebook!

Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование модератором:
ссылка не работает
Если нужен данный курс - нужно поискать по форуму и/или попросить админов, по возможности, обновить/перезалить материал. Больше доброты, вежливости и такта приносят положительный результат ;-))
 
Если нужен данный курс - нужно поискать по форуму и/или попросить админов, по возможности, обновить/перезалить материал. Больше доброты, вежливости и такта приносят положительный результат ;-))
поискал я по форуму.. темы другой нет с рабочей ссылкой.. что не так??
 
что Вы хотите от меня еще услышать?
Отношение обычное) За 300 рублей считать себя выше многих, я конечно не приемлю, а услышать я хотел хотя бы просьбу к призыву действию, соответсвенно в вежливой форме. А вы просто указали на не рабочую ссылку. Вы ведь не просили ее обновить) А если ваша просьба будет такой, что не захочется вам помочь, тогда что об этом говорить?) Вы думаете, я должен приклоняться за 300+ рублей прерд вами?) Нормально делай - нормально будет)
 
странное у Вас отношение к VIP

если не работает ссылка, я об этом написал... что Вы хотите от меня еще услышать?
На некоторых других складчинах "ВИПОВ" просто банят и не отвечают не на один вопрос. Так, что на данном форуме просто волшебное отношение к складчикам.
 
На некоторых других складчинах "ВИПОВ" просто банят и не отвечают не на один вопрос. Так, что на данном форуме просто волшебное отношение к складчикам.
Благодарю Мэн, за поддержку! Но трактовка немного не та. Тут нет складчиков, люди получают материал со складчин, но заплатив лишь единожды мизерный взнос)
 
Уважаемый, обновите ссылочку пожалуйста :)
Благодарю Мэн, за поддержку! Но трактовка немного не та. Тут нет складчиков, люди получают материал со складчин, но заплатив лишь единожды мизерный взнос)
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
63,124
Сообщения
97,149
Пользователи
60,636
Новый пользователь
Milvuscry

Поделиться страницей

Назад
Сверху