Публикации и статьи Email маркетинг, что это?

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,221
Email маркетинг, что это?



Сразу же хочется отметить, что Email маркетинг – это не СПАМ!

Основные признаки спама:
1. Массовая рассылка пользователям, которые не давали согласие на получение данных писем, вне зависимости от того, интересна она им или нет. Обычно адреса получаются специальными программами, которые собирают их с незащищенных форумов, гостевых книг, досок объявлений и пр.
2. Нетематические письма – письма, которые не имеют тематики, интересной получателю
Существует еще ряд признаков, но в числе основных можно выделить именно эти. Самое интересное, что в последнее время достаточно серьезные фирмы начинают прибегать к услуге спама. Особенно явно это видно перед праздниками.

Email маркетинг можно разделить на 2 основные группы:
  • Списки рассылки
  • Индивидуальные почтовые сообщения
Списки рассылки
Списки рассылки – это специализированные сервисы, которые позволяют получать своим подписчикам узкоспециализированные информационные письма. На сегодняшний день лидером является Subscribe.ru.

Существует 2 способа рекламы в рассылках:
  • Подготовка собственного материала – если Вы можете подготовить интересный материал, который будет интересен другим пользователям и предложить данный материал в качестве рассылаемого. В качестве рекламы можно подставить короткий рекламный текст и ссылку на сайт.
  • Платное размещение – самый простой способ, но и более дорогой - платное размещение в рассылке. Оплата может происходить как за фиксированное число отправленных писем, так и за клики по ссылкам в рекламных объявлениях.
Достоинства списков рассылки
1. Широкий охват – количество адресатов в популярных рубриках может доходить до 1 миллиона!
2. Нацеленность пользователей на чтение письма – в отличии от спама, где пользователь негативно настроен на содержание письма, письмо в рассылке интересно пользователю, следовательно шанс быть замеченным довольно высок

Недостатки списков рассылки
1. Высокая цена – для поддержания постоянного интереса требуется прибегать к повторным рассылкам, что требует затрат.
2. Временные затраты – если использовать собственный материал для рассылки, потребуется выделять человека для его написания.

Индивидуальные почтовые сообщения
Данный способ предполагает довольно большие временные затраты и заключается в поиске потенциальных партнеров и клиентов и рассылке прямых рекламных предложений. Наиболее подходящий данный способ для организации, предоставляющих услуги не конечным пользователям, а организациям. Например предложение расходных материалов для копицентров или оборудования для магазинов.

Достоинства индивидуальных почтовых сообщений
1. Прямая направленность – т.к. поиск потенциальных партнеров происходит вручную и проходит согласование с заказчиком, а также адресовано не фирме, а конкретному человеку (в данном случае директору предприятия или менеджеру) то существует очень высокая вероятно прочтения данного письма.
Недостатки индивидуальных почтовых сообщений
1. Временные затраты – процесс поиска, проверки и согласования занимает достаточно большое количество времени.
2. Высокая цена – поскольку процесс занимает достаточно большое количество времени, то соответственно это отражается и на цену.
 
Назад
Сверху Снизу