- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,115
- Реакции
- 4,246
Название: Мастер-класс по веб-аналитике
Автор: EMPO ,Сергей Яременко
Эксперт Сергей Яременко развенчал стереотип, что веб-аналитика - это сложно, трудоемко и непонятно.
Доказано - измерять эффективность сайта довольно просто, если следовать детальному, пошаговому алгоритму.
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Посмотреть вложение 8667
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы
Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
Посмотреть вложение 8668
Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
Продажник:
Автор: EMPO ,Сергей Яременко
Эксперт Сергей Яременко развенчал стереотип, что веб-аналитика - это сложно, трудоемко и непонятно.
Доказано - измерять эффективность сайта довольно просто, если следовать детальному, пошаговому алгоритму.
Часть 1. Составление управленческого отчета. Настройка сбора данных для аналитики
Посмотреть вложение 8667
Благодаря настройке аналитики вы отследите расходы и доходы по каждому из источников рекламы
Если вести такую отчетность, вы легко узнаете, где ваша реклама работает на “5”, а где — на “2”, и перераспределите рекламный бюджет.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы настроите передачу нужных событий на сайте
- Научитесь подтягивать расходы из Яндекса в Google Analytics
- Создадите в Google Analytics специальную таблицу для сбора данных
Посмотреть вложение 8668
Мы понимаем, почему многие предприниматели медлят с аналитикой своего ресурса. Все знают, что измерять эффективность сайт нужно, но это всегда тянет за собой:
- Много мороки с кодами
- Много возни с программистами
- Много времени на ветер.
Что и в каком порядке вы будете делать на мастер-классе:
- Вы установите на своем веб-ресурсе Google Tag Manager
- Научитесь вставлять необходимые теги аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) прямо в интерфейс Google Tag Manager
Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.