Книги, литература Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России - Абдульманов (2017)

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,208
Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России (2017)
Автор: Сергей Абдульманов

Посмотреть вложение 27884

Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.
В чем преимущества контент-маркетинга?
это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
это лучший способ держать обратную связь.




Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу