🎯 SEO и SMM🎯 [Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги (2020)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,963
Реакции
10,718
[Geniusmarketing] Как открыть с нуля мини SMM-агентство и зарабатывать неприличные деньги, обслуживая малые и средние бизнесы (2020)
Посмотреть вложение 42299
Готовы запустить собственный онлайн-бизнес с нуля за 60 дней?
Рынок интернет-продвижения стремительно развивается, и бизнесы вынуждены нанимать интернет-маркетологов или агентства, чтобы те делали им трафик и продажи.
Ни одна компания сегодня не может без SMM.
Но большинство из них не знает, как это работает.
В этот момент появляетесь вы.
Детальный план, как вы запустите свое мини SMM-агентство за 60 дней
Описываете стратегию и выбираете одну из 2-х моделей
Учитесь работать с генерированием трафика
Создаете (копируете у нас) работающие воронки
Получаете заявки и закрываете сделки (по примеру наших скриптов)
Организовываете процесс ведения клиентов на результат
Управляете агентством, отслеживаете показатели
Зарабатываете и чувствуете себя прям очень приятно

ПРОГРАММА КУРСА:

НЕДЕЛЯ 1 Старт SMM-агентства.
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ.
Изучаем основные каналы социальных сетей.
Выбираем бизнес-модель.
Выбираем нишу для SMM.
Понимаем весь процесс целостно.
Выбираем название компании/бронируем домен.
Формируем услуги и стоимость.
Создаем сайт для мини-презентации.
Формируем УТП.
Знакомимся со способами генерирования клиентов в бизнес.

НЕДЕЛЯ 2 Мастерство SMM
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
Насколько важно быть специалистом с “полей”, чтобы хорошо предоставлять услуги.
Какие ключевые знания в SMM понадобятся, чтобы эффективно зайти на рынок, не утонув в операционке для первых клиентов.
Какие KPI важно закладывать в работе с менеджерами в команде. Как их контролировать даже удаленно.
Как избежать типичных ошибок (грамматика, инфоповоды, слитый бюджет). Разбор нескольких самых распространенных.
Почему важно делать только то, за что вам заплатили.

НЕДЕЛЯ 3 Тонкий лед. Как правильно искать подрядчиков и не допускать ошибок при ведении клиентов
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
Проблема доверия. На какие типы делятся потенциальные клиенты. Как с ними работать. Как исключить завышенные ожидания и сделать картину мира для клиента максимально реалистичной.
Бриф. Как понять, что действительно нужно клиенту. Разберем 3 базовых шага: Понять собственника. Понять продукт. Понять ЦА.
Точка входа. У вас появился клиент, сделал оплату. Что дальше?
Как удерживать клиента на длительной дистанции? Что конкретно в вашей работе является результатом?
Как правильно искать подрядчиков и не переплачивать.
Как работать с негативом от клиента? Какие шаги предпринимать?

НЕДЕЛЯ 4 Как привлекать клиентов через Facebook/Instagram
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
3 типа воронок для привлечения клиентов в SMM-агенство
2 способа привлекать локальных клиентов.
Как квалифицировать владельца бизнеса еще до 1-го контакта.
Тактики по привлечению “крупных рыб” с высоким чеком.
Как привлекать клиентов через аудит социальных сетей [полная версия].
Как внедрить рекурентные оплаты за ваши услуги (ВАЖНО!).
7 причин, почему клиенты должны покупать ваши услуги.

НЕДЕЛЯ 5 Как привлекать высокие чеки через биржи и freelance
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
Какую биржу фриланса выбрать.
Прибыльная механика поиска клиентов.
Как обойти конкуренцию на каждом проекте.
Почему 60% фрилансеров зарабатывают мало.
Личный бренд на фрилансе: ваш план на 1-й год.

НЕДЕЛЯ 6 Продажи
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
Построение модели личных продаж через телефон и продающие скайп-консультации, на которых конверсия в сделку достигает 80%.
Работа с возражениями по "петельчатой модели", или Как закрывать ЛЮБЫЕ возражения в 100% случаев.
Триггеры и шаблоны аргументации высокой стоимости услуг и сокращения цикла сделки в несколько раз.
Как "устанавливать контакт доверия" через тотальную оценку клиента и СПИН-продажи, или Как сделать так, чтобы клиент продал сам себе.

НЕДЕЛЯ 7 Автоматизация. Аутсорсинг. Менеджмент. Работа с командой. Юридические вопросы. Контракты
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
Как вывести цикл производства контента и рекламы на автоматизм.
Как не потерять в качестве при личном отсутствии в бизнесе.
Как правильно определить навыки и сильные стороны всех игроков в команде.
Как правильно загружать специалистов и делегировать задачи.
Как избежать “леваков” в команде.

НЕДЕЛЯ 8 Масштабирование. Аналитика. Цифры
В ЭТОМ МОДУЛЕ МЫ РАССМОТРИМ
Какие показатели в бизнесе важно учитывать, когда выручка переходит за 10,000$/мес.
Как удваиваться дальше
Каких сотрудников нужно будет нанять, чтобы “освободить время и руки”.
Создаем стратегию роста вашего мини SMM-агенства в прямом эфире.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
1
привет Админ!

не работает файл <Модуль №6.part2>

Путь к нему:
1) Smm агентство
2) модуль 6
3)Модуль №6.part2

Когда скачиваешь архив, пытаешься вытянуть файл от туда, он пишет что ошибка

помогите плиз, спасибо!!
 
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,963
Реакции
10,718
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
18 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,074
Реакции
22,818
Cкачал новый архиватор, все сработало спасибо!

Проблема появилась другая, 2 архива в папке первой и второй одинаковые ! 2 видео в архивах идентичны друг другу
Еще раз по ссылке тогда перейдите и прочтите как работать с многотомными архивами - http://boominfo.org/threads/oshibka-arxiva-chto-delat.39904/
 
Назад
Сверху Снизу