[Игорь Ивицкий] Магия Google (2021)
Посмотреть вложение 55227
Кому полезен курс
Основная целевая аудитория этого курса - люди уже имеющие продукт для рекламы, такие как:
Начинающие предприниматели
Качественная самостоятельная настройка и поддержка рекламы или полный контроль работы подрядчиков
Настраивать рекламу для бизнеса
Постоянно улучшать и оптимизировать,
Сделать из своей рекламы ракету
Владельцы бизнеса
Когда времени впритык очень важно понимать все нюансы и постоянно проверять качество работы специалистов
Стратегически управлять рекламой
Контролировать все KPI
Ставить правильные задачи по рекламе
Самозанятые специалисты
Вы профессионал в своей нише. Для вас самостоятельно настроенная реклама всегда максимально эффективна
Настраивать рекламу для себя
Не тратить деньги на "специалистов"
Через рекламу сделать себя известным
Содержание курса
Блок 1. Основы контекстной рекламы
- Как реальные (и совсем не идеальные) посетители ведут себя на сайте? Какие вопросы себе задают?
- Какая информация обязательно должна быть на посадочной странице в любом бизнесе?
- SEO или контекстная реклама, что лучше?
- Какие каналы рекламы, когда и как лучше использовать? 6 шагов к ТОПу в интернете.
- Как работает Google Ads? Как мы платим за рекламу? Как платить в 10 раз меньше конкурентов?
Блок 2. Запуск поисковой рекламы
- Как люди ищут информацию в интернете? Какие бывают типы запросов.
- Какие нюансы важно учесть при создании аккаунта Google Ads?
- Как настроить рекламу на определенный город/район/регион/точку на карте?
- Как эффективно распределить бюджет на рекламу, чтобы хватило на все?
- Как быстро создавать десятки рекламных кампаний с разными настройками на основе своего шаблона?
- Как найти запросы людей в своей сфере? Как именно люди ищут наши товары/услуги?
- Как узнать, на какие фразы лучше «клюют» ваши клиенты?
- Как случайно не навредить своей рекламе и не слить деньги в унитаз? Ошибка на миллион.
Блок 3. Оптимизация и анализ поисковой рекламы
- Как узнать по каким ключевым словам и объявлениям на сайт пришли покупатели, а не просто "зеваки"?
- Как не показывать рекламу людям, которые ищут «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.?
- Как обратить на наши объявления на 50% больше внимания чем на конкурентов внедрив 1 секрет?
- Как непрерывно улучшать тексты объявлений и за пол года увеличить CTR с 6% до 24%?
- Как сделать свое объявление больше по размеру, добавить в него дополнительную информацию, выделиться на фоне конкурентов? Увеличиваем CTR на 10%-40% за один вечер.
- Как узнать, клиенты из каких мест покупают чаще и как использовать эту информацию для умножения заказов?
- Как узнать какие ключевые слова не приносят прибыли, а какие приносят и простым переносом бюджета сделать х2 в продажах?
- Как определить оптимальные ставки за клик, чтобы получать конверсии и экономить бюджет?
Блок 4. Показатель качества рекламы
- Как платить меньше конкурентов, а показывать свои объявления выше? Разбор нюансов.
- Какие способы увеличения CTR существуют, обзор 6 методик? При том, что Google говорит только о 3!
- Как увеличить релевантность без исправления текста объявлений за 5 минут?
- Как поднять качество в 2 раза используя 3 тега? Техника написания МЕТА-тегов под контекстную рекламу.
- Как за 10 минут сделать текст полностью уникальным? И главное, зачем это нужно?
- Как проверить скорость сайта и какие факторы на неё влияют? Пошаговое руководство по ускорению сайта.
- Как найти ключевые слова, посадочные страницы для которых не решают проблемы пользователей?
- Как и для чего проверять адаптивность сайта для разных устройств?
- Что будет с показателем качества по прошествии определенного времени? Резко вниз или плавно вверх.
Блок 5. Баннерная реклама в контекстно-медийной сети
- Какие особенности создания кампаний в КМС? 2 хитрости, которые позволят сэкономить до 30% бюджета.
- Как показывать рекламу только тем, кто прямо сейчас выбирает автомобиль BMW или любит готовить дома?
- Как поисковая сеть поможет нам найти таргетинг для КМС?
- Как показывать разную рекламу людям, которые были на сайте вчера и которые были неделю назад?
- Как показывать рекламу только мужчинам, 35-44 лет, которые имеют детей?
- Как показывать рекламу на определенных сайтах в сети
- Почему нельзя использовать ключевые слова из поисковых кампаний в КМС?
- Как наиболее эффективно комбинировать разные типы таргетинга в группах объявлений?
- Самые эффективные форматы баннеров, которые охватят 95% ваших клиентов.
- Как самому быстро создать универсальное медийное объявление для КМС?
- Как отсеять до 90% неэффективных сайтов еще до запуска рекламы?
- На что следует обращать внимание, чтобы сделать свою рекламу эффективной?
- Как улучшать рекламу в КМС постоянно и непрерывно?
Бонусный блок. Контекст на фрилансе
- Как зарабатывать на настройке рекламы.
Правильное мышление для поиска клиентов.
Совет: Как не дать клиенту обесценить ваш труд.
Лайфхак: Как себя вести с негативными отзывами.
Как найти «своих» клиентов.
- Какой сайт должен быть у специалиста по контекстной рекламе.
Совет: 4 информационных блока, которые должны быть на сайте специалиста.
Как заставить клиента довериться вам через сайт.
- Финансовые вопросы.
Совет: Почему ни в коем случае нельзя предлагать ничего бесплатно и какие альтернативы этому.
Лайфхак: Как при первой коммуникации создать впечатление о себе, как о профессионале.
Сколько стоит настройкарекламы и как принимать деньги.
- Юридические аспекты.
Нужно ли регистрировать предпринимательскую деятельность.
Шаблон договора между физическими лицами.
Совет: Как вести коммуникацию с заказчиком, чтобы не возникало недопониманий.
- Поиск клиентов. 10 бесплатных источников первых клиентов.
Лайфхак: Как работать с сайтами фриланса, чтобы получать заказы.
Совет: Как получить первых клиентов уже завтра абсолютно бесплатно.
- Продвинутые методы поиска клиентов.
5 эффективных методов, которые никто не использует.
Лайфхак: Как бесплатно найти заказчиков, которые остро нуждаются в настройке рекламы.
- Технические аспекты. Как посчитать бюджет и предполагаемые результаты рекламы для заказчика.
Совет: Как вести одновременно большое количество клиентов.
- Общение с клиентами.
5 советов, которые многократно повысят доверие к тебе.
Лайфхак: Как стимулировать клиента рекомендовать тебя всем.
Совет: Как сделать, чтобы клиент всегда был максимально доволен вашей работой.
- Масштабирование.
Как развиваться дальше в сфере интернет-рекламы.
Какую литературу читать.
Лайфхак: Как зарабатывать до 10 раз больше, оказывая ту же самую услугу настройки контекстной рекламы.
Совет: Какие дополнительные знания нужно получить, чтобы быть более востребованным специалистом.
- Дополнительная монетизация.
Откуда можно получать дополнительные деньги, не затрачивая на это времени и усилий.
Совет: Где искатьпартнеров, которые будут рекомендовать вас.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Посмотреть вложение 55227
Кому полезен курс
Основная целевая аудитория этого курса - люди уже имеющие продукт для рекламы, такие как:
Начинающие предприниматели
Качественная самостоятельная настройка и поддержка рекламы или полный контроль работы подрядчиков
Настраивать рекламу для бизнеса
Постоянно улучшать и оптимизировать,
Сделать из своей рекламы ракету
Владельцы бизнеса
Когда времени впритык очень важно понимать все нюансы и постоянно проверять качество работы специалистов
Стратегически управлять рекламой
Контролировать все KPI
Ставить правильные задачи по рекламе
Самозанятые специалисты
Вы профессионал в своей нише. Для вас самостоятельно настроенная реклама всегда максимально эффективна
Настраивать рекламу для себя
Не тратить деньги на "специалистов"
Через рекламу сделать себя известным
Содержание курса
Блок 1. Основы контекстной рекламы
- Как реальные (и совсем не идеальные) посетители ведут себя на сайте? Какие вопросы себе задают?
- Какая информация обязательно должна быть на посадочной странице в любом бизнесе?
- SEO или контекстная реклама, что лучше?
- Какие каналы рекламы, когда и как лучше использовать? 6 шагов к ТОПу в интернете.
- Как работает Google Ads? Как мы платим за рекламу? Как платить в 10 раз меньше конкурентов?
Блок 2. Запуск поисковой рекламы
- Как люди ищут информацию в интернете? Какие бывают типы запросов.
- Какие нюансы важно учесть при создании аккаунта Google Ads?
- Как настроить рекламу на определенный город/район/регион/точку на карте?
- Как эффективно распределить бюджет на рекламу, чтобы хватило на все?
- Как быстро создавать десятки рекламных кампаний с разными настройками на основе своего шаблона?
- Как найти запросы людей в своей сфере? Как именно люди ищут наши товары/услуги?
- Как узнать, на какие фразы лучше «клюют» ваши клиенты?
- Как случайно не навредить своей рекламе и не слить деньги в унитаз? Ошибка на миллион.
Блок 3. Оптимизация и анализ поисковой рекламы
- Как узнать по каким ключевым словам и объявлениям на сайт пришли покупатели, а не просто "зеваки"?
- Как не показывать рекламу людям, которые ищут «бесплатно», «реферат», «скачать» и т.д.?
- Как обратить на наши объявления на 50% больше внимания чем на конкурентов внедрив 1 секрет?
- Как непрерывно улучшать тексты объявлений и за пол года увеличить CTR с 6% до 24%?
- Как сделать свое объявление больше по размеру, добавить в него дополнительную информацию, выделиться на фоне конкурентов? Увеличиваем CTR на 10%-40% за один вечер.
- Как узнать, клиенты из каких мест покупают чаще и как использовать эту информацию для умножения заказов?
- Как узнать какие ключевые слова не приносят прибыли, а какие приносят и простым переносом бюджета сделать х2 в продажах?
- Как определить оптимальные ставки за клик, чтобы получать конверсии и экономить бюджет?
Блок 4. Показатель качества рекламы
- Как платить меньше конкурентов, а показывать свои объявления выше? Разбор нюансов.
- Какие способы увеличения CTR существуют, обзор 6 методик? При том, что Google говорит только о 3!
- Как увеличить релевантность без исправления текста объявлений за 5 минут?
- Как поднять качество в 2 раза используя 3 тега? Техника написания МЕТА-тегов под контекстную рекламу.
- Как за 10 минут сделать текст полностью уникальным? И главное, зачем это нужно?
- Как проверить скорость сайта и какие факторы на неё влияют? Пошаговое руководство по ускорению сайта.
- Как найти ключевые слова, посадочные страницы для которых не решают проблемы пользователей?
- Как и для чего проверять адаптивность сайта для разных устройств?
- Что будет с показателем качества по прошествии определенного времени? Резко вниз или плавно вверх.
Блок 5. Баннерная реклама в контекстно-медийной сети
- Какие особенности создания кампаний в КМС? 2 хитрости, которые позволят сэкономить до 30% бюджета.
- Как показывать рекламу только тем, кто прямо сейчас выбирает автомобиль BMW или любит готовить дома?
- Как поисковая сеть поможет нам найти таргетинг для КМС?
- Как показывать разную рекламу людям, которые были на сайте вчера и которые были неделю назад?
- Как показывать рекламу только мужчинам, 35-44 лет, которые имеют детей?
- Как показывать рекламу на определенных сайтах в сети
- Почему нельзя использовать ключевые слова из поисковых кампаний в КМС?
- Как наиболее эффективно комбинировать разные типы таргетинга в группах объявлений?
- Самые эффективные форматы баннеров, которые охватят 95% ваших клиентов.
- Как самому быстро создать универсальное медийное объявление для КМС?
- Как отсеять до 90% неэффективных сайтов еще до запуска рекламы?
- На что следует обращать внимание, чтобы сделать свою рекламу эффективной?
- Как улучшать рекламу в КМС постоянно и непрерывно?
Бонусный блок. Контекст на фрилансе
- Как зарабатывать на настройке рекламы.
Правильное мышление для поиска клиентов.
Совет: Как не дать клиенту обесценить ваш труд.
Лайфхак: Как себя вести с негативными отзывами.
Как найти «своих» клиентов.
- Какой сайт должен быть у специалиста по контекстной рекламе.
Совет: 4 информационных блока, которые должны быть на сайте специалиста.
Как заставить клиента довериться вам через сайт.
- Финансовые вопросы.
Совет: Почему ни в коем случае нельзя предлагать ничего бесплатно и какие альтернативы этому.
Лайфхак: Как при первой коммуникации создать впечатление о себе, как о профессионале.
Сколько стоит настройкарекламы и как принимать деньги.
- Юридические аспекты.
Нужно ли регистрировать предпринимательскую деятельность.
Шаблон договора между физическими лицами.
Совет: Как вести коммуникацию с заказчиком, чтобы не возникало недопониманий.
- Поиск клиентов. 10 бесплатных источников первых клиентов.
Лайфхак: Как работать с сайтами фриланса, чтобы получать заказы.
Совет: Как получить первых клиентов уже завтра абсолютно бесплатно.
- Продвинутые методы поиска клиентов.
5 эффективных методов, которые никто не использует.
Лайфхак: Как бесплатно найти заказчиков, которые остро нуждаются в настройке рекламы.
- Технические аспекты. Как посчитать бюджет и предполагаемые результаты рекламы для заказчика.
Совет: Как вести одновременно большое количество клиентов.
- Общение с клиентами.
5 советов, которые многократно повысят доверие к тебе.
Лайфхак: Как стимулировать клиента рекомендовать тебя всем.
Совет: Как сделать, чтобы клиент всегда был максимально доволен вашей работой.
- Масштабирование.
Как развиваться дальше в сфере интернет-рекламы.
Какую литературу читать.
Лайфхак: Как зарабатывать до 10 раз больше, оказывая ту же самую услугу настройки контекстной рекламы.
Совет: Какие дополнительные знания нужно получить, чтобы быть более востребованным специалистом.
- Дополнительная монетизация.
Откуда можно получать дополнительные деньги, не затрачивая на это времени и усилий.
Совет: Где искатьпартнеров, которые будут рекомендовать вас.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.