- Тема Автор
- #1
[IKRA] Митя Воскресенский - Изучаем потребности аудитории (2019)
Посмотреть вложение 40148
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
Для стратегов, которые начинают работу в рекламе.
Для предпринимателей и специалистов, которые стремятся лучше понимать свою аудиторию, привлекать ее внимание и создавать эффективную рекламу.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Посмотреть вложение 40148
ВЫ НАУЧИТЕСЬ
- Четко формулировать инсайт для любой аудитории
- Находить неочевидные потребительские мотивы или барьеры
- Использовать методы углубления и драматизации и получать более эффективный отклик аудитории
- Определять способы поиска инсайта
Для стратегов, которые начинают работу в рекламе.
Для предпринимателей и специалистов, которые стремятся лучше понимать свою аудиторию, привлекать ее внимание и создавать эффективную рекламу.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: