- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,219
Инфографика: тренды интернет-маркетинга 2018
В конце года наши друзья из Serpstat провели опрос среди 1347 человек и подготовили инфографику о грядущих трендах в 2018 году в 4-х областях интернет-маркетинга — SEO, PPC, SMM, контент-маркетинг.
На инфографике представлены 5 трендов в каждой сфере, которые набрали больше всего голосов. В конце статьи опубликована полная таблица голосов, а также результат опроса экспертов.
Результаты опроса 1347 человек.
Кроме того, эксперты в каждой области выразили свое мнение.
В SEO отвечали: Сергей Кокшаров, Игорь Рудник, Алексей Трудов, Михаил Шакин, Виталий Кравченко, Анна Ященко, Дмитрий Иванов, Илья Русаков, Дмитрий Шахов.
Большинство экспертов выделили такие тренды:
Мнения совпали:
Мнения экспертов совпали в таких аспектах:
Ключевые моменты:
В конце года наши друзья из Serpstat провели опрос среди 1347 человек и подготовили инфографику о грядущих трендах в 2018 году в 4-х областях интернет-маркетинга — SEO, PPC, SMM, контент-маркетинг.
На инфографике представлены 5 трендов в каждой сфере, которые набрали больше всего голосов. В конце статьи опубликована полная таблица голосов, а также результат опроса экспертов.
Результаты опроса 1347 человек.
Кроме того, эксперты в каждой области выразили свое мнение.
В SEO отвечали: Сергей Кокшаров, Игорь Рудник, Алексей Трудов, Михаил Шакин, Виталий Кравченко, Анна Ященко, Дмитрий Иванов, Илья Русаков, Дмитрий Шахов.
Большинство экспертов выделили такие тренды:
- Массовое смещение в сторону маркетинга, а также работа над качеством продукта. Рынок слишком перенасыщен, поэтому нужно развивать бренды даже на низовом уровне бизнеса. Максимально вовлекать пользователей в проект.
- Автоматизация работы на всех этапах: от сбора семантики до формирования отчетности.
- Начинать оптимизировать под голосовой поиск, добавляя низкочастотники и вопросительные запросы на страницы.
- Внедрять ускоренные мобильные страницы (AMP).
- Сосредоточиться на обновлении контента. Создавать качественный уникальный пользовательский контент.
- Ручной линкбилдинг с добычей трастовых ссылок.
- Анализировать конкурентов в ТОП 10 с точки зрения маркетинга и вовлечения пользователя. Обращать внимание на молодые проекты, которые вышли в ТОП.
Мнения совпали:
- Развитие мобильной и медийной рекламы.
- Прокачка аналитических навыков и работа с Power BI и Google Data Studio. На данный момент внедрение глубокой аналитики — конкурентное преимущество агентств. Помогает эффективно распределять бюджет на рекламу.
- Не вести рекламу по шаблону, выделять бюджет для теста персонализированных кампаний, разработанных под особенности бизнеса. При этом в кампаниях нужна отстройка от конкурентов.
- Автоматизация рутины.
- Видеореклама с точным таргетингом.
- Выходить за рамки рекламы и строить стратегический маркетинг.
Мнения экспертов совпали в таких аспектах:
- Influencer Marketing будет развиваться и нужно этим пользоваться.
- Автоматизация в SMM.
- Интерактивное видео набирает обороты: прямые трансляции, instagram stories и так далее. Они увеличивают вовлеченность в 4 раза по сравнению со статическими картинками.
Ключевые моменты:
- Повысится спрос на использование прогностических инструментов для аналитики контента.
- Ожидается развитие визуального контента и видеоконтента.
- В 2018 ставка на посев контента, а не написания качественных лонгридов.
- Окончательный переход контент-маркетинга в инхаус.
- Создание контент-стратегий.