Публикации и статьи Инфографика: тренды интернет-маркетинга 2018

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,219
Инфографика: тренды интернет-маркетинга 2018

В конце года наши друзья из Serpstat провели опрос среди 1347 человек и подготовили инфографику о грядущих трендах в 2018 году в 4-х областях интернет-маркетинга — SEO, PPC, SMM, контент-маркетинг.

На инфографике представлены 5 трендов в каждой сфере, которые набрали больше всего голосов. В конце статьи опубликована полная таблица голосов, а также результат опроса экспертов.



Результаты опроса 1347 человек.



Кроме того, эксперты в каждой области выразили свое мнение.

В SEO отвечали: Сергей Кокшаров, Игорь Рудник, Алексей Трудов, Михаил Шакин, Виталий Кравченко, Анна Ященко, Дмитрий Иванов, Илья Русаков, Дмитрий Шахов.

Большинство экспертов выделили такие тренды:
  • Массовое смещение в сторону маркетинга, а также работа над качеством продукта. Рынок слишком перенасыщен, поэтому нужно развивать бренды даже на низовом уровне бизнеса. Максимально вовлекать пользователей в проект.
  • Автоматизация работы на всех этапах: от сбора семантики до формирования отчетности.
  • Начинать оптимизировать под голосовой поиск, добавляя низкочастотники и вопросительные запросы на страницы.
  • Внедрять ускоренные мобильные страницы (AMP).
  • Сосредоточиться на обновлении контента. Создавать качественный уникальный пользовательский контент.
  • Ручной линкбилдинг с добычей трастовых ссылок.
  • Анализировать конкурентов в ТОП 10 с точки зрения маркетинга и вовлечения пользователя. Обращать внимание на молодые проекты, которые вышли в ТОП.
В РРС отвечали: Татьяна Михальченко, Филипп Царевский, Надежда Раюшкина, Константин Найчуков, Евгения Дуброва-Аликсюк, Александр Алимов.

Мнения совпали:
  • Развитие мобильной и медийной рекламы.
  • Прокачка аналитических навыков и работа с Power BI и Google Data Studio. На данный момент внедрение глубокой аналитики — конкурентное преимущество агентств. Помогает эффективно распределять бюджет на рекламу.
  • Не вести рекламу по шаблону, выделять бюджет для теста персонализированных кампаний, разработанных под особенности бизнеса. При этом в кампаниях нужна отстройка от конкурентов.
  • Автоматизация рутины.
  • Видеореклама с точным таргетингом.
  • Выходить за рамки рекламы и строить стратегический маркетинг.
В SMM отвечали: Максим Печерский, Вадим Нехай, Федор Георгиенко, Олег Спиваков.

Мнения экспертов совпали в таких аспектах:
  • Influencer Marketing будет развиваться и нужно этим пользоваться.
  • Автоматизация в SMM.
  • Интерактивное видео набирает обороты: прямые трансляции, instagram stories и так далее. Они увеличивают вовлеченность в 4 раза по сравнению со статическими картинками.
В контент-маркетинге отвечали: Ната Заяц, Георгий Рябой, Дарья Калинская, Екатерина Ерошина, Константин Рудов.

Ключевые моменты:
  • Повысится спрос на использование прогностических инструментов для аналитики контента.
  • Ожидается развитие визуального контента и видеоконтента.
  • В 2018 ставка на посев контента, а не написания качественных лонгридов.
  • Окончательный переход контент-маркетинга в инхаус.
  • Создание контент-стратегий.
А что вы считаете трендами в 2018 году?
 
Назад
Сверху Снизу