- Регистрация
- 19 Окт 2018
- Сообщения
- 26,132
- Реакции
- 4,221
Используем холодные звонки
Для начала, мы вам расскажем, что же всё – таки такое «холодные звонки»? Холодные звонки - это звонки неизвестным людям, совершаются такие звонки с целью привлечь клиентов. Не все люди владеют техникой, чтобы совершать подобного рода звонки как и звонки потенциальным клиентам, обычно, этим занимается профессионал, мастер своего дела.
Шанс на то, что клиент вас начнёт слушать довольно малый. Если вы собрались рассказывать о компании то, тогда вы должны собрать о ней как можно больше сведений. Чтобы совершить данный звонок, необходимо, самое главное – найти повод.
Вы должны знать всё о товаре, который вы рекламируете, ваш тон и голос, внушат доверчивый вид. Для начала вы должны представиться и рассказать о компании, в которой вы состоите. Цель звонка – не продать, а вызвать интерес у собеседника. При грамотной и культурной речи, вы быстро сможете вызвать интерес, ведь всё, что у вас есть – это голос и эмоции.
Проявляйте уважение к клиенту, во все времена для работников данной сферы остаётся только одно правило – клиент всегда прав. Вы не должны оказывать давление или навязывать своё мнение, клиент должен сам определиться с выбором. Общайтесь с человеком без пафоса и лишних запудренных слов, будьте вежливы и просты в общении.
Вы не должны бояться клиента, пробуйте перебороть свой страх разными методами. Помните о том, что вы не боитесь разговаривать, а боитесь получить отказ в услуге или отказ в желании выслушать вас. В первую очередь, нужно понимать, что есть люди, которые откажут, а есть, которые выслушают и будут готовы совершить покупку. Так что не стоит отчаиваться, так как всё равно повезёт рано или поздно.
С самых первых секунд телефонного разговора, вы должны представиться, и понравится собеседнику. Холодный звонок не должен произойти когда – то, если человек уже решил заниматься данной услугой, то он должен действовать здесь и сейчас, без откладывания на потом. Когда принимают на работу, дают испытательный срок, если вы действительно хотите заинтересовать работодателей, то вы должны приступать к работе уже на второй день и регулярно звонить незнакомым людям, для достижения цели. Чем больше вы совершаете звонков, тем ценней вы будете работник.
Перед тем, как позвонить составьте план, который будет помогать при разговоре. Не стоит чётко следовать по пунктам, нужно просто записать предполагаемые ответы на вопросы. Также не рекомендуется делать долгие паузы.
Шаблон сценария холодного звонка можете скачать здесь: Скачать - Комплект «Сценарий своими руками» (Комплект VIP)
Для начала, мы вам расскажем, что же всё – таки такое «холодные звонки»? Холодные звонки - это звонки неизвестным людям, совершаются такие звонки с целью привлечь клиентов. Не все люди владеют техникой, чтобы совершать подобного рода звонки как и звонки потенциальным клиентам, обычно, этим занимается профессионал, мастер своего дела.
Шанс на то, что клиент вас начнёт слушать довольно малый. Если вы собрались рассказывать о компании то, тогда вы должны собрать о ней как можно больше сведений. Чтобы совершить данный звонок, необходимо, самое главное – найти повод.
Вы должны знать всё о товаре, который вы рекламируете, ваш тон и голос, внушат доверчивый вид. Для начала вы должны представиться и рассказать о компании, в которой вы состоите. Цель звонка – не продать, а вызвать интерес у собеседника. При грамотной и культурной речи, вы быстро сможете вызвать интерес, ведь всё, что у вас есть – это голос и эмоции.
Проявляйте уважение к клиенту, во все времена для работников данной сферы остаётся только одно правило – клиент всегда прав. Вы не должны оказывать давление или навязывать своё мнение, клиент должен сам определиться с выбором. Общайтесь с человеком без пафоса и лишних запудренных слов, будьте вежливы и просты в общении.
Вы не должны бояться клиента, пробуйте перебороть свой страх разными методами. Помните о том, что вы не боитесь разговаривать, а боитесь получить отказ в услуге или отказ в желании выслушать вас. В первую очередь, нужно понимать, что есть люди, которые откажут, а есть, которые выслушают и будут готовы совершить покупку. Так что не стоит отчаиваться, так как всё равно повезёт рано или поздно.
С самых первых секунд телефонного разговора, вы должны представиться, и понравится собеседнику. Холодный звонок не должен произойти когда – то, если человек уже решил заниматься данной услугой, то он должен действовать здесь и сейчас, без откладывания на потом. Когда принимают на работу, дают испытательный срок, если вы действительно хотите заинтересовать работодателей, то вы должны приступать к работе уже на второй день и регулярно звонить незнакомым людям, для достижения цели. Чем больше вы совершаете звонков, тем ценней вы будете работник.
Перед тем, как позвонить составьте план, который будет помогать при разговоре. Не стоит чётко следовать по пунктам, нужно просто записать предполагаемые ответы на вопросы. Также не рекомендуется делать долгие паузы.
Шаблон сценария холодного звонка можете скачать здесь: Скачать - Комплект «Сценарий своими руками» (Комплект VIP)