Социальные сети [Яна Иванова] Сам себе инста-таргетолог (2019)

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,085
Реакции
22,820
Название: Сам себе инста-таргетолог (2019)
Автор: Яна Иванова

Посмотреть вложение 37128
Вам знакомы эти мысли?
  • «Блин, почему Facebook такой запутанный и сложный? Это не для меня»
  • «В этом рекламной кабинете невозможно разобраться!»
  • «Я не пользуюсь Facebook, мне нужна реклама только для Instagram-аккаунта»
  • «У блогеров слишком высокие запросы! Надо бы, наконец, с таргетом разобраться…»
  • «А что, таргет – это разве не клавиша «продвигать» под постом???»
Программа МК «Сам себе инста-таргетолог»
1. Обзор рекламного кабинета ФБ
Где находится и как его настроить.
2. Разбор целей при запуске рекламы
Чем они отличаются и как выбрать самую эффективную.
3. Пошаговая настройка рекламной кампании
Настройки аудитории, плейсмента, бюджета и графика, форматы рекламных объявлений.
4. Работа с аудиториями
Создание аудиторий на основании посетителей вашего аккаунта в Instagram, на основании данных о ваших клиентах, исключение нежелательных аудиторий (напр, своих подписчиков), создание lookalike, пересечение аудиторий.
5. Как правильно проводить тесты в таргете и управлять бюджетом.
6. Как грамотно анализировать показатели рекламной кампании.

Объясняю без сложных формулировок и лишней информации.

Это концентрат полезной информации, чтобы сразу после мастер-класса вы могли самостоятельно запускать рекламу без слива бюджета.

Подробнее:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу