Публикации и статьи Как привлечь клиента с помощью сниппета

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,219
Как привлечь клиента с помощью сниппета



Грамотно оформленный сниппет способен привлечь внимание пользователя и «заманить» его на сайт, это факт. Как правильно оформить – читайте ниже.

На вид сниппета влияют:
• содержание тега Title;
• содержание мета-тега Description;
• контент страницы.

Тег Title
С помощью тега Title формируется ссылка на сайт. Он описывается следующим образом:

Заголовок

Яндекс учитывает первые 15 слов тега Title или 70 символов без пробелов. То есть 16 слово уже не будет отображаться в результате выдачи, при индексации приравнивается к обычному тексту. Google показывает первые 12 слов или 70 символов.

Title должен содержать не более 12 слов и 70 символов без пробелов.
При составлении заголовка страницы нужно по максимуму включить в него ключевые слова, желательно точное вхождение ключевого запроса, но он так же должен быть легко читаемым. Если в заголовке будет слишком много ключевых слов, он будет выглядеть спамным. Поэтому не стоит повторять слова более двух раз, а лучше не повторять их совсем.

Как формируется сниппет
Сейчас сниппеты формируются на основе текста страницы наравне с содержимым мета-тега Description. Сам же тег формируется следующим образом:





Поисковики находят и выбирают наиболее релевантные запросу фразы по своим алгоритмам.

Поскольку это делают роботы, то часто так получается, что сниппеты выглядят не привлекательно, а иногда и не читабельно из-за собранных поисковиками в один блок не связанных обрывков текста, пунктов меню. Чтобы влиять на текст сниппета, важно знать алгоритм работы поисковиков.

Google
За основу при формировании сниппета Google берет описание в мета-теге Description, если он посчитает его релевантным и полезным пользователям.

Длина сниппета в Google составляет 160 символов без пробелов, но длина текста в мета-теге description может быть и больше, поисковик будет учитывать такой текст целиком. Достаточно пары предложений, в одном из которых будет прямое вхождение ключевиков, во втором будут содержаться словоформы. Также важно помнить о контентном наполнении страницы и вхождении ключевых запросов в контент на ней.

Яндекс
Яндекс строит сниппет по более сложной схеме. Он не охотно учитывает содержание мета-тега description и формирует сниппет на основе фрагмента текста страницы сайта, где содержатся ключевые слова. Длина сниппета может быть до 240 символов. Таким образом, чтобы повлиять на сниппет в Яндексе, необходимо уделять пристальное внимание оптимизации контента.
Для того, чтобы сниппет выглядел нормально, нужно проработать контент страницы.

Выбираем несколько ключевиков, по которым планируется продвижение страницы. Для каждого из них будем разрабатывать сниппет отдельно. То есть поисковик будет показывать сниппеты в зависимости от поисковой фразы.

Лучше, чтобы для каждого сниппета был разработан отдельный абзац. Ключевое слово желательно располагать в заголовке или начале абзаца. Так в случае, когда сниппет будет начинаться с ключевика, отброшенный текст до него не будет влиять на смысл фрагмента. Сниппет не будет разорванным или вырванным из контекста, логика фрагмента текста не будет нарушена.

Ключевые слова в этом фрагменте должны употребляться в той же форме, что и в запросе. Словоформы можно употреблять в случаях, когда в остальном тексте отсутствуют другие фрагменты со всеми словами запроса.
 
Назад
Сверху Снизу