Публикации и статьи Как звезда Инстаграмма получает 30 тысяч баксов за пост

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,132
Реакции
4,221
Как звезда Инстаграмма получает 30 тысяч баксов за пост



Издание Adweek опубликовало материал об американском блогере Fuckjerry, который за пять лет развил одноимённый бренд и привлёк 40 миллионов подписчиков в социальных сетях.

Блогер Эллиот Тебеле (Elliot Tebele) под псевдонимом FuckJerry начал вести аккаунт в Tumblr в 2011 году, чтобы объединить картинки, которые он нашёл в интернете. Сейчас под маркой FuckJerry выходит линия одежды, карточная игра, вечернее телешоу на MTV и работает магазин в социальных сетях.

На Instagram-аккаунт FuckJerry подписано 10,5 миллионов пользователей. Помимо основной страницы, команда Тебеле ведёт несколько других проектов (@pizza, @sneakers, @beigecardigan and @kanyedoingthings). «На раннем этапе, когда я пришёл в Instagram, я делал примерно то же, что и в Tumblr — просто публиковал смешные картинки), — рассказал Тебеле.

Сейчас основная задача блогера — заключить как можно больше сделок на спонсорское размещение. В числе его клиентов — Burger King, Paramount Pictures, Tinder и Warner Bros. Телебе отметил, что завоевать внимание брендов было сложно, так как он использует неприличный ник — FuckJerry («переспать с Джерри»).

Директор по развитию бизнеса FuckJerry Бен Каплан (Ben Kaplan) объяснил: «Невозможно игнорировать чувствительность некоторых брендов, которые утверждают, что не могут легально работать с компанией, которая называется FuckJerry. Тем не менее, мы находим всё больше людей, которые хотят поэкспериментировать».

Каплан рассказал, что команда продаёт рекламу по пять долларов за тысячу просмотров, при этом в среднем публикацию видят от шести до семи миллионов раз. По подсчётам Adweek, это значит, что в среднем за одну запись блогер получает $30 тысяч.

Для сравнения, блогер в области стиля Даниэль Бернштейн (Danielle Bernstein) получает от $5 до $15 тысяч за каждую спонсированную запись, по данным Harper's Bazaar. Ранее издание Digiday сообщало, что контракт с YouTube-блогером Кейси Нейстатом (Casey Neistat) стоит от $300-500 тысяч.

В FuckJerry сообщают, что в среднем одна публикация собирает 30 тысяч комментариев. С тех пор, как Instagram запустил алгоритм выдачи, который поднимает вовлекающие записи, статистика страницы улучшилась на 20-25%.


В день FuckJerry публикует от 10 до 20 записей в Facebook. При этом блогер размещает в месяц около 20 рекламных публикаций. Таким образом, платный контент составляет около 5% всех материалов в аккаунтах FuckJerry. Каплан рассказал: «Согласно механике репостов в Facebook, вы можете охватить одной записью сотни миллионов людей. Для Instagram подходят качественные фотографии. Поэтому в каждом аккаунте ежедневно мы публикуем не более четырёх записей».

Для Burger King FuckJerry опубликовал фотографию ресторана, одетого в костюм привидения McDonald's. В интерфейсе Instagram Insights показано, что запись набрала 7,5 миллионов просмотров, привлекла к дальнейшим действиям в аккаунте 340 тысяч пользователей и охватила 5,5 миллионов пользователей.



Для продвижения фильма Paramount Pictures «Рождественский корпоратив» FuckJerry совместно с рекламным агентством MEC разработал серию записей в стиле мемов, которые наиболее популярны на странице блогера.

Также бренд публиковал серию материалов в Instagram Stories для сети аптек Walgreens.

Некоторые бренды называют неприемлемым контент на странице FuckJerry. Тебеле объяснил: «Мы не собираемся делать то, что не смешно. Если бренд не хочет понимать наше креативное видение, мы просто разворачиваемся».

В FuckJerry подтвердили, что заимствуют шутки из аккаунтов комиков, которые обвиняют компанию в воровстве. Тебеле рассказал, что в настоящий момент команда работает над созданием оригинального контента. Он объяснил: «Если в начале мы копировали 80% записей и производили 20%, то сейчас этот показатель достигает 40-60%».

Публикации на странице Тебеле могут набирать больше лайков, чем оригинальные записи:

Несмотря на то, что всё больше брендов вкладывают средства в продвижение с помощью блогеров, для них сложно сотрудничать с именами вроде FuckJerry, рассказал президент Grey Activation and PR Эми Таник (Amy Tunick). В 2015 году его компания сотрудничала с FuckJerry. Туник уточнил, что несколько клиентов отказались от работы с компанией именно из-за названия. По его мнению, брендам должно быть комфортно даже при работе с блогером, который собирает большую аудиторию.

Сотрудники FuckJerry запустили SMM-агентство Jerry Media, в штате которого числится 15 человек. Компания работает с брендами, в числе которых телеканал DirecTV и сеть ресторанов быстрого питания Jack in the Box. Помимо ведения аккаунтов в социальных сетях, агентство занимается программой взаимодействия с лидерами мнений.
 
Назад
Сверху Снизу