[Константин Артемьев, Алексей Одиноков] InstaЗапуск (2020)
Посмотреть вложение 51657
Что за практикум по запускам в инстаграм?
Это не про теорию КАК делать, а про то, ЧТО КОНКРЕТНО сделать конкретно сегодня по четким пошаговым примерам, которые позволят получать результаты от рекламы в Инстаграм моментально!
Это опыт 5 лет работы в успешных и провальных рекламных кампаниях, который вы получите в течение 1-го дня! Что работает сегодня, а что устарело? Какие варианты Инстазапусков есть и какой выбрать под свой проект? Все это вы узнаете в режиме реального времени на конкретных примерах.
Это возможность узнать эксклюзивную информацию о возможностях рекламы в Инстаграм и Инстазапусках, которую не знают ваши конкуренты! А также это возможность задать вопросы, которые мучают уже много лет и мешают вывести проект на новый уровень.
Что будет на этом интенсиве по запускам в инстаграм?
01 Чем Инстаграм отличается от других соцсетей? Базовая подготовка аккаунта.
Ваши результаты после этого блока:
Вы будете понимать ключевые отличия этой соцсети от других, более привычных вам. Вы подготовите свой Инстаграм аккаунт к запуску рекламы: сделаете описание профиля, аватарку и активную ссылку.
Самая распространенная ошибка, которая мешает начать работать с рекламой в Инстаграм, это убеждение в том, что для начала нужно собрать тысячи подписчиков в аккаунте, выкладывать каждый день по несколько постов и сторис, месяцами вкладываться в контент, и только потом уже запускать рекламу и продавать.
Вы поймете, какого минимума достаточно, чтобы запускать рекламу в Инстаграм и получать результаты уже буквально в тот же день, даже без использования сайтов и других сторонних сервисов.
Вот что мы разберем:
Ваши результаты после этого блока:
Вы создадите бизнес менеджер и настроите в нем все необходимое для начала рекламы: добавите Инстаграм аккаунт, создадите рекламный кабинет без налога в 20%, привяжете карту для оплаты рекламы и создадите Пиксель, который поможет вам находить целевую аудиторию. Узнаете, как обезопасить свои рекламные кабинеты от блокировок и получите алгоритм по вызволению кабинетов из бана.
Бизнес менеджер позволяет объединять в себе разные Инстаграм аккаунты, рекламные кабинеты и Пиксели. А также дает права доступа сотрудниками, которые будут работать над вашей рекламой.
Мы пошагово разберем:
Ваши результаты после этого блока:
Вы разберетесь в рекламных целях и выберете для своего проекта несколько, которые будете использовать на постоянной основе. А также вы будете понимать, в каких случаях нужно выбрать ту или иную рекламную цель, чтобы получить максимальный результат за минимальный бюджет.
Еще одна частая ошибка это выбор неправильной рекламной цели. А их целых 11 штук! Страшно? Вовсе нет. В реальной работе над Инстазапусками вам понадобится всего 7.
И то, вряд ли вы будете использовать их все сразу. Но знать, как они работают вам необходимо, чтобы правильно пользоваться инструментом.
Но вы узнаете, в чем вообще разница между каждой целью и какую нужно выбирать в конкретном случае, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет.
Итого мы разберем рекламные цели:
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь искать целевую аудиторию как в рамках стандартных инструментов рекламного кабинета, так и получите лайв хаки, позволяющие находить более узкую аудиторию. Например, вы узнаете как парсить аудиторию конкурентов в Инстаграм, Фейсбук и Вк и добавлять ее в свой рекламный кабинет.
Один из ключевых моментов - показать рекламу тем, кому ваше предложение будет интересно. Для этого не достаточно просто выбрать аудиторию "Женщины 30-40 лет, живущие в России".
Вам нужно разобраться, по какой логике работает подбор аудитории в Инстаграм как на простом уровне (через интересы), так и на более продвинутом (парсеры, похожие аудитории, индивидуализированная аудитория).
Вы научитесь всем вариантам поиска аудитории, даже скрытые, о которых не знают многие специалисты по рекламе
Итак, мы разберем:
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь делать рекламные креативы для своих объявлений как для Ленты, так и для Сторис. Научитесь правильно писать тексты для объявлений и форматировать этот текст, чтобы его было легко и приятно читать вашей аудитории. Получите практические фишки по рекламе, такие как создание субтитров и увеличение длительности рекламных видео в Сторис.
Рекламный креатив - это уже то, что конкретно увидит ваша целевая аудитория. Это первое касание с ней. Чем качественнее оно будет, тем выше вероятность совершения целевого действия.
В Инстаграм можно рекламироваться в нескольких местах: Лента новостей, раздел Интересное и Сторис.
Сторис Инстаграм - очень мощная площадка для рекламы! Многие недооценивают ее. А до сих пор ни одной соцсети не удается повторить такое же активности аудитории в Сторис, как в Инстаграм.
Из этого блока вы узнаете:
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь как простым рекламным метрикам, которые дадут вам понимание эффективности рекламы, так и более тонким, по которым вы сможете делать выводы как улучшать вашу рекламу. А также научитесь расчитывать и оптимизировать рекламный бюджет.
Самый часты вопрос специалисту по рекламе - а сколько нужно денег на рекламу?
Как раз в этом блоке вы и поймете, как работать с рекламным бюджетом и делать аналитический срез рекламных кампаний.
Ваши результаты после этого блока:
Вы точно будете понимать, что такое Инстазапуск, какие форматы существуют и какой формат подходит именно под ваш проект. Узнаете как настроить дополнительные полезные сервисы, такие как Бот в Директ Инстаграм и сервис автовебинаров в Инстаграм.
Очень многие путаются, когда речь идет про Инстазапуски. В этом блоке будет самое сладкое. Вы узнаете о всех форматах, которые существуют сегодня и будут актуальны на протяжении ближайших лет.
Итак, разберем:
СКАЧАТЬ
Посмотреть вложение 51657
Что за практикум по запускам в инстаграм?
Это не про теорию КАК делать, а про то, ЧТО КОНКРЕТНО сделать конкретно сегодня по четким пошаговым примерам, которые позволят получать результаты от рекламы в Инстаграм моментально!
Это опыт 5 лет работы в успешных и провальных рекламных кампаниях, который вы получите в течение 1-го дня! Что работает сегодня, а что устарело? Какие варианты Инстазапусков есть и какой выбрать под свой проект? Все это вы узнаете в режиме реального времени на конкретных примерах.
Это возможность узнать эксклюзивную информацию о возможностях рекламы в Инстаграм и Инстазапусках, которую не знают ваши конкуренты! А также это возможность задать вопросы, которые мучают уже много лет и мешают вывести проект на новый уровень.
Что будет на этом интенсиве по запускам в инстаграм?
01 Чем Инстаграм отличается от других соцсетей? Базовая подготовка аккаунта.
Ваши результаты после этого блока:
Вы будете понимать ключевые отличия этой соцсети от других, более привычных вам. Вы подготовите свой Инстаграм аккаунт к запуску рекламы: сделаете описание профиля, аватарку и активную ссылку.
Самая распространенная ошибка, которая мешает начать работать с рекламой в Инстаграм, это убеждение в том, что для начала нужно собрать тысячи подписчиков в аккаунте, выкладывать каждый день по несколько постов и сторис, месяцами вкладываться в контент, и только потом уже запускать рекламу и продавать.
Вы поймете, какого минимума достаточно, чтобы запускать рекламу в Инстаграм и получать результаты уже буквально в тот же день, даже без использования сайтов и других сторонних сервисов.
Вот что мы разберем:
- Что сегодня из себя представляют соцсети инста
- В чем принципиальные отличия этой соцсети от Вк
- Как подготовить быстро подготовить аккаунт. Базовые правила оформления
- Почему подписчики в аккаунте это не главное для продаж?
- Таргетированная реклама или реклама у блогеров? Что выбрать?
- Реклама через приложение или через рекламный кабинет, в чем отличия?
Ваши результаты после этого блока:
Вы создадите бизнес менеджер и настроите в нем все необходимое для начала рекламы: добавите Инстаграм аккаунт, создадите рекламный кабинет без налога в 20%, привяжете карту для оплаты рекламы и создадите Пиксель, который поможет вам находить целевую аудиторию. Узнаете, как обезопасить свои рекламные кабинеты от блокировок и получите алгоритм по вызволению кабинетов из бана.
Бизнес менеджер позволяет объединять в себе разные Инстаграм аккаунты, рекламные кабинеты и Пиксели. А также дает права доступа сотрудниками, которые будут работать над вашей рекламой.
Мы пошагово разберем:
- Что такое бизнес менеджер и почему нужно работать именно через него
- Как создать бизнес менеджер
- Как настроить рекламный кабинет без налога (неочевидный лайв хак, о котором до сих пор многие не знают)
- Что такое пиксель и как он помогает оптимизировать рекламу
- Как привязать инстагарм к бизнес менеджеру
- За что банят рекламные кабинеты?
- Как избежать бана и что делать, если бан произошел?
Ваши результаты после этого блока:
Вы разберетесь в рекламных целях и выберете для своего проекта несколько, которые будете использовать на постоянной основе. А также вы будете понимать, в каких случаях нужно выбрать ту или иную рекламную цель, чтобы получить максимальный результат за минимальный бюджет.
Еще одна частая ошибка это выбор неправильной рекламной цели. А их целых 11 штук! Страшно? Вовсе нет. В реальной работе над Инстазапусками вам понадобится всего 7.
И то, вряд ли вы будете использовать их все сразу. Но знать, как они работают вам необходимо, чтобы правильно пользоваться инструментом.
Но вы узнаете, в чем вообще разница между каждой целью и какую нужно выбирать в конкретном случае, чтобы эффективно расходовать рекламный бюджет.
Итого мы разберем рекламные цели:
- Трафик
- Вовлеченность
- Просмотры видео
- Генерация Лидов
- Сообщения
- Конверсии
- Охват
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь искать целевую аудиторию как в рамках стандартных инструментов рекламного кабинета, так и получите лайв хаки, позволяющие находить более узкую аудиторию. Например, вы узнаете как парсить аудиторию конкурентов в Инстаграм, Фейсбук и Вк и добавлять ее в свой рекламный кабинет.
Один из ключевых моментов - показать рекламу тем, кому ваше предложение будет интересно. Для этого не достаточно просто выбрать аудиторию "Женщины 30-40 лет, живущие в России".
Вам нужно разобраться, по какой логике работает подбор аудитории в Инстаграм как на простом уровне (через интересы), так и на более продвинутом (парсеры, похожие аудитории, индивидуализированная аудитория).
Вы научитесь всем вариантам поиска аудитории, даже скрытые, о которых не знают многие специалисты по рекламе
Итак, мы разберем:
- Поиск аудитории по интересам
- Поиск аудитории по поведению
- Поиск аудитории по месту работы/учебному заведению
- Как парсить аудиторию конкурентов в Инта/Фб/Вк
- Как создавать похожую аудиторию, если у вас уже есть база клиентов
- Как создавать похожую аудиторию, если у вас нет базы клиентов
- Как сохранять аудиторию, совершающая действия в вашем Инстаграме
- Как сохранять аудиторию, посещающую ваши сайты
- Как работать с широкой и узкой аудиторией
- Как избежать пересечения аудитории, чтобы не тратить деньги на лишние показы
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь делать рекламные креативы для своих объявлений как для Ленты, так и для Сторис. Научитесь правильно писать тексты для объявлений и форматировать этот текст, чтобы его было легко и приятно читать вашей аудитории. Получите практические фишки по рекламе, такие как создание субтитров и увеличение длительности рекламных видео в Сторис.
Рекламный креатив - это уже то, что конкретно увидит ваша целевая аудитория. Это первое касание с ней. Чем качественнее оно будет, тем выше вероятность совершения целевого действия.
В Инстаграм можно рекламироваться в нескольких местах: Лента новостей, раздел Интересное и Сторис.
Сторис Инстаграм - очень мощная площадка для рекламы! Многие недооценивают ее. А до сих пор ни одной соцсети не удается повторить такое же активности аудитории в Сторис, как в Инстаграм.
Из этого блока вы узнаете:
- Видео или картинка? Что эффективнее?
- Как быстро создавать видео креатив для Ленты и Сторис?
- Что должно включать в себя креатив?
- Почему важно использовать видео от экспертов?
- Что говорить в видео приглашении?
- Сколько должно длиться видео?
- Почему в видео с речью нужны субтитры?
- Как создать субтитры?
- Как сделать в рекламе сторис видео на 45 секунд, вместо 15 секунд?
- Как писать и форматировать текст объявления?
- Сколько креативов тестировать?
- Что такое функция Динамические Креативы и как она позволяет экономить время и бюджет?
Ваши результаты после этого блока:
Вы научитесь как простым рекламным метрикам, которые дадут вам понимание эффективности рекламы, так и более тонким, по которым вы сможете делать выводы как улучшать вашу рекламу. А также научитесь расчитывать и оптимизировать рекламный бюджет.
Самый часты вопрос специалисту по рекламе - а сколько нужно денег на рекламу?
Как раз в этом блоке вы и поймете, как работать с рекламным бюджетом и делать аналитический срез рекламных кампаний.
- Сколько денег нужно на тест?
- Как масштабировать рекламу?
- Что делать, если тест "не зашел"?
- Как смотреть стоимость целевых действий?
- Обзор дополнительных метрик, применение которых позволяет улучшать рекламу
Ваши результаты после этого блока:
Вы точно будете понимать, что такое Инстазапуск, какие форматы существуют и какой формат подходит именно под ваш проект. Узнаете как настроить дополнительные полезные сервисы, такие как Бот в Директ Инстаграм и сервис автовебинаров в Инстаграм.
Очень многие путаются, когда речь идет про Инстазапуски. В этом блоке будет самое сладкое. Вы узнаете о всех форматах, которые существуют сегодня и будут актуальны на протяжении ближайших лет.
Итак, разберем:
- Какие есть варианты запусков в инстаграм. Плюсы и минусы каждого варианта
- Типичные ошибки в запусках через инстаграм
- Инстазапуск с использованием сайта
- Инстазапуск без использования сайта
- Рассылка в телеграм/вацап
- Как проводить автовебинары в инстаграм
- Рассылка в директ инстаграм: какие варианты есть и стоит ли использовать?
- Бот для директ инстаграм: какие задачи может помочь решить и как использовать?
- Как создавать лонгриды и сайты в Инстаграм
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.