🎯 SEO и SMM🎯 [Константин Григорьев] Спойлер. Эра вовлечения

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,973
Реакции
10,667
[Константин Григорьев] Спойлер. Эра вовлечения
Посмотреть вложение 39682
Вопрос связан с игрой ваших подписчиков. Для чего это вообще делается? Ну банально, чтобы увеличить лояльность и продавать потом, чтобы тебя рекомендовали как крутого перца/перчиху. Если с таргетом многие разобрались и подправили свою слабую сторону – креатив, при помощи рассылки «тайная жизнь тизеров» и «тизерологии». То с вовлечением людей по прежнему у многих – жопа.

Как понять, что полная задница с этим? Ты пишешь пост и он от силы набирает два-три коммента и лайков так слегка. Люди почти не пишут в личку группы, а раз не пишут – значит не показали интерес к тому что ты делаешь и продаёшь.

Что же со всем этим делать:
  • Ленивым – лучше забить и продолжать теребонькать на CTR в таргете.
  • Тем, кто готов изучать и применять новое – можно читать дальше.
Как делают вовлечение 80% обладателей групп, таргетологов, сммщиков, маркетологов, владельцев групп? Ну банально задают шаблонные вопросы по типу: А как вы считаете? И снова – получают волшебное молчание. Аналогично в рассылке пытаются применить шаблоны, которые создали старые пердуны, которые мож и работают в оффлайне, но в онлайне рулит провокация.

Как это было с недавним постом с фотосессией в Толчке Григорьева. Ты врубаешься, что в современных реалиях лучше сделать специально с изюминкой, чтобы получить лояльность и вовлечение? Как находить такие изюминки и внедрять их себе? Для этого есть «Спойлер». Но давай ещё распишу кое-что… Если у тебя уже было несколько попыток прохождения обучалок, то скорее всего ты столкнулся с этим: не интересно изучать, слишком много умных терминов, нет отжига и тему преподносят прямо, без доступных аналогий.

Условно у этих чуваков: вовлечение = повышение активной аудитории в группе, которая желает купить. Как оно надо, чтобы запомнилось и было прикольно? Вовлечение – фрикции к сексуальным продажам. Вовлечение – о тебе прожужжат все уши подписчики и знакомые .

От чего зависит крутость обучалки? От того на сколько тебе преподносят материал. От того как до тебя это всё дойдёт. А дойдёт при грамотных аналогиях. От того, как будешь конспектировать и применять. Теперь относительно стандартных вовлечений вопросами. Я сам дрочился ими, когда было мало опыта и знаешь чё?

Вам расскажут:
  • Огромное количество секретов по тому, как набирать: лайки, комменты, охваты.
  • Предупредят о косяках, чтобы случайно не напороться на острие атаки.
  • Расскажут как привлечь внимание новой аудитории к себе и выделиться на фоне конкурентов при помощи геймификации.
  • Технические приблуды на понятном языке.
  • Откроют доступ к спец уроку, о том как продавать Геймификацию клиентам.
  • Дадут эксклюзивные задания, после которых конкуренты будут кусать себя за ягодички.
  • Предоставят лютый отжиг в закрытом чате и общество единомышленников.
  • Поведают варианты автоматизации, без выноса мозга, по шагам на понятном языке.
Эта инфа доступна единицам на рынке SMM. Эффективность отработана на реальных проектах. А методы вовлечений протестированы сотнями учеников.

Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

Скачать
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу