💵 Бизнес 💵 [Константин Холстинин] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,970
Реакции
10,697
[Константин Холстинин] Стратегия Голубого океана: как создать новый рынок

Растущая технологичность азиатских производств позволяет копировать любые товары – потребители выбирают из множества однотипных продуктов, при этом их покупательная способность сильно снизилась. Придумать и вырастить новый бизнес стало на порядок сложнее, чем десять лет назад. На мастер-классе вы узнаете, как преодолеть конкуренцию и даже избежать ее, создав уникальный, трудно копируемый и востребованный продукт или сервис.

548aaa618bbd9-jpeg.36462

Автор: Константин Холстинин
20 лет в бизнесе. Делал проекты для KENT, DUNHILL, BP, TNK, Camel Active, Aquafresh, Colgate, Samsung, Philips, Sony, Shwartscopf, Pall Mall, Microsoft, L'Oreal Автор концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц» и автор книги «Гудвилл. С чего начать планирование карьеры»

Навыки
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме
  • Работа с ключевыми клиентами
  • Переговоры
  • Продуктивность
  • Анализ рынка
  • Деловой имидж и харизма
  • Управление проектами
  • Тренды для бизнеса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
  • Проводить исследование рынка без сложных маркетинговых инструментов.
    Делать свой продукт привлекательнее без дополнительных средств.
    Определять правильную цену на новый продукт.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
  • Как создать собственную рыночную нишу, свободную от конкурентов.
    Как придумать новый сервис/продукт, усиливая его полезность на каждом этапе покупательского цикла.
    Как помешать скопировать бизнес.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
  • Владельцам бизнеса.
    Руководителям стартапов, предпринимателям.
    Маркетологам.
ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу