Саморазвитие - Копирайтинг 4.0: Продажа услуг - Бернадский (2013) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Саморазвитие Копирайтинг 4.0: Продажа услуг - Бернадский (2013)

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,100
Копирайтинг 4.0: Продажа услуг (2013)
Автор: Бернадский Сергей

Посмотреть вложение 29561

Версия тренинга: Gold

Ваш бизнес в сфере услуг? Вам приходится составлять тексты для сайтов, готовить коммерческие предложения, писать письма? И вы хотели бы превратить эти материалы в настоящие инструменты продаж, которые будут приводить толпы клиентов?
Отлично. Вы по адресу.
Меня зовут Сергей Бернадский (я практикующий копирайтер, бизнес-консультант и автор трех книг).
Позвольте рассказать о навыке, который я без ложной скромности считаю одним из самых полезных для любого предпринимателя, бизнесмена и маркетолога.

Для кого этот тренинг?
  • Этот тренинг подойдет только тем, кто продает услуги, но не товары.
  • Я специально делаю этот курс узконаправленным. Так вы сможете добиться лучших результатов.
  • И еще один важный момент. Курс рассчитан на предпринимателей и владельцев бизнеса. Он не для профессиональных копирайтеров. Причина все та же — я не хочу делать тренинг универсальным.
Итак, смело читайте дальше, если:
  • У вас бизнес в сфере услуг (например, в области недвижимости, финансов, IT или дизайна);
  • Вы инфобизнесмен, тренер или консультант;
  • Вы частный специалист (например, фотограф, юрист, дизайнер или программист).
Автор тренинга: Сергей Бернадский практикующий копирайтер;
  • автор книги-бестселлера «Продающие тексты» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»);
  • автор книги «Гуру. Как стать признанным экспертом». Данный труд посвящен теме построения персонального бренда. Книга написана в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским. Сейчас она доступна для заказа на Озон.ру;
  • автор книги о рекламе, которая также написана в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским, и сейчас готовится к выходу.
Я не очень хорошо умею выступать и продавать вживую перед большими аудиториями, но я неплохо разбираюсь в текстах. Именно эта форма продажи мне наиболее близка.

Текст — это основа любых рекламных/маркетинговых материалов. Текст на сайте или даже на визитке может (и должен) продавать. Как этого добиться? Читайте дальше.
Вот лишь то немногое, что вы узнаете в процессе тренинга:
  • Что такое продающий текст и из каких элементов он состоит?
  • Подготовительные действия, без которых ваш текст обречен на провал
  • Общая стратегия составления продающих текстов
  • 2 базовых движущих силы, которые заставляют людей действовать
  • Эмоциональные триггеры: что заставляет людей покупать
  • Элемент, который на 80% определяет успех письма
  • Как создать своему продукту высокую ценность в глазах покупателя
  • Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
  • Как сформировать предложение (оффер), от которого невозможно отказаться
  • Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны. Несколько неочевидных фактов, о которых вам никто не расскаже.
  • Секреты оформления текстов
  • Какой длины должен быть текст и почему?
  • Самые большие ошибки при составлении продающих текстов
  • Истории в продающих текстах: почему они так необходимы?
  • Мультимодальное описание: как задействовать все органы чувств человека и зачем это нужно
  • Конкретика vs Обобщенный язык
  • Способы захвата внимания с первых строк
  • 43 фразы, которые удерживают и углубляют внимание читателя
  • Как правильно озвучить стоимость, чтобы читатель не убежал в ужасе
  • Нестандартные гарантии, увеличивающие отклик
  • Как побудить человека к немедленной покупке?
  • Волшебные таблетки, которые так любят люди
  • Чего на самом деле хотят ваши клиенты и почему они вам об этом не скажут?
  • Как правильно использовать фотографии, иллюстрации и где их брать
  • Использование юмора и сексуального подтекста
  • Секреты редактирования продающих текстов
  • Примеры известных продающих текстов
  • 3 причины пройти тренинг прямо сейчас
Вопрос времени, когда возможности продающих текстов начнут активно использовать ваши конкуренты. Если вы начнете действовать раньше, то получите огромное преимущество перед ними.

Тренинг будет расти в цене. Чем дольше вы ждете - тем больше платите.
Лучший момент для начала активных действий - это сейчас. Если вы читаете этот текст и откладываете тренинг на "когда-нибудь потом", остановитесь на минуту. Поймите, что у вас и дальше будет не хватать времени. И дел меньше не станет. Но именно сейчас вы можете поднапрячься и получить действительно ценный навык.




Продажник:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Отзывы о курсах:



5.00 звёзд
очень актуальная тема, заливайте больше по clo3d/marvelous, конструированию в САПР

4.00 звёзд
.

5.00 звёзд
Все четко

1.00 звёзд
Одни фото, нет нормальной информации по созданию чат ботов, это был основной запрос

Статистика форума

Темы
63,090
Сообщения
97,051
Пользователи
60,649
Новый пользователь
QWEasd1112

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу