🎨 Π“Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ°, Π΄ΠΈΠ·Π°ΠΉΠ½ 🎨 ΠšΡƒΡ€Ρ 3D модСлирования, тСкстурирования ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Autodesk Maya. Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ 2 (Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°)

Π£Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ
ΠŸΠžΠ›Π¬Π—ΠžΠ’ΠΠ’Π•Π›Π¬
РСгистрация
19 ΠžΠΊΡ‚ 2018
БообщСния
26,132
Π Π΅Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ
4,212
Π₯Π°Ρ€ΡŒΠΊΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ школа ΠΊΠΎΠΌΠΏΡŒΡŽΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠΉ Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠΈ | ΠšΡƒΡ€Ρ 3D модСлирования, тСкстурирования ΠΈ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ΅ Autodesk Maya. Π§Π°ΡΡ‚ΡŒ 2 (Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΠ°) (2014)

ΠŸΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ Π²Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ 11660

ОписаниС:


ANIMATION
β€’ Key frames
ΠŸΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠ΅Π½ΠΈΠ΅ двиТСния, основанного Π½Π° ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ… (key frames). Π’ΡΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ настройки ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅ΠΉ, ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠΊΠ°Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ пространства. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΠ²Ρ‹Ρ… (Graph Editor), настройка Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ измСнСния Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ Π³Ρ€Π°Ρ„Π°.

β€’ Π Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π°Ρ анимация
Π‘ΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π°Π³ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… инструмСнтов Maya – скрипты (Expressions), Π²Π΅Π΄ΠΎΠΌΡ‹Π΅ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈ (Driven Key). ИспользованиС Ρ†Π΅Π»ΠΎΠ³ΠΎ ряда ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ (Constraints) для связывания Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ². ПониманиС Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ… Π² Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Настройка двиТСния ΠΏΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΠ²ΠΎΠΉ.

CHARACTER ANIMATION
β€’ Rigging. Skeleton
ΠšΠΎΠ½Ρ†Π΅ΠΏΡ†ΠΈΡ иСрархичСской Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ПониманиС прямой ΠΈ ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΉ ΠΊΠΈΠ½Π΅ΠΌΠ°Ρ‚ΠΈΠΊΠΈ. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). ΠŸΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΈ созданиС скСлСта пСрсонаТа. ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€ΠΎΠ² для управлСния Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΠ³Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ для пСрсонаТной Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ настройка (Rigging) скСлСта пСрсонаТа.

β€’ Rigging. Skin
ΠŸΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСтки пСрсонаТа ΠΊ скСлСту, настройка ΠΈΠ·Π»ΠΎΠΌΠΎΠ² ΠΈ пСрСсСчСний Π³Π΅ΠΎΠΌΠ΅Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ. ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»Π»Π΅Ρ€Ρ‹.

β€’ Facing
ИспользованиС Π΄Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Blend Shapes для настройки ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² Π²Ρ‹Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π»ΠΈΡ†Π°. ΠΠ»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ срСдства ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ настройки Π»ΠΈΡ†Π° для Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄ΠΈΠ°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ² ΠΈ ΠΌΠΈΠΌΠΈΠΊΠΈ.

β€’ Non-linear animation
ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π»ΡŒΡ‚Π΅Ρ€Π½Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π΄Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ² Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π² Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠΉ настройки двиТСния. Π‘ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΏΠ»Π°Π½ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ Camera sequencer. Π˜ΠΌΠΏΠΎΡ€Ρ‚ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΠΎ-Ρ„Π°ΠΉΠ»ΠΎΠ² Π² качСствС ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ² для Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ.

β€’ ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ пСрсонаТСй
ЦикличСскоС Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅ Ρ…ΠΎΠ΄ΡŒΠ±Ρ‹ ΠΈ Π±Π΅Π³Π° (Walk Cycle , Run Cycle). ИспользованиС Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… слоСв для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ Ρ‚ΠΈΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΈ ΠΈΡ… смСшиваниС.

Π”Π˜ΠΠΠœΠ˜ΠšΠ
Π”Π΅Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹, частицы, Ρ„Π»ΡŽΠΈΠ΄Ρ‹, Ρ‚ΠΊΠ°Π½ΠΈ, Π²ΠΎΠ΄Π°.


ΠšΡƒΡ€Ρ продаСтся здСсь:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.


Π Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€: 50.3 GB

Π‘ΠΊΠ°Ρ‡Π°Ρ‚ΡŒ:
Π‘ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚ΠΎΠ΅ содСрТимоС. Π’Π°ΠΌ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π²ΠΎΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ Π·Π°Ρ€Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ.
 
Назад
Π‘Π²Π΅Ρ€Ρ…Ρƒ Π‘Π½ΠΈΠ·Ρƒ