🎨 Графика, дизайн 🎨 [Никита Брагин] Освещение в Corona Renderer (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,972
Реакции
10,666
[Никита Брагин] Освещение в Corona Renderer (2019)
Посмотреть вложение 41298
Одной из распространённых проблем как начинающих, так и практикующих визуализаторов является свет. Освещение один из главных этапов при создании 3D визуализации, который позволяет получить реалистичный высококачественный результат. Если свет настроен неправильно, то даже при супер проработанных сложных материалах финальное изображение будет плоским и нереалистичным.

Программа мастер-класса
Мы рассмотрим все нюансы настройки освещения в Corona Renderer
  1. Параметры освещения в Corona VFB и Corona Cam
  2. Естественное освещение в связке Corona Sky + Corona Sun
  3. Естественное освещение с помощью HDRI карт
  4. Искусственное освещение с помощью Corona Light
  5. Самосветящийся материал CoronaLightMtl
  6. Особенности параметра Self-Illumination в CoronaMtl
  7. Освещение в закрытом пространстве
  8. Настройка различных схем освещения с помощью инструмента Light Mixer
Какой уровень у меня должен быть?
Если ты вообще не знаком с 3ds Max, то мы не рекомендуем тебе приходить на этот мастер-класс. Он будет полезен тем, кто владеет базой по 3D визуализации и хочет прокачать свои скиллы.

А будет интерьер или экстерьер?
В этом мастер-классе мы разберем освещение только на примере интерьера.

На каких версиях софта будет проводиться мастер-класс?
Рассказывать и показывать мы будем на 3ds Max 2020 и Corona Renderer 5.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу