🎓 Авторские курсы 🎓 О чем молчат клиенты. СТРАТЕГИЯ и ТАКТИКА переговоров онлайн. (2017)

Администратор
Регистрация
10 Апр 2017
Сообщения
17,085
Реакции
22,811
Посмотреть вложение 2425
Программа вебинара


1 - ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ ТЕБЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ ИЛИ ПРОПАДАЮТ В ПРОЦЕССЕ ДИАЛОГА

Предложений от фрилансеров много. А времени у клиента мало. Это вынуждает игнорировать отклики.

Кому достается внимание клиентов? Как помочь клиенту выбрать из многих профилей именно твой?

На мастер-классе мы разберем, что больше всего вызывает у клиентов отвращение, и как фрилансеры сами с первых фраз отбивают охоту общаться. И знание английского тут не причем!
Разумеется, мы также разберем, что вместо всей этой ерунды стоит писать в чате.

2 - КАК ВЫЗВАТЬ У КЛИЕНТА ИНТЕРЕС И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕГО ДО САМОГО КОНТРАКТА
Диалог с клиентом в чате очень похож на заигрывание парня и девушки, которые только что познакомились.
Что она любит, что ей нравится - ничего не знаешь. Даже телефон не даёт, чтобы созвониться потом и все объяснить.

Общение строится на взаимном интересе.
Как создать этот интерес и как его удерживать - на мастер-классе ты узнаешь простую пошаговую технику.

3 - ИНТЕРВЬЮ - ЭТО ХОРОШО! КАК СКЛОНИТЬ КЛИЕНТА К КОНТРАКТУ
Есть общительные заказчики, есть просто любопытные, есть халявщики.
Как понять, кто с тобой разговаривает, и что убедит его внести предоплату, чтобы начать с тобой работу?

На мастер-классе ты получишь пошаговый план, который неизбежно приводит тебя к контракту и экономит время на нецелевых разговорах.

4 - КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТРАХИ И ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
По ту сторону экрана и, возможно, океана находится такой же человек. С головой, ногами, руками и похожими мыслями. Он так же, как и ты чего-то боится, чего-то хочет. О чем-то он говорит открыто, а часть информации скрывает.

На мастер-классе ты узнаешь, что у нас есть общего в культуре с иностранцами, а что отличает.
Чего на самом деле хочет конкретный клиент, обращаясь на Upwork или лично к тебе.
И как можно использовать эту информацию для заключения выгодного контракта.

5 - ЗА ЧТО КЛИЕНТЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ

За что клиенты охотно платят больше, а так же за что они готовы петь дифирамбы исполнителю и за какие заслуги ставят "5 звезд".
Но почему-то они об этом не говорят ДО начала работы

На мастер-классе мы поговорим о клиентском сервисе, на чем он строится, насколько это упрощает работу и экономит твое время. Так же ты узнаешь, зачем нужно отдавать непрофильную работу партнерам и как это увеличивает твою прибыль.

Продажник: http://lp.richlance.ru/webinar-14-08-2017/

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу