Книги, литература - "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Книги, литература "Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл

  • Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
19 Окт 2018
Сообщения
26,098
"Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания" Автор - Д. Митчелл

Посмотреть вложение 25279

Складчик
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.

Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

Скачать:

Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 

Статистика форума

Темы
63,108
Сообщения
97,092
Пользователи
60,689
Новый пользователь
aks9

Поделиться страницей

Назад
Сверху Снизу