🎯 SEO и SMM🎯 [Олег Пинский] Алхимия текстов (2019)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
10,973
Реакции
10,667
[Олег Пинский] Алхимия текстов (2019)
Посмотреть вложение 41440
В результате МК вы каждый день будете получать платежеспособных клиентов в коучинг и на консультации с помощью проверенных текстов. Даже если нет вдохновения или не знаешь о чем писать. Если бы мой сын спросил меня, как ему привлечь клиентов в коучинг. Я бы ответил: «Напиши текст». Потому что текст — это просто, быстро и работает.Но как показывает мой опыт общения с экспертами, не у всех все так гладко. Многие, и начинающие и те, кто уже ведет клиентов оффлайн или в инете, сталкиваются с похожими проблемами:

  • Текст рождается как ребенок, выворачивая все изнутри, только более мучительно и почти также долго (2 дня и более — для текста — это ооочень много времени);
  • Не могут начать (синдром белого листа);
  • Не знают о чем писать, хотя когда общаются с клиентом на сессии, выдают оч крутые штуки и на все есть ответ, а о чем написать не знают;
  • Пишут интересно, круто… но реакции никакой, ни лайков, ни комментов, ни записи на консультации;
  • Если в жизни ж… не все идет хорошо, то невозможно начать писать, а позитив не всегда появляется в нужный момент;
  • В итоге, те кто не сдались, нарываются на одни и те же ошибки.
СОДЕРЖАНИЕ:

ДЕНЬ 1. Быстрое написание поста и первые заявки на консультации:


Модуль #1 — Активация потока. Как войти в нужное состояние и писать тексты легко и быстро:

  • Анти-белый лист. Как расписаться за 5 минут, даже после длительной паузы или если совсем не понятно с чего начать и о чем писать
  • Текстовый дзен. Как писать из разных эмоций и состояний, чтобы не терять эффективности?
  • Выбор подхода — писать с 1 раза или докручивать/допиливать текст до идеала
  • Техника “10 минут” или как написать продающий текст, принесший продажи, пока ждешь такси
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы пишите текст вместо 2 недель за 30 минут, вне зависимости от эмоционального состояния и задержки.

Модуль #2 — Подготовка к написанию текста или как гарантировать, что он точно «Зайдет»:

  • Один вопрос, без правильного ответа на который твой текст обречен на провал
  • 5 вещей, которые нужно знать о клиенте, чтобы написать текст, приводящий на консультации
  • Куда выкладывать текст, чтобы его точно прочли и увидели
  • Быстрая корректура или как снизить количество опечаток в 2 раза за 5 минут
  • Как сформировать навык писать играючи и регулярно?
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы точно знаете что писать в каждом своем посте и легко делаете это на постоянной основе, с удовольствием.

Модуль #3 — Короткий пост «В лоб», для получения быстрых и платежеспособных клиентов:

  • В чем отличие быстрых и медленных клиентов
  • Структура ПОДП или как с помощью 5 строчек, получать заявки на консультации
  • Структура заголовка для привлечения быстрых клиентов
  • Формирование ценности с помощью прохода в позитивное будущее
  • 2 типа призыва к действию и когда использовать каждый
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы получили первые заявки на консультации до начала второго дня.

ДЕНЬ 2 — Цепляющие тексты и проверенные структуры для привлечения клиентов на консультации:

Модуль #4 — Тексты-торнадо. Как писать цепляющие тексты, которые клиенты будут читать на одном дыхании от начала и до конца:

  • Техника АПСА или как сделать так, чтобы текст (даже величиной с марианскую впадину) дочитали до конца
  • Самый простой способ постоянно писать заголовки, вызывающие непреодолимое желание прочесть текст
  • 5 усилителей вовлечения или что писать после заголовка, чтобы хотелось читать дальше
  • 3 правила оформления, без которых даже самый полезный текст прочитает меньше людей, чем грязную картонку на помойке
  • Как писать легко и интересно, чтобы увлекать клиента с первых строк.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Ваши тексты цепляют с первого предложения и не отпускают до конца.

Модуль #5 — Базовая структура продающего поста БУБЕН или как получать 15 заявок с 1 поста каждый день:

  • Магнит для внимания платежеспособных клиентов
  • Эмоциональные качели для вовлечения и подогрева новых клиентов
  • Мгновенное доверие с помощью вдохновения
  • ПОДП или как сделать так, чтобы клиент записался на консультацию сейчас, а не никогда
  • Фильтрация, как получать целевых клиентов
  • Продажи без продаж. Без комментариев ;)
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы владеете технологией БУБЕН можете получать с нее заявки на консультации + видите структуру в постах, которые читаете.

Модуль #6 — Пост-кейс — как продавать не продавая и вызывать желание попасть на консультацию:

  • Главный секрет привлечения клиентов на консультации с помощью кейсов
  • 3 элемента, необходимых, чтобы кейс сработал
  • О чем НЕЛЬЗЯ писать в посте кейсе или что убивает желание попасть к тебе на консультацию
  • Оптимальный объем поста кейса: лонгрид или короткий, что выбрать?
  • Структура ПК, вызывающая острое желание прийти к вам на консультацию
  • Создание ценности с помощью структуры ДВМ
  • Усилители поста-кейса
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы умеете экологично описывать кейсы и привлекать клиентов на консультации с их помощью (даже если ваши клиенты не хотят рассказывать о своих результатах).

Модуль #7 — Пост-активация проблемы, для приглашения холодной аудитории на консультации:

  • Широкий заголовок в интерес или захватить внимание нужной нам аудитории
  • Вовлечение в прочтение через симптоматику, для создания доверия
  • Добавление ясности через проход в негативное будущее, чтобы клиент осознал, что нужно меняться
  • Формула ДВ — вызывающее бессознательное желание согласиться с текстом и сделать нужный нам вывод
  • Развенчание мифа через метафору
  • Вдохновение через проход в позитивное будущее на основе поддержки сильных сторон
  • Упрощение пути, чтобы клиент захотел обратиться к нам именно сейчас
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы получаете заявки на консультации, даже если ранее аудитория не реагировала на ваши предложения.

ДЕНЬ 3. Продвинутые техники вовлечения, создания активности, подогрева и получения заявок на консультации:

Модуль #8 — Продвинутые варианты постов с невидимым влиянием и прогревом:

  • Эмоциональная бомба. Рассказ для прогрева и привлечения на консультацию новых клиентов
  • Заявки на консультации от осознанных клиентов, с помощью сказки
  • Причина, по которой клиенты придут к вам на консультации
  • Привлечение платежеспособных клиентов за счет обработки 4 ключевых возражений, мешающих им приходить на ваши консультации
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Ваши посты выделяются на фоне конкурентов, а значит вы получаете больше клиентов и заявок на консультации.

Модуль #9 — Активность под постами. Как лайки превращать в консультации:

  • 3 типа активности в группе и какой типы нужен для привлечения платежеспособных клиентов на консультации
  • Как сделать так, чтобы клиенты выстраивались в очередь на консультацию и ждали возможности на нее записаться?
  • Ключевые ошибки при создании активности, убивающие заявки на консультации
  • Что делать если лайкают, но не записываются на консультации и не комментят
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Ваши посты собирают лайки и комменты, а клиенты выстраиваются в очередь, чтобы попасть на вашу консультацию.

Модуль #10 — Подогрев перед сессией или как получать наиболее платежеспособных клиентов на консультации:

  • Текстовый прогрев клиентов через сериальность (техника 5с)
  • Прогрев через стратегию «Забрать желанное»
  • Прогрев через стратегию Игра-Экспертность-Консультация
  • 1 фраза для создание ажиотажа через потерю возможности (особенно когда никто не хочет комментировать ваш контент)
  • Пост-оффер и подводящие посты
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Вы быстро устанавливаете доверие с новыми, в итоге им проще решиться на покупку консультации/дорогого коучинга, а значит ваш доход становится выше.

Модуль #11 — Фишки:

  • Отличие в приглашении на консультации для твердых и мягких ниш
  • Особенности написания продающих текстов для мужчин и женщин
  • 3 усилителя, удваивающие количество заявок на консультации
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ — Фишки есть фишки, цель каждой описана выше.

ПРОДАЖНИК
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
Назад
Сверху Снизу