ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
- Регистрация
- 18 Май 2021
- Сообщения
- 5,976
- Реакции
- 3,710
[Ольга Захарова] Creative Market концептуальный магазин (2021)
Посмотреть вложение 60616
В курсе структурированно и очень последовательно рассказывается, как открыть свой успешный магазин на платформе, как определить свой концепт, как придумывать продукты, создавать и оформлять их, как получать помощь от КМ и все-все-все нюансы, которые вам нужно знать для открытия магазина и регулярных продаж.
Каждый модуль состоит из набора видео, каждый пункт в этом списке - это отдельное видео продолжительность видео в среднем 10-25 минут. Все видео без воды, с самой важной и нужной информацией, для каждого из них я готовила отдельный сценарий, все видео новенькие, созданы осенью 2020 года.
СПИСОК ВИДЕО
1 МОДУЛЬ: ЗНАКОМСТВО С КМ
2 МОДУЛЬ: КОНЦЕПТ ВАШЕГО МАГАЗИНА
Посмотреть вложение 60616
В курсе структурированно и очень последовательно рассказывается, как открыть свой успешный магазин на платформе, как определить свой концепт, как придумывать продукты, создавать и оформлять их, как получать помощь от КМ и все-все-все нюансы, которые вам нужно знать для открытия магазина и регулярных продаж.
Каждый модуль состоит из набора видео, каждый пункт в этом списке - это отдельное видео продолжительность видео в среднем 10-25 минут. Все видео без воды, с самой важной и нужной информацией, для каждого из них я готовила отдельный сценарий, все видео новенькие, созданы осенью 2020 года.
СПИСОК ВИДЕО
1 МОДУЛЬ: ЗНАКОМСТВО С КМ
- Кто такой КМ, что там продается и кто там покупает
- Отличия КМ от “традиционных” стоков
- Картинки vs Продукты
- Как открыть магазин: регистрация и экзамен
- Что делать, если экзамен не проходится
- Внутренности магазина: где что найти, важные разделы
- Ликбез по лицензии: главное, что нужно знать про все типы лицензий
- Вывод денег с КМ
2 МОДУЛЬ: КОНЦЕПТ ВАШЕГО МАГАЗИНА
- Позиционирование на КМ и вредный винегрет
- Формулируем концепт магазина
- Поиск идей для продуктов
- Продукты-хелперы
- Исследование своих клиентов
- Оформление магазинчика
- “Внешняя” и “внутренняя” части продукта
- Планирование продукта: что в него входит
- Подготовка файлов для продажи
- Сохранение иллюстративных форматов
- Планирование эффективной презентации
- Крутое главное превью
- Вспомогательные файлы и мокапы
- Простой алгоритм создания крутого превью
- Название, описание и теги
- Как определить цену продукта
- Публикация продукта
- Стратегия загрузок
- Апдейты продуктов
- Помощь от КМ: какая бывает и как получить
- Распродажи как способ продвижения
- Алгоритм-минимум работы с социальными сетями
- Идеальный план работы нового магазина
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скачать: Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.