🎨 Графика, дизайн 🎨 - Онлайн курс «Акварельный скетчинг» - Белоусова (2018) | StarSliv 🔥 Скачать слив курсов, складчин и видеокурсов бесплатно онлайн

Добро пожаловать!

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете обсуждать, делиться личными сообщениями с другими членами нашего сообщества.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

🎨 Графика, дизайн 🎨 Онлайн курс «Акварельный скетчинг» - Белоусова (2018)

• Автор темы Автор темы job9087
  • Дата начала Дата начала

job9087

Учитель
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
онлайн курс «Акварельный скетчинг»
автор: Анна Белоусова
Посмотреть вложение 12272

Об авторе:
Меня зовут Аня Белоусова, я живу в Минске и больше всего в жизни люблю рисовать, а еще собак.
По образованию я моушен дизайнер, закончила Белорусскую Национальную Академию Искусств. Я создаю анимации и работаю с такими крупными компаниями, как Volkswagen и Adme.
Рисую я уже 10 лет, участвую в различных выставках, последняя моя выставка прошла в Париже. В своем творчестве я использую разные материалы - карандаш, гуашь, тушь , акрил, но больше всего люблю делать акварельные скетчи.
У меня огромный опыт в преподавании, за последние 5 лет я научила рисовать более 1000 человек. Мне очень нравится видеть счастливые лица людей, когда у них начинает получаться творить что-то красивое своими руками. Именно поэтому я занимаюсь преподаванием и буду рада видеть твое счастливое лицо у себя на курсе.
Хочешь научиться красиво рисовать? Это твой шанс!

УРОВЕНЬ: Начинающий, для тех кто вообще никогда не писал акварелью.

За 10 дней ты научишься создавать волшебные акварельные скетчи. Навыки рисования не нужны. Раскрась свою жизнь в яркие краски!

16 апреля - Учимся рисовать растения (ботанический скетчинг)
18 апреля - Учимся рисовать вкусняшки (food скетчинг)
20 апреля - Учимся рисовать животных (анималистика)